
Вот он, новый облик старого Харька! Швейцарский трейловый фрейм с очередной вариацией подвески на тему VPP, которую они назвали АРS (Advanced Pivot System), как она будет работать - проверим(
http://www.bmc-racing.com/int-en/bikes/2010/mountainbike/model/supertrail/st01/standard.html ). Что касается самой рамы, то она весьма порадовала аккуратностью швов, качеством покраски и обработки, сразу стало ясно, что сварена в нормальном цеху, а не в подвале одноглазым китайцем(на 95% уверен что она сделана в тайване 

 ). Комплектующие частично остались с Харька,  после первых пробных покатушек мнения о раме не сложилось ни какого, но уже есть первый негатив - не продуманная прокладка тросов и гидролинии заднего тормоза(при срабатывании подвески они топорщатся вверх и в стороны...), у кукуруза эта тема сделана куда приятнее...
рама  :   BMC SuperTrail 01 2010, ходу - 160мм, S-ка
аморт  :   Fox Float RP23 200х57мм
рулевая  :  Ritchey WCS Press Fit полуинтегрированная
вилка  :   Fox 36 RC2 FIT Vanila
вынос  :   KCNC с хрюшкой 
 руль  :
руль  :    RaceFace Evolve DH 680мм
тормоза  :   Formula Oro К18 
Диски         :  Formula Rotor - Standard Lightweight 7"
задний переклюк/манетка  :   SRAM X.7 
касета  :   SRAM 9ск PG-980 
система  :   Shimano SLX M665, 36T, 170мм
педали  :   Crank Brothers Mallet 1
успокоитель :   Brave B-Force Chain Guide
подсидел  :  Sunline V1 Seatpost
седло  :   Ragley Cheeky Natural Saddle 
покрышки  :   Maxxis Larsen TT 2.35
обода  :   DT FR 2350
втулки перед/зад  :   DMR Revolver 20/10мм ось с болтами
Вес комплита 14.7кг.
Другие старые фотки:



 
 