Вы просили, и вот мои советы...
- Плохим тоном при дропании является спешка райдера - они зачастую пытаются дропнуться вперед байка (см. мою аватару).
- Дропание без защиты поможет Вам расширить запас выражений с применением ненормативной лексики
- Принепременно дропайте сидя в седле - Ваши орехи этого долго не забудут.
- Приземление будет мягче, если в момент соприкосновения с землей байкер находится "над" байком, а никак не "под" ним
- Особой популярностью среди байкеров пользуется дроп на вилку - этим Вы несомненно увеличите срок службы вилки, и заодно получите непередаваемые ощущения.
- Если уж случилось так, что Вы, и ваш железный конь расстались в полете, то постарайтесь приземлиться на голову (не зря же Вы каску покупали)
- Попробуйте приземлиться с повернутым рулем, Вы увидите сколь чудесны могут быть мгновения уже после приземления.
- При подъезде в вылету наклоняйтесь вперед - во-первых аэродинамика лучше, а во-вторых Вам же надо знать куда Вы там летите?
- Приземляясь обязательно напрягите руки и ноги. Вы же устали от работы/учебы? Этим вы обеспечите себе отдых (правда говорят гипс немного мешает)
----------------------------------------- (с)Я
ЗЫЖ Многое проверено на личном опыте
