| Пишу, так как мой опыт в Красноярске может кому-нибудь пригодится.
Хочу показать, как можно в случае необходимости дозвониться в Скорую помощь, если обычными способами это не получается.
 Случай произошел 6.01.2007 (сегодня) примерно в 13.15.
 
 Выхожу из магазина, вижу: на земле лежит женщина лет 40-50, ее бъет припадок похожий на эпелептический, изо рта видно пену, однако дышит.
 
 Возвращаюсь в магазин, прошу помочь позвонить в Скорую.
 У них две телефонных линнии: по всей видимости, проводная "городсткая" и стационарный беспроводной CDMA от бывшего "СибЧеленджа".
 Вместе набираем скорую с обоих телефонов 5 или 6 раз.
 ВСЕ попытки звонков с ОБОИХ телефонов оказываются безрезультатеыми: автоматический ответ АТС "направление перегружено".
 
 Те, кото немного знаком с устройством телефонной связи поймут, что дело скорее всего в полной загруженности межстанционных телефонных соединений (СЛ), аварии, либо ремонтных работах на них.
 
 Больше всего поражает, что с обоих разных телефоных линий результат совершено одинаковый.
 
 Набираю со своего сотового (у меня ЕТК):
 - "03" - вызов срывается без каких-либо объяснений.
 - "003" - "Нет соединения".
 
 Догадываюсь позвонить:
 
 - "911" - вызов принимает автоинформатор, который говорит что это "Пожарная охрана", тем не менее жду. Там пытаются что-то переключить, но вызов срывается.
 
 Пытаюсь вспомнить, что раньше  в службы типа "01", "02", "03" по прямому телефону было позвонить нельзя, нужно поставить перед номером какой-то добавочный символ, но точно какой-не помню.
 Не зная что делать, пробую комбинации вроде "103" или "903" - все без толку.
 
 Наконец снова набираю
 - "911" - снова информируют что это пожарная охрана, переключают, на этот раз успешно хотя слышимость плохая и похожа на полудуплекс, т.е. говорить может только один из абонентов, но не одновременно!
 Но это не важно, прошу как-нибудь переключить на скорую помощь.
 Меня без вопросов переключают и успешно.
 
 Наслушавшись разных случаев про то как Скорая ехала по часу или по три, я заранее не доверяю их оперативности.
 Поэтому у телефонного оператора Скорой требую назвать его фамилию и даю понять что запишу время моего звонка - он называет только свой номер и диктует время моего вызова которое видимо должен зафиксировать в своем журнале, я называю адрес и указываю что "женщина средних лет".
 Возраст в данном случае важен, так как "по рассказам" к старикам они могут уже и не выехать.
 Если нужно будет кого-то вызвать к старику - буду врать про возраст, на всякий случай занижая его.
 У оперятора я забываю спросить номер или название станции Скорой помощи принявшей вызов (а ведь их несколько).
 
 Тем временем пострадавшая открывает глаза, начинает как-то двигаться, конвульсии прошли.
 Мы усаживаем ее на ящик.
 
 Через минут 15 подъезжает Скорая, но так как пострадавшая уже не лежит а сидит, нас водитель на замечает и проезжает мимо. Я иду за ними и перенаправляю в правильное место.
 То есть скорую нужно встречать сразу, перехватить чтоб не проехала мимо.
 
 В общем, все закончилось хорошо, но ситуация с дозвоном по "03" меня тревожит, и способ через "911" оказался единственным выходом.
 
 P.S. Правильные телефоны аварийных служб с сайта ЕТК:
 112 Экстренная помощь (вызов возможен даже при блокировке или отсутствии SIM карты; номер подключен к Милиции)
 01 Пожарная охрана.
 02 Милиция.
 03 Скорая помощь.
 04 Гор. газ.
 
 Т.е. "03" - правильный телефон, но видимо была авария и "из города" дозвониться туда было не возможно.
 Предполагаю, что через "911" я вышел на некий коммутатор всех аварийнвх служб города, и через него меня уже соединили сос скорой.
 
 
 |