ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 12 08 2025, 02:03

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2005, 17:24 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
SinglE Договорись с Женей или с одним из его механиков о курсах ТО твоего велика за определенные башли ...
Может получится как в анекдоте -- ремонт у нас стоит 50 баксов, но попробуйте сами там все просто -- два винта подтянуть! А вам что на это шеф скажет? А это его идея, после того как клиент сам "починит" стоимость ремонта не 50 а 500 баксов.

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2005, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Стрёмно очень когда смотрят,как ты работаешь-лично меня накаляли такие челы. а так же в процессе ремонта-сборки-разборки могут возникать маленькие косячки,устранение которых происходит абсолютно безболезненно для вела,но повергает в ужас незнающего владельца.Вполне понимаю Женю. А ещё есть инструмент специальный для ремонта.На прошлой работе такого инструмента для ремонта велов было закуплено почти на 5 тыс баков.И приобретать инструмент домой-сильно жирно.Дешевле заплатить механику,чем покупать такой девайс и юзать его раз в год,а потом узнать,что стандарты поменялись и девайс устарел. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2005, 12:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
SinglE Договорись с Женей или с одним из его механиков о курсах ТО

пока не буду :)
Повторю: речь шла - "Как курочить вилку - SIN, пойди к Жене и посмотри". Я здесь - вообще лицо незаинтересованное :)
Цитата:
Вполне понимаю Женю

я тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 02:23 
Короче, ребят... как разобрать Дешевую Эластомерную вилку ... даже можно сказать очень дешевую (велик мерида 500) жалуюсь на появление люфта между поршем и цилиндром...
тут почитал немного форум оказываеться ее смазывать надо? =)) за все 2500 ваще ее не трогал.. вот видимо она и раздрочилас...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 11:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
теперь поздняк... вилка свое похоже отходила :) Регулярная смазки и чистка помогла бы… но не сильно бы отсрочила сложившуюся ситуацию. Можно забить штаны консистентной смазкой поможет но не сильно и не надолго! Люфт ног в штанах означает, что пострадали пластиковые направляющие, а это фатально!

Как разобрать… тут уже писали.. крути все подряд.. все что видишь и запоминай последовательность, что как стояло.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 12:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.04
Сообщения: 776
Откуда: Крск, Северо-Западный
Мануал найди в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 14:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.05
Сообщения: 78
Откуда: Крс., Северный, Алексеева, 12
А подскажите чем смазывать пружины в простой пружинной вике (RST Cappa C4). Вчера разобрал, удалил ржавчину, почистил, просушил, протёр... А чем смазать перед тем как собрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 17:22 
говорят что для пружин не критично(вычитал гдето) фигани литолом.. или еще чем-нибудь главное чтоб не ржавела...

насчот разборки .. там есть снизу(в каждой штанине) по шестиграннику .. и сверху ног две какието заглушки ... че со всем этим делать? . баюсь чтото.. а то какльнет в меня пружиной+)) или масла килограм выльеться на ковер=)
Subito:
к ноунейм вилке от 500ой мириды??... или ты в обшем ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 09 2005, 17:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.04
Сообщения: 776
Откуда: Крск, Северо-Западный
Ну хоть какое-нибудь название у твоей вилки есть? Я вон на MOZO нашел в инете.

Про разборку: Регулировки жесткости на товоей вилке нет?

Вообще выкручивай эти болты под шестигранник снизу. Не бойся ничего с ней не случиться и тем более с тобой. В обычном состояние пружины не сжаты.

Хотя, возможно, тебе нужно будет ещё снять сверху заглушки и длинной отверткой откручивать направляющие, которые находяться внутри штанины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 09 2005, 02:11 
Во... "Хотя, возможно, тебе нужно будет ещё снять сверху заглушки и длинной отверткой откручивать направляющие, которые находяться внутри штанины."

вот это меня и пужает... я бробывал подкавыривать.. но эта заглушка идет кудато глупока .. баюсь порвать.. или это не критично?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 12 2005, 04:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.05
Сообщения: 700
Откуда: Красноярск - Ветлужанка
Сегодня разобрал Свою энсинк вилку 323... Ластомера вроде как там не обнаружил. Штаны упорно не снимались... Крутить внизу шестигранники можно блыо до бесконечности, никакого эфекта. В Итоге потом пришлось зафиксировать шестигранник ВНУТРИ ШТАНИНЫ, и только тогда выкручивать тот что внизу снаружи. Выдернул пластиковую пробку с правой штанины, открутил такуюже пластиковую гайку на левой, с помощью газового ключа. С правой достал пружину... Короче ещё пара тройк деталей... В обеих ногах были стержни, типа спиц, которые скрепляли штаны и ноги, так вот на каждой из спиц были пружины, обмотаные каким-то целофаном, что это за целофан хотелось бы знать? Смазать думаю только ноги машинным масло. Хер знает, можно, нет...
Краткий такой экскурс, мож кому пригодится... Вилка простецкая, единственное что нужно запомнить или на крайняк записать, это последовательность элементов внутренностей вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 06 2006, 14:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14.06.06
Сообщения: 2
Откуда: мск
Всем привет!
Подскажите, плз. Вилка RockShox J1 coil spring fork w/ 100mm travel. После езды на стойках амортизаторов остаётся масло, это нормально?
=
Ногами не пинать, байку три дня, нефига не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 08 2006, 03:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02.08.06
Сообщения: 4
Dimalin писал(а):
Всем привет!
Подскажите, плз. Вилка RockShox J1 coil spring fork w/ 100mm travel. После езды на стойках амортизаторов остаётся масло, это нормально?
=
Ногами не пинать, байку три дня, нефига не знаю...

Я тоже счастливый владелец этой вилки!(у тебя случайно не Трек4500?) Наличие масла нормально, но сложно сказать откуда там оно... Я хочу сказать - по идее конструктивно масла там не должно быть. Может оно набито в пыльниках, а может где глубже. В любом случае в мануале написано следующее ТО:
перед поездкой - очистить от грязи(т.е. вытереть тряпочкой) и проверить на наличие царапин верхние трубы (которые блестят);
каждые 10 часов езды - смазать пыльники и верхние трубы (о ужас, я такого еще не делал!);
каждые 25 часов езды - проверить все крепежные болты на вилке, подтянуть...
каждые 100 часов езды - очистить и смазать пружины :o Для этого нада раскурочить всю вилку...(см. выше) Такого тоже не делал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 08 2006, 08:35 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Это густая смазка с фетровых колец перед верхними бушингами. Или просто сверху если фетровых колец нет. Время от времени вилку надо разбирать, чистить и менять густую смазку. 100 часов это очень много. При неинтенсивном катании это практически сезон.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 08 2006, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02.08.06
Сообщения: 4
Проводник писал(а):
Это густая смазка с фетровых колец перед верхними бушингами. Или просто сверху если фетровых колец нет. Время от времени вилку надо разбирать, чистить и менять густую смазку. 100 часов это очень много. При неинтенсивном катании это практически сезон.

А что такое за фетровые кольца? А бушинги? Пыльники что-ли? Просто все это ДОСЛОВНО я привел из руководства по эксплуатации (правда на англицком). Вот каким образом смазать пыльники (dust seals) - вот вопрос... Снаружи практически никак :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron