And_Y, не факт...
Оно конечно влиеяет, но больше косвенно, уж больно сильно различаются бюджетные модельки от хай-енда. Даже наоборот, хай-енд раскрутили, вгрохали охххххххое кол-во бабла на рекламу, и можно под этим брендом продовать дешевые бюджетные не очень хорошего качества. Экономика, дык.
Те же феррари (не Ф-1) ужасно ломучие и капризные машины, не пригодные для постоянного использования, только попальцевать немного, поэтому в основном и пылятся в гаражах под целофаном. А ездят на лексах и прочих, тоже дорогих, но нормальных машинах....
Те же бренды по шинам, бриджи, гуд-иеры, ... ... постоянно лажаются с некоторыми модельками. Поэтому увидеть раскрученный бренд на котором когда-то кто-то что-то победил, сразу закатить как зомби глазки, и покупать не раздумывая - это ошибочная стратегия.
aRise, ты считаешь вел за 2.4 килобакса бюджетной серией? Ни о них разговор то..... Конечно, если смотреть на дорогие модели, то стоит ориентироваться на всякие тенденции на соревнованиях....
mixmaker, тю! не гони на тойоты, а то я тебе такую тойоту покажу, что потом в кошмарах будет сниться!
