aRise писал(а):
Далее трасса выходила к центру склона, под
канатку. Достаточно дебильным (не "опасным", не "техничным", а именно "дебильным")
местом была связка съезжалки (метра два) с бревном внизу, за которым надо было
сразуже, практически на месте, повернуть на 90 градусов направо, и где-то через
метр-потора опять градусов на 90 влево.
это был настоящий косяк на трассе.. за день до сорев я проехал по трассе впервые и понял что место полная жопа. время и возможности переделывать уже не было, пришлось оставить как есть... да и сразу когда строили я понимал что получается хрень, но командир скомандовал: пахать рабы.... после кстати небольшой доработки участок стал проезжабельным

главное нужно было заранее переключиться

а кикер вроде строили товарищи дертеры так что не гневайтесь

мне он тоже не понравился
вообще учитавая кол-во рабсилы, условий работы, местного рельефа, предоставленного матерьяла, инструментов и еще кучу всего прочего мы замутили отличную трассу.
про камни - я наверное убрал целый камаз камней с трассы, когда ехал по постоенному уже казалось что их просто нет по сравнению с тем что было в первый день.
район интересный для строительства, но там нужно много что делать самостояльно, ручками..
самому очень понравилась трасса, весело было ехать первую часть трассы проходя повороты технической дороги, и особенно радовал выбор траектори дороги после дропа, все в основном выбирали свой маршрут прохождения каменного участка, но все таки слева от этих камней была была тропинка которой некоторые воспользывались, а дальше дай волю фантазии как доехать до финиша объехав все булыжники
в заключении всего хочу сказать админисрация гладенькой как я понял вся была поражена прошедшим соревнованием и вообще маштабности мероприятия в не сезон! все сказали что нужно дальше двигать тему. предварительно следующий байк лагерь пройдет в июне месяце

толчек уже дан и это не может не радовать. наш спорт развивается, растет в географическом пространстве и мы общимы силами должны этому содействовать
