ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 16 08 2025, 18:57

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 02 2005, 14:53 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Еще фразы дня:
Какая Мана??? (с) КП. (из разряда "кто здесь??")
Лучше уж пусть самолеты летают. Они нас хотя бы не обгоняют. (с) Найма.
По поводу подъема спрашивали все, когда он начнется, кроме КП и Димы :)

Тортики Архитектора - это всегда сюрприз. Знает, чем и когда порадовать :)

Славно покатались. Жалко, мало на стенке были. Туда надо ехать на день больше, чтобы целый день можно было по горам полазить. А ДХ-На-Попах - это вообще из разряда новых ощущений!!! Едешь вниз, а перед тобой катится снежный ком с тебя размером... здорово!!! Летом такое не устроишь, разобьешься нафиг с такой крутизны, а зимой снег притормаживает.

А еще мы видели ворону. Не понятно, что с ней случилось... может, кто объяснит?

А мне удалось почувствовать себя птичкой. Во время пути по дороге решила отойти в сторонку, перелезла через снежный сугроб, спустилась за него, уже присела, и тут подо мной провалился снег, а я осталась сидеть на ветке. Лучше бы я этого не видела: 2-3-хметровый обрыв подо мной, я на ветке диаметром 6-7см, а до ствола дерева не дотянуться! Летом я бы ни за что не смогла туда взобраться :)

Найма веселила нас оба дня, поднимала нам настроение своими шутками, Папофф держался молодцом!
Сегодня дома обнаружила, что в термосе осталась невыпитой половина волшебного чая :(

По поводу ХТО_ЕТО:
Если он будет продолжать себя вести подобным образом, я не поеду с ним в серьезный поход. Хорошо, здесь было людно, деревень много, и можно было не волноваться за него. И совсем мне не ясно, зачем он ищет компанию, если ездит все равно один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 02 2005, 14:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.04
Сообщения: 1301
да, я от похода тоже в востроге. !!!!!!!!!
как всегда волшебный чай+сало РУЛИТ!
перевалы просто супер! на обратной дороге во второй я заехала, неподозревая, что он уже давно начался и подходил к концу ((%
еще круче были спуски. на одном из спусков я чуть в штаны не наложила, когда меня mt обогнал. Проржужжал как самолет истребитель мимо :sad: еще и пидали подкручивал, а на рюкзаке болталось много всего, а сверху гремели котелки! Жуткое зрелище!!
огромное спасибо всем за отличную компанию и море веселья. отдельное спасибо Аде, разделившей со мной волшебный напиток, за поддержание боевого духа и веселые анекдоты!!!
путь домой в электричке-это вообще отдельная история.! думаю, что КП напишет подробно

фразы дня:
-Маша, можно я к тебе лягу? © Rebell
-Кто это сказал??! © подскочившая в спальнике почти уснувшая naima

-А давайте его поймаем и насильно накормим!!!!!!! © не помню кто

-кому пах смазать? © naima с зубной пастой в руках

-давайте выпьем за Барлога! © тоже не помню кто

_________________
Stay Hungry. Stay Foolish.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 02 2005, 15:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.04
Сообщения: 1301
еще фразы дня:
-как?! вы чтоли не знали, что у моржей в члене кость??! даже у собак там кости есть!© КП, рассказывая удивленным найме и Аде про "хрен моржовый"
-у собак? кости?! © mt
-ну не кости, ну косточки © КП

_________________
Stay Hungry. Stay Foolish.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 14:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Ada писал(а):
По поводу ХТО_ЕТО:
Если он будет продолжать себя вести подобным образом, я не поеду с ним в серьезный поход

Молодость всегда жестока, особенно к слабостям старости... :-)
Если интересно, об этом тоже будет в моем отчете по Урману. Он почти готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 14:15 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
а давайте, кто вперед свой отчет выложит!!
кп или хтоето?
делаем ставки!!! :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 15:25 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
xbIx писал(а):
а давайте, кто вперед свой отчет выложит!!
кп или хтоето?
делаем ставки!!! :)

http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?p=22106#22106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 15:31 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
ты сделал его! :kar:
(в смысле - вперед написал)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 15:59 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Вау! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 23:26 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
Спасибо всем за покатушку!
По-моему, получилось интересно и беспроблемно.
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ (по хвости группы).
День первый, 19 февраля.
9-35 прибытие в Маганск. Народ зачем-то ломанулся в магазин.
9-57 выезд с пл. Маганск.
13-25 водораздел Базаиха-Мана.
13-50 Береть. Обед.
15-17 выезд из Берети.
15-36 Брод.
17-10 Урманский перевал.
ок. 18 ч. Урман.
День второй, 20 февраля.
6-00 подъём.
ок. 8 ч. радиальный выход на Урманскую стенку (пешком).
9-15 возвращение на стоянку.
10-29 выезд из Урмана.
11-45 перевал.
12-40 Брод.
13-00 Береть. Обед.
14-31 выезд из Берети.
15-54 перевал на Базаиху.
16-11 мостик, привал.
16-55 Базаиха.
17-55 Маганск.
Собака опять опоздала минут на 20 минимум.
Этот график реален для лиц с небольшим велоопытом, имеющих максимальный дневной пробег километров 50-60 в асфальтовом равнинном эквиваленте.
Характеристика дороги описана ранее, замечу только, что от Берети дорога в среднем уже на полметра.
На участке в 10 км за Беретью интенсивное движение лесовозов (нам навстречу попалось 4 штуки в течение часа).
Поломки: два прокола, лопнутый обод. В связи с износом менялись колодки, цепь.

Были предложения побывать в тех местах летом. Онако надо учитывать клещеобильность этого района. Туда можно съездить золотой осенью. Виды могут быть потрясающие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2005, 16:03 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Отчёт закончен. Вечером выложу вместе с фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2005, 21:38 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Участники похода:

Прокопович Дмитрий – он же Дима, руководитель похода
Клюева Екатерина, она же Ada
Сергеева Мария, она же naima
Олег, он же XTO_ETO
Ковшов Юрий, он же Rebell
Петров Антон, он же PetrOFF
Попов Владимир, он же PapoFF
Болдырев Дмитрий, он же mt
Серых Андрей, он же cb3
Константин Поддубный, он же КП

Собственно говоря, на эти выходные планировалась покатушка до пещер, но в самый последний момент Косте позвонил Евгений Фёдорович и с сожалением сообщил, что трактор не смог расчистить дорогу до избушек, а идти по снежной целине 12 километров как-то не очень прельщало. Пришлось давать срочное объявление на форуме об отмене похода и дублировать его некоторым участникам СМС-ками. К счастью, в эти же выходные Димой планировался поход до Урманской стены, поэтому почти вся группа, нисколько не расстраиваясь, плавно перетекла в урманскую.
В пятницу вечером Дима позвонил Косте и предупредил, что он, возможно, не поедет, так как у него заболела мать. Но уже субботним утром Дима сообщил, что всё-таки поедет. А в это время к Сосновоборску на всех парах гнал Андрей, из-за густого тумана и плохой видимости он уже опаздывал к месту встречи – автобусной остановке. Костя уже заметно нервничал, как Андрей наконец-то позвонил. И хотя до отправления автобуса оставалось 20 минут, Андрей едва-едва мог успеть на него, тогда Костя предложил Андрею сэкономить три километра и доехать до «Алпи», где автобус делает остановку.
Автобус оказался дурацким и полностью непригодным для перевозки велосипедов, кто ездил на междугородних «Икарусах», поймёт, о чём идёт речь. Тем не менее, Костя затащил свой байк в заднюю часть салона, полностью перегородив проход рулём. Автобус отъехал от остановки строго по расписанию (по закону подлости, нет бы задержался на пару минут ;)). Хорошо что водитель на следующей остановке побежал к ларьку за сигаретами, что дало лишнюю минуту Андрею. При приближении к переезду, Костя переместился поближе к водителю и стал высматривать дорогу, на которой должен был появиться Андрей. А вот и он! Автобус повернул, а Костя попросил водителя подождать на остановке хотя бы полминутки, на что водитель сурово ответил, что никого ждать не будет. Тогда Костя умоляюще взглянул на него и объяснил, что если этот парень сейчас не сядет на автобус, то опоздает на поезд :( Водитель сжалился и открыл двери. Андрей подлетел к автобусу и одним махом очутился в нём, в то время как Костя распихивал велосипедом пассажиров, столпившихся возле двери. К немалому удивлению Андрея, пассажиры весьма понимающе отнеслись к его появлению и возникшим из-за этого некоторым неудобствам, в виде перегороженного в середине автобуса прохода.
На Базаихе байкеры вышли из автобуса, проехали 100 метров, перешли виадук и оказались на станции. Дима прислал сообщение, что с вокзала выехали пять человек, на Октябрьской зашли ещё трое. Объявили посадку, Андрей и Костя направились, как было оговорено, к первому вагону, но зашли во второй, так как первый уже был заполнен байкерами до отказа :) Кроме байкеров в вагоне были ещё и лыжники – Лапин_Виктор и Slandescree. Они тоже ехали до Маганской, чтобы дойти вниз по Базаихе-реке до Красноярска. Недолгий путь в электропоезде, и вот уже все быстро и организованно эвакуируются из вагонов. Так как нос электрички остановился аккурат напротив магазина, ребята сразу же направились в него, хотя особой необходимости в этом не было – все продукты должны были быть с собой. Тем не менее, байкеры набрали шоколадных батончиков, а кое-кто – рябиновую настойку ;) Так как во время посадки на Октябрьской, Костя (Draft) передал котелок, его для перевозки вручили обладателю самого маленького рюкзака (интересно, а как туда поместились спальник и каримат?) – Олегу. Вместе сфотографировались и тепло попрощались с лыжниками. Как оказалось позже, один из них – Slandescree – на спуске серьёзно повредил себе ногу и потерял сознание, так что Лапин_Виктор тащил его несколько километров на себе. Хорошо, что всё это произошло уже в непосредственной близости от города.
Быть замыкающим вызвался Дима; как обладатель самого тяжёлого рюкзака, он вёз все необходимые для ремонта инструменты (вплоть до пассатижей и молотка). Байкеры вырулили на трассу и поехали в колонну по два по снежной обочине. И хотя на дороге присутствовала полоска асфальта, она была слишком узкой, чтобы ехать по ней, так как пока не была известна интенсивность и скорость движения автомобилей по ней. Но постепенно байкеры перестроились в колонну по одному и поехали по самому краешку асфальта, сидя друг у друга на колесе. Дул слабый встречный ветер, так что такой способ езды существенно экономил силы. Через 6 километров показался нужный поворот направо. Байкеры остановились, чтобы подождать немного отстающих, а заодно и сфотографироваться на память у стелы. Быстро доехали до Ерлыковки, поднялись на пологую горку, где остановились на перекус и ожидание отстающих – Маша не совсем надёжно прикрепила рюкзак на багажник и Диме пришлось его укреплять по-новому. Перекус уже подходил к концу, как вдруг обнаружилось, что переднее колесо у Андрея спущено. К слову сказать, на дороге периодически встречались разбитые бутылки, что совсем нехарактерно для зимы (привет, Anka!). Сняли колесо, и возник вопрос, а как снять покрышку. Андрей с гордостью заявил, что он сейчас разбортует её голыми руками. «Попробуй», - сказал Костя и протянул колесо. К удивлению Андрея, с лёгкостью проделывающего этот трюк летом, зимой покрышка не только не хотела покидать обод, но даже и не сдвинулась с места на заметное расстояние. Оказалось что монтажек ни у кого нет :( «А у меня есть семейник», - с гордостью сказал Андрей и достал чудо советской инженерной мысли. «А второй у тебя есть?», - ехидно спросил Костя. И тут Ада предложила воспользоваться… рычагом от эксцентрика. Идея!!! Сняли с оси эксцентрик и с помощью него и семейника освободили покрышку. Установка камеры, забортовка и накачивание колеса было делом пары минут. Пока происходил ремонт подъехали отстающие Дима и Маша, которые задержались из-за того, что с Машиного багажника постоянно падали рюкзак и спальник :(
Даунхилл к замёрзшей Базаихе, на берегу которой располагались дачи. Дорога пошла вверх с небольшим уклоном. Справа от дороги возвышались горки, слева – равнина. Группа растянулась, но перед подъёмом остановилась в живописном месте на перекус. Быстро поев, Дима и Костя поехали вперёд, чтобы, не задерживая остальных, узнать в Берети о возможности ночлега. Начался затяжной четырёхкилометровый подъём, во время которого авангард догнали Юра и Антон. Четвёрка байкеров взобралась на перевал и, отдохнув минуту, понеслась вниз по шестикилометровому спуску. Почему-то спуск занял гораздо меньше времени, чем предшествовавший ему подъём :) Но вот показалась замёрзшая Манна и Береть. Байкеры поехали в посёлок и остановились возле троих местных жителей, которые занимались тем, что грели батареи центрального отопления на костре. «Наверное, так местные жители отапливают свои жилища: сначала нагревают батареи на костре, а потом заносят их в дом», - решили байкеры и поинтересовались у местных, есть ли в посёлке школа, и после получения положительного ответа, уточнили, где живёт директор школы. На ловца и зверь бежит – Валентина Григорьевна – директор школы, шла по улице навстречу байкерам. Костя поздоровался, представился и поинтересовался, смогут ли велосипедисты переночевать в школе, если в Урмане для них не найдётся жилья. Оказалось, что могут, но исключительно за деньги! Вот что значит избалованный туристами посёлок :) , хотя обычно байкеры ночевали в других школах за спасибо… Впрочем, за деньги, так за деньги – ничего страшного и сверхъестественного. Окрылённые, байкеры поехали к выходу из посёлка, как оказалось, что у Антона проколото колесо. С ним остался Юра, а остальные подъехали к троице, гревшей батареи. Поговорив немного с ними, байкеры вернулись на развилку, где Костя на снегу написал «Дима» и стрелку-указатель, после чего начали искать стоянку для обеда. Таковая вскоре нашлась – под тремя ёлками. Едущий впереди Олег проскочил столь дивное место, и Косте пришлось орать дурным голосом, чтобы Олег остановился. Он затормозил, подумал, махнул рукой и… поехал дальше. Ребята пожали плечами и по глубокому снегу подошли к ёлкам. Рядом валялись поваленные деревья и в изобилии сухие сучья, так что вскорости уже горел костёр. Ада смотрела на быстро разгорающееся пламя и вспоминала, как неделю назад они втроём ездили в Дивногорск и в течение часа безуспешно пытались сотворить дар Прометея. А ещё неделей раньше, почти на этом самом месте Архитектор, Анка и Дима пытались развести костёр из корней сухого дерева, но кроме дыма у них ничего не получалось. Странные люди, как это в тайге нельзя найти сухой хворост? Неожиданно подъехал Олег, он вспомнил, что у него на багажнике прицеплен общественный котелок, поэтому ему пришлось вернуться и отдать его. После чего, сказав, что кушать не хочет, он поехал дальше.
Байкеры соорудили мангал для котелков, набрали в них снега вперемешку с хвоей и шишками, и вскоре вода закипела. Подъехали Юра и Антон и сообщили, что Дима остановился на развилке, разжёг свой походный примус и собирается пообедать там. Ребята и девчата разложили на снегу нехитрый обед (сало, хлеб, варёную курицу, бутерброды), девушки заварили кипятком быстрорастворимую лапшу. Заварили чай, который молниеносно разошёлся по кружкам и термосам. В котелок набрали новой порции снега и повесили над костром. Во время обеда байкеры беззлобно подтрунивали над Андреем – единственным представителем Железногорска. Все шутки сводились, в основном, к радиации, так как Андрей живёт в непосредственной близости от атомного реактора. Выяснилось, что в Железногорске халявная горячая вода – она берётся из второго охлаждающего контура и обладает слабой зеленоватой фосфоресценцией, отчего жители ночью не пользуются фонариками – света, исходящего от их тел, достаточно для освещения, например, комнаты и чтения книги :) Обед уже подходил к концу, как вдруг возле байкеров остановилась машина и из неё вышел… Архитектор :shock: Он приехал не один, а со всей своей семьёй – женой, двумя дочками и сыном. Он достал из машины медовый торт, который оказался весьма кстати к свежезаваренному чаю! Подъехал отобедавший Дима, было заметно, что он немного нервничает, ведь мы уже выбивались из графика. Но торт, нежный вкусный торт!!! К чёрту график!!! Но нет худа без добра – девушки отдали свои рюкзаки Архитектору и… как ломанулись вперёд :) Не успели проехать и километра, как справа показалась речка Береть, покрытая бирюзовым льдом. Так вот куда Железногорск сливает воду из второго контура :lol:
Приблизились к Броду, справа от дороги возвышалась скала. Архитектор обогнал байкеров и поехал в Урман, разведать дорогу и договориться о ночлеге. Начался подъём, сначала очень пологий, но со временем становившийся все круче и круче. Ехать стало невозможно, все пошли пешком. Андрей и Костя шли последними и смотрели по сторонам в поисках рябины. А вот и она. Но уж больно высоко! После неудачных попыток допрыгнуть до ветки, Андрей встал на раму велосипеда, который держал Костя, и только лишь тогда дотянулся до щедрой ветки. Кстати, Андрей и не знал, что рябину можно есть. Впервые попробовав замёрзшие вкусные ягоды, Андрей с удовольствием начал их поглощать. А вот и знакомый броневичок – это Архитектор уже успел побывать в Урмане и вернулся, чтобы поддержать байкеров и отдать им схему расположения ночлега, о котором он договорился. Также Владимир Васильевич сказал, что впереди будет небольшой спуск, потом крутой подъём и пологий спуск уже до самого Урмана. Так и оказалось – на спуске Дима (mt) и Андрей стали соревноваться друг с другом на скорость, которая достигала 60 км/ч. Справа показалась Мана – она была глубоко внизу, так как байкеры забрались на перевал. Стало темно – это наползла туча из которой посыпался небольшой снег. Торопиться в Урман больше не было необходимости, так как видимость стала меньше ста метров, а сама урманская стена потрясающе выглядит на закате, которого из-за туч, очевидно, уже не будет. Краткая передышка на перевале, ожидание остальных и бесконечный спуск к посёлку. Почти каждый байкер, несясь вниз с горы, подумал: «А ведь завтра сюда надо будет подниматься…» Некоторые велосипедисты падали, неудачно притормозив или нечаянно въехав на обочину с рыхлым снегом, к счастью, обошлось без травм и даже без ушибов. Ребята остановились на развилке и подождали всех. В этот момент Антон пожаловался, что задний обод обледенел и как-то неправильно работает. Он осмотрел его и обнаружил, что обод в одном месте треснул, и боковая стенка отошла в сторону настолько, что в дырку хорошо просматривалась камера. Все слышали, что обода стачиваются тормозными колодками, но никто не видел этого воочию. После 8 тысяч километров пробега, обод приказал долго жить. Порекомендовав Антону больше не тормозить задним колесом, байкеры отправились дальше. Вот и показался посёлок, на околице которого толпа рыбаков занималась подлёдным ловом. Говорят, здесь в это время ловят налима. Скучающие рыбаки с немалым удивлением уставились на чудиков, выехавших из леса. Ожидание отстающих, во время которого байкеры мило побеседовали с рыбаками, после чего направились по схеме к ночлегу. Домик нашли не без помощи местного водителя «Нивы». Возле дома был припаркован броневичок Архитектора. Он познакомил подъехавших с дочкой хозяйки – Настей, которая провела уставших, но довольных ребят в летнюю кухню, где были диван, стол, стулья и уже вовсю топилась печка. На плите стояла кастрюля с варившимися пельменями, которые меланхолично помешивал Олег. Велосипеды поставили во дворе, правда Настя сразу предупредила, что на ночь их оставлять нельзя – сопрут местные бичи, а что не сопрут, то открутят. А пока байкеры снимали с себя мокрую от пота одежду и развешивали её сушиться на верёвки. Подъехал замыкающий Дима и, не заходя в дом, начал менять передние тормозные колодки, сточившиеся до нуля на последнем спуске. В домике был бидон с водой, так что байкеры наполнили все имеющиеся ёмкости и поставили их на плиту. В это время подоспели пельмени, и Архитектор с голодным семейством сели ужинать за стол, в то время как остальные потихоньку распаковывали рюкзаки и грелись возле печки. Антона было решено эвакуировать вместе с машиной, так как обод мог продолжать разрушаться дальше. Он тоже покушал, оставив свои продукты ребятам. После ужина семья Архитектора засобиралась домой, тепло попрощалась с ребятами и оставила им остатки пельменей в пакете вкупе с луком и пряностями для их варки. Велосипед Антона разобрали и погрузили в броневичок. До скорой встречи!
Пельмени и чай не заставили себя долго ждать, ребята ещё сварили рисовой каши в пакетиках. Пиршество началось. Особенно вкусным было сало, привезённое Адой. Это была просто песня! Кое-кто достал припасённые горячительные напитки, а кое-кто постоянно к ним прикладывался в дороге, смешав их в термосе с горячим чаем ;) Алкоголиков оказалось немного – ребята и девчата на всех еле-еле выпили фляжку (0,25 л) водки :) Пришла Настя и, отказавшись от настойчивых уговоров ребят присоединиться к столу, сообщила, что идёт в клуб на дискотеку и вернётся только к утру. Костя достал аптечку, помазал «Диклофенаком» ноющее колено, смазал «Спасателем» ободранную педалью голень и предложил ребятам воспользоваться «Спасателем» для смазки пахов и прочих натёртых частей тела. Заодно выяснилось отличие анатомии мужчин и женщин :), которые, как оказалось, никогда не натирают себе пахи. Времени было ещё только десять часов, ребята стали готовиться ко сну, так как было решено устроить подъём в 6, чтобы, позавтракав, сходить пешком на стенку. И хотя Архитектор договорился с хозяйками о том, что девушки будут ночевать в доме на кроватях, Катя и Маша наотрез отказались покидать ребят. Тогда Олег, не имевший ни спальника, ни каримата, договорился с хозяйками о ночлеге в их доме. Ребята занесли с улицы велосипеды, разложили на полу коврики и спальники. Дима лёг возле печки, чтобы периодически подкладывать в неё дрова. Почему-то никто не захотел спать на диване, так что его занял Костя, который почти всю ночь не спал, ворочаясь с бока на бок. Наверное, ностальгия замучила, так как он вместе с женой жили четыре года в почти такой же летней кухне с точно такой же печкой, снимая её в частном секторе в новосибирской Матвеевке. Под утро пришла Настя с ухажёрами, которые стояли возле дома и разговаривали. Костя наконец-то заснул, но сначала в 5 часов зазвенел будильник на телефоне Андрея, а затем в 6 все остальные. Пока Костя кипятил остатки воды из бидона, Дима сходил к Мане и набрал новый. Позавтракали остатками каши, а Дима на примусе приготовил рожки с сыром. Чтобы гарантировать сохранность вещей и велосипедов кто-то должен был остаться в домике. Самостоятельно вызвался Вова, так как накануне очень устал и натёр пах, поэтому он решил подольше отдохнуть и набраться сил перед обратной дорогой.
В 8 вышли из дома и направились к Мане. По крутой тропинке поднялись в гору, где обнаружили, что тропинка протоптана не до стенки (как думалось), а до места лесоповала, где тлел огромный пень, а на другом пне была воткнута лопата. Дима, как знаток этих мест, повёл группу за собой по колено в снегу. Проплутав некоторое время по лесу, и встретив на ветке странное сооружение в виде вороньего крыла с большими рыболовными крючками (возможно, для охоты на хищного зверя – рыси или соболя), байкеры наконец-то вышли к горе. Под ними разверзлась пропасть, в глубине которой лениво текла скованная льдом Мана, а слева находилась цель путешествия – Урманская стена. Ни словами, ни фотографией не передать мощь и величие этого природного феномена. Миллион лет назад красавица Мана встретила на своём пути высокие гранитные скалы. Вода не смогла преодолеть камень, поэтому просто обогнула гору десятикилометровой извилиной и потекла дальше, как ни в чём не бывало. Байкерам повезло – утро выдалось безоблачным и без тумана. Солнце позолотило вершину скалы и противоположный берег. Красотища!!! Полагаю, закаты здесь вообще потрясающие, когда садящееся за горный лес огромное солнце, окрашивает скалы в багровый цвет. На одной из вершин, на самом пике был едва заметен то ли флаг, то ли просто шест. Пять минут байкеры любовались пейзажем, пока не пришло время для обратной дороги. Ребята вышли на протоптанную тропинку и пошли по гребню. Шедшие впереди Дима (mt) и Андрей периодически пинали деревья, что вызывало красивый снегопад прямо на головы следовавших за ними ребят. Справа показался Урман, а тропинка так и не думала поворачивать. Пройдя ещё пару сотен метров, ребята поняли, что нужно вернуться назад. Нашли ответвление от тропинки и повернули налево. Но, как оказалось, тропинка закончилась, потому снова пошли по глубокому снегу. Спуск становился всё круче и круче, настолько, что стоять на ногах стало невозможно. Тогда ребята сели и поехали! Было весело, перед каждым из байкеров впереди неслась снежная лавина. Первым едущий умудрялся ещё как-то поворачивать, поэтому спуск стал напоминать санную трассу :) Заключительным аккордом спуска явился полутораметровый обрыв, при правильном приземлении с которого, человек сразу вставал на ноги. Ребятам захотелось ещё покататься таким способом, но время уже поджимало. И хотя Димой было запланировано посещение ещё одного интересного места неподалёку – ущелья, было решено вернуться в домик и начинать собираться в обратный путь.
Каково же было их удивление, когда Вова сообщил, что Олег проснулся, узнал, что ушли без него, обиделся и поехал домой, даже не притронувшись к еде, коей оставалось ещё предостаточно. Быстро вскипятили чай, разлили его по термосам. Пока Андрей и Юра ходили с бидоном к Мане за очередной порцией воды, Дима (mt) решил поменять цепь. Выжимка цепи нашлась у второго Димы, Костя показал, как выжимать цепь, и Дима самостоятельно установил новую. Комнату привели в порядок, оставили лишний хлеб и банки с тушёнкой и рыбой. Костя зашёл к хозяйкам, расплатился за ночлег (500 руб. за всех) и попросил их сфотографироваться вместе с байкерами. Ребята попрощались с гостеприимными женщинами и тронулись в путь. Доехали до развилки, где Антон заметил поломку обода. Поискали на дороге следы проехавшего Олега и убедились, что он поехал по нужной. Начался затяжной подъём, сначала пологий, затем всё более крутой, настолько, что пришлось остановиться и пойти пешком. Добрались до перевала, дождались всех, попили чай и ринулись вниз. Спуск был просто песней. Костя периодически останавливался и фотографировал местность. Во время одной из такой остановок сзади раздался оглушительный звук. Было ощущение, что идёт на взлёт Конкорд – оказалось, это был Дима (mt), он разогнался как самолёт и с шумом проносился мимо спускающихся байкеров. Миновали Брод и остановились на обед в том же самом месте что и накануне. Дима разжёг свой примус на дороге, а остальные обступили костёр. Дима (mt) и Андрей стали пилить сломанное дерево, после чего Андрей попытался отрубить от него поленья, но только сломал топор :) На этот раз воду решили кипятить с умом – талая вода, как оказалось, очень плохо удаляет жажду, очевидно, из-за полного отсутствия в ней солей. Поэтому было принято решение подсолить снег и уже потом заваривать чай. Впоследствии выяснилось, что данный способ очень даже действенный – вода приобрела вкус. Чай от Димы (mt) закончился, поэтому приступили к Юриному цветочному. Заварка представляла собой цветки каких-то тропических растений, окрашивала воду в красный цвет и давала тонкий приятный аромат. Дима (mt) нарезал сало, сыр, колбасу, хлеб, а девушки отобедали горячей кашей, сваренной Димой. Наполнили термосы, затушили костёр и поехали дальше. Сразу от Маны начался шестикилометровый тягун, ребята упорно ползли в гору. Когда до перевала оставалось чуть меньше километра, впереди едущие ребята остановились, чтобы отдышаться. У подъехавшего следом Кости они спросили: «А когда начнётся подъём?», что повергло последнего в дикий хохот – ведь подъём уже был почти позади. Просто дорога поднималась достаточно полого, а ребята всё это время ожидали идти пешком :) Впрочем, пешком им всё-таки пришлось идти, так как сразу после места остановки, уклон стал больше. На перевале попили чая из термосов, дождались остальных. Договорились устроить перекус после четырехкилометрового спуска. Начал накрапывать небольшой снежок. Костя выпил волшебного напитка из термоса Ады (рябиновая настойка и чай в пропорции 1:1) и ему так похорошело, что он понёсся вниз, обогнав даже постоянно ехавшего впереди Андрея. Сзади периодически догоняли машины, но их скорость не слишком сильно отличалась от велосипедной. Всего на 3-5 км/ч. Следующая остановка – возле моста через Базаиху. Дима (mt) пожаловался Косте на плохое переключение передач и подозрительные щелчки, очевидно, из-за новой цепи. Костя сел на Димин велосипед и попробовал проехать. Сразу же нашлась причина щелчков – новая цепь проскакивала на изношенных малых звёздочках. Из этой ситуации было два выхода – вернуть старую цепь и продолжать убивать её и кассету, либо поставить новую кассету. К байкерам подошёл мужик и спросил, знают ли они про Х-сервис. Ну ещё бы не знали! :) Поговорив с мужиком, и приняв его приглашение заглянуть к нему летом (домик он показал), группа поехала дальше. И хотя времени было ещё достаточно, Дима попросил не дожидаться его и Вову, так как последнему дорога давалась не слишком легко. Дима разгрузил Вову, забрав у него рюкзак. Тем не менее, авангард периодически останавливался и поджидал отстающих. Доехали до асфальта, тут у Вовы включилось второе (а, может, уже и третье-четвёртое) и он как вчесал вперёд! Остальные сели к Косте на колесо и неспешно, со скоростью 20-22 км/ч поехали к станции. Быстро доехали до поворота на Маганск, где догнали Вову. Немного уставший Костя попросил быть ведущим Андрея, тот от радости вломил, что было мочи, и стройная колонна молниеносно распалась на несколько отдельных группок. Куда было спешить непонятно, ведь до прибытия электрички ещё было полчаса. Когда до станции оставалось около километра Костя услышал мерзкий хруст в своей кассете. Звёзды стали проскакивать. Было похоже, что замёрзли собачки в барабане, но ведь сильного мороза не было! Думая о том, что в худшем случае он пешком дойдёт до станции, Костя продолжал аккуратно крутить педали, хотя барабан иногда нещадно проскальзывал :( Как оказалось уже дома, просто на собачках нещадно заржавели пружины. С горем пополам он докатил до билетной кассы. Ребята купили билеты на себя и свои байки, зашли в соседний ларёк за пивом и за десять минут до прибытия электрички направились к перрону. Со стороны лыжной базы к станции подтягивались лыжники, в том числе парень, несущий на плече накачанную камеру от КамАЗа. Очевидно, парнишка перепутал времена года, вышел поплавать на речке, а тут снег как назло :)
Электричка опоздала на двадцать минут, а пока замерзающие байкеры её ожидали, Дима подначивал народ, говоря, что опоздание происходит оттого, что на каждой станции в электричку вламываются дачники. Шутки шутками, а ведь дачников действительно было немало. Первый вагон оказался уже бес сидячих мест. Велосипедисты один за одним залезли во второй вагон в порядке обратном для выхода и перегородили своей техникой проход и тамбур. Как назло, тут же народ стал ломиться из вагона в вагон, ожидая, что в соседнем их ждут сидячие места. Ага, как же! Не обошлось без препирательств между байкерами и снующим туда-сюда народом. Чтобы в дальнейшем избежать недоразумений с ополоумевшими дачниками, ребята велосипедами и своими телами перегородили выходы на обе стороны. И на каждой станции, как только двери открывались, кричали на перрон: «Здесь мест нет, идите в третий вагон». Эта волшебная фраза исправно действовала на всех, кроме алконавта, которому было всё пофиг. Он растолкал ребят и примостился возле дверей. Спустя несколько станций, алкоголик маленько протрезвел и с удивлением уставился на велосипеды. Наверняка, его голову посетила мысль о белочке (белой горячке), раз он захотел убедиться, что это не глюки, осторожно потрогав руками велосипед Андрея. Хмель как рукой сняло, он даже перестал шататься :lol: Вот так, граждане, пользуйтесь услугами РЖД и кодирование от алкоголизма вам обеспечено ;)
С шутками и прибаутками байкеры доехали до шинного завода, где вышли Андрей и Костя. Они пересекли дорогу и направились к автостанции, желая уехать на автобусе до Сосновоборска. Согласно расписанию, он должен был подойти через пятнадцать минут, но на самом деле пришёл лишь только через час. Немного подмёрзшие ребята затащили свое имущество в салон, предназначенный для перевозки велосипедов :), что на этот раз не вызывало никаких нареканий ни со стороны кондуктора, ни со стороны пассажиров.
Дорога прошла почти незаметно, Андрей вышел на Алпи и дальше поехал своим ходом, так как последний автобус из Сосновоборска в Железногорск ушёл час назад. А Костя размышлял, как же ему ехать до дома с неработающим барабаном, как вдруг его голову посетила простая мысль – доехать на автобусе до конечной остановки, находящейся на самой высокой точке города, а потом просто скатиться с неё прямиком до своего дома. Перепугав по пути не одного человека, Костя, согласно закону всемирной гравитации, поехал по тротуару вниз, а затем по инерции к подъезду, проехав за двое суток 114 км за 9:45 ходового времени.

Маршрут: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album25/Urman
Все фотографии: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2005, 23:53 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Не млять все, млять -- утрамбую все занятия в следующем семестре с суббот в будние дни (один бес раньше 22-00 дома почему то не появляюсь стабильно) и хоть ездить начну куда-нить ... А то как лох постоянно облизываюсь ....

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 02 2005, 00:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.04
Сообщения: 1984
Костя, а кто тебя учил так длинно писать? мне всегда так трудно читать.. :sad:

_________________
танцую самбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 02 2005, 11:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 555
Откуда: Красноярск, Академ
Polina, это же отчёт, а не эссе о впечатлениях о походе. Он и должен быть подробным и длинным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 02 2005, 15:19 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Красота и отчет и фотки! :D

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: