Я в голландии пользовался велозамками разными.
Минус замка с ключом - наличие ключа. Его можно потерять или сломать. Так же я ломал личинку замка (замки то один фиг все китайские). На неё не очень благоприятно влага действует, а там часто на день куданить велик приковывал.
Минус кодового замка - быстрая открываемость. Если не дурак, то потренировавшись можно научиться определять по звуку правильную цифру. Попробуйте поставить правильную комбинацию и пощелкать крутилкой кода. Звук или щелчок можно почувствовать. Никто не собирается сейфовые махинизмы же втыкать в дешевые велозамки.
Но ни один голландский негр не ломал замок или не подбирал код. Брали ножницы по металлу или кусачки и ломают замок. Следовательно - чем толще трос - тем лучше.
Мне кажется что длинна должна быть такой, чтоб захватывать оба колеса и раму. А то можно и без колеса остаться
