Вообще настройка пружинного аморта начинается с подборки пружины под свой вес. Мне достался Ван Р с пружиной на 650, даже не представляю, что бы я делал с такой с моими 80-тью килограммами

Так что идем на инет-калькуляторы по подборке жесткости пружин, и разбираемся, какая нам нужна.
Можно проще, измеряем сэг подвески. Если соответствует требуемому, то пружина та, что надо. Для КК сэг обычно 20-25%, для более длинноходных доходит и до 40% и может больше. Пружину можно немного поджимать, но если я правильно помню, не более 4-х оборотов от полностью раскрученного.
Как накачивать бачок, я не подскажу, у меня не качается. В процессе езды думаю можно это для себя выяснить без проблем, главное придерживаться рекомендаций производителя. Бачок не влияет на сэг, он влияет на характер работы подвески.
Отскок: грубо говоря, обычно немного медленнее вилки, но не настолько медленно, чтобы пружина не успевала выпрямляться перед следущей ямкой, иначе подвеска будет жесткой и плохо работать. И не допускайте того, чтобы подвеска "выпинывала" тебя вверх после кочки. Вообще, катаемся и пробуем, надо чтобы вилка и аморт работали согласованно.