ApostoL писал(а):
представь себе прожатие длиноходовой подвески только при нагрузке от райдера на месте на 40%, тоесть от 200мм тебе всего остается 120мм! БРЕД 20-25% сама то, на большой скороси ты не будешь проваливатся в ямы
Такой большой сэг и нужен именно для обработки ям, цитирую из ссылки, на случай, если я снова не по-русски ответил:
"Сэг - это сжатие задней подвески, вызванное весом райдера и является самой важной настройкой подвески. Правильный сэг позволяет заднему колесу следовать контуру поверхности и сильнее всего влияет на ощущения байка. Установив правильный сэг, амортизатор будет не только сжиматься при наезде на препятствие, но и будет разжиматься во время попадания в ямы и изломы. В таком случае, райдер будет меньше всего будет ощущать неровности земли и комфортнее будет поездка.
Сэг измеряется в процентах от сжатия шока, и лучше всего его устанавливать в 20-30% для XC (жестко), 30-40% для эндуро/фрирайда (мягко) и 30-50% для даунхила."