Проблема, хоть и кажеться что шарнины на нём просто неубиваемые но реально они меня уже запарили своим хрустом, хрустишка мать их.
Дак во в чём дело купил 2 подвес в августе 2006 года gt i-drive 5 2.0 поглянулся ценой, обвесом и собственно простотой конструкции рамы (2 шарнира - 4 подшипника всего то).
После 600-700км катания ещё по весне 2006 года стало слышно похрустывание в шарнире что соеденяет передний и задний 3угольники, слышан был при нажатии на тормоз и вкручивании педалей, люфта небыло и сейчас нет.
Отдал в триал-спорт на бесплатное ТО где рассказал о проблеме, мне перебрали каретку вместе с тем загнули пластину что соеденяет кареточный узел (а он вынесен на отдельном шарнире) с передним 3гольником. Ясно что хруст или точнее тогда он был щелчном неустранился, чуть позже так же по гарантии Слава Триал перебрал шарнир. Посторинних звуков нестало. До зимы докатал на gt (вышло около 1000км всего) , проблем небыло, зимой пересел на хартейл. С весны начал катать на жт опять всё было хорошо первые 1000км, потом опять ткой же звук, ещё после стал вобще невыносимых хруст.
Гарантия на шарниры насколько я понял либо год либо вобще пол года.
Перебрал сам, благо необходимы были всего ключ для каретки да 6тигранники. Вскрытие показало что внутри каждого шарнира стоят по 2 конусный подшипника состоящих из 2 колец, резинок и шариков, подобные ставят в рулевых на промах. В переднем 3угольнике выфрезерованны выемки под алюминиевые чашки которые умеют вызери даже при затяжке подшипника расширяться и плотно садиться в выемки. В чашку ложиться подшипник на него конус, ставиться задний 3угольник, ось и всё затягиваеться. Всё смазал синтетической консистентной смазкой, нормально затянул, звук стал потише, покатал с неделю опять всё тоже самое, проверил протяжка нормальная, люфтов нет и небыло. Вобще по конструкции там хрустеть вобще нечему.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вот уж эти 1ношарнирки
