ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 13 09 2025, 04:27

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 17:39 
Не в сети
Редкий Раздолбай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.05
Сообщения: 1789
Откуда: из леса
если "зрителем" будет Комлев, например у команды иксов - 100% победа за ними...

_________________
как могу - так и еду :alc:

Раздолбайкеры сильны, как индийские слоны!!!! :susel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 18:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1533
Откуда: Вернулся в Красноярск
син, ну что толку с телехвона? что можно сказать по нему: "бля, мужики, я нашел КП! он эта, в лесочке за холмами. кароче смотрите по карте!"

фолко, комлев один а КП не менее 15 штук.

з.ы. при цене зрителя в 100р много helpa не купишь, небудет экономического эффекта :) да и вообще я сомневаюсь что кто-то будет офицально покупать help.

_________________
Из точки А в точку G доставлю удовольствие. Tataro-mongol ©

мой велосипед ORBEA O3 SCape, GIANT Anthem S
ПРОДАМА:
в амбаре пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 21:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
да ну нафиг! какие ещё "зрители"??! мож тогда и GPS пользоватся можно?? :?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 23:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Масштаб карты района плутания ?

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 00:28 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.05
Сообщения: 2782
Откуда: гор.ДК
Так, ищу попутчика или попутчитцу на гонку. Предпочтительней второе :) инф в личку или на тел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 04:13 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
зрителя добавили, чтобы можно было собрать команду из трех, четырех, пяти! человек ;)
другое дело, что команда не вместе будет идти, а разбредаться по окресностям :(

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 09:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Tataro-Mongol писал(а):
да и вообще я сомневаюсь что кто-то будет офицально покупать help.


Если официально не купить помощника, то на команду не выдадут черно-белую карту, и тогда толку действительно не будет. Помощник выходит на середине или чуть дальше, и начинает не спеша искать КП, формируя наиподробнейшие описания их местоположения и прокладывая оптимальный маршрут их взятия. Ближе к финишу команда нагоняет своего третьего члена и финишируют вместе. Из отрицательных моментов, это конечно же экономический фактор, мало того что за него надо дополнительно платить, так еще и призами (если они предусмотрены) делится, ну и чем больше толпа тем вероятнее сходы из за поломок и проч.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 10:35 
Не в сети
Редкий Раздолбай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.05
Сообщения: 1789
Откуда: из леса
Я если и буду заявлятся - то в одного 8)
у Сина уже стратегия выработана по поводу помощника, ИМХО очень эффективная - вот именно потому я и против :roll: если еще и джпс туда накрутить - получится неспешная прогулка в осеннем лесу...
Монгол - если ты не в курсях - Комлев МС по ориентированию...
конечно такая постановка необычна, но слишком уж упрощает жизнь команде у которой помощник и на порядок усложняет тем у кого его нету, хотя б из принципа.
может есть смысл сделать команду из трех человек, которые сами разрабатывают свой маршрут - выходят на тех остановках - где им хочется, разделяются практически на все время пути, выискивая те КПП, которые между собой распределят и на финиш приходят вместе, можно сделать небольшое ограничение по расстоянию - например выход первого члена команды не ранее, например, платформы "Караульная" - чтоб у него халявы небыло...

_________________
как могу - так и еду :alc:

Раздолбайкеры сильны, как индийские слоны!!!! :susel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 11:12 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
син, карту можно взять свою и отметить на ней кп, или сфотать выданную карту
короче, я уже столько читов придумал, что даже не интересно, чем все ето закончится ;)

я так и не понял, сколько вагонов арендовали для проведения соревнований?

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 11:41 
Не в сети
Редкий Раздолбай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.05
Сообщения: 1789
Откуда: из леса
да и еще
кто будет контролировать этих самых "зрителей"?
сел в машину - и поехал искать КП (не Костю ;) )

_________________
как могу - так и еду :alc:

Раздолбайкеры сильны, как индийские слоны!!!! :susel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 13:49 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Сусанин без зрителей ходил :twisted: и без сотового. :otk:

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 16:00 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Когда мы начинали гонки на вездеходах "Автоор" (потом - "Лесные гонки, а до этого - "Дебри"), то тоже много чего придумывали своего, оригинальничали. А закончилось все это тем, что в конце-концов стали проводить соревнования так, как это делается во всем мире.
Велоориентирование - спортивная дисциплина. Существуют правила проведения подобных соревнований. Трассы для гонок ставят люди знающие и опытные.
Предполагаю, что в подготовке этих гонок участвует Сергей Комлев, мастер спорта международного класса, бывший член сборной России по зимнему ориентированию. Конечно, опыта подготовки трасс для соревнований у него не много, но он наверняка задействует своих многочисленных знакомых из Федерации спортивного ориентирования (председатель Красноярской Федерации о наших гонках пока ничего не слышал, но готов помочь).
Можно было бы привлечь еще и очень хорошего ориентировщика, известного в нашей тусовке байкера мастера спорта Василия Конева. Кстати, именно он проводил первые пробные соревнования по велоориентированию в Зеленой Роще.

Что касается высадки с электрички где вздумается, то это означает, что как такового старта не будет. Т.е. гонка проводится не на лучшее время, а на результат - кто больше других КП соберет в ограниченное (контрольное) время. Это так называемая гонка по выбору. И здесь помощь 100-рублевого зрителя (а их может быть и несколько) окажется решающей. Конечно, оригинально.
ИМХО. А может быть ничего не придумывать, а сделать, как все люди делают, т.е. провести гонку по известным правилам спортивного велоориентирования? Тогда и судить легче, и победителя просто определить. Все будет прозрачно и честно.

Еще не маловажный вопрос - безопасность участников. Обычно в Положении о соревнованиях это оговаривается. Понятно, что каска обязательна. А также страховка от несчастного случая. И технически исправный велосипед.
Но, поскольку гонка будет проходить в таежной местности, а большинство участников опыт ориентирования имеет незначительный, то все же стоит заранее определиться, что делать, если кто-то попросту заблудится. Самим искать, с помощью сотрудников МЧС или еще как-то? А если участник еще и травмируется? Мне кажется, это важная обязанность организаторов, собирающих стартовый взнос и соответственно вступающих с участниками в договорные отношения. Эта обязанность накладывает на организаторов еще и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Вообще было бы неплохо для желающих провести хотя бы пару учебных тренировок. Десяток карт Студенческого-Березовой Рощи я в политехе могу взять. На этих картах уже нанесены стационарные КП. Остается только задать маршрут и прокатиться по нему с тренером, который и объяснит все премудрости ориентирования и поиска КП. После чего какой-никакой опыт и появится. Тогда и в соревнованиях участвовать интересно будет.

Положение Открытого первенства г. Новосибирска по велоориентированию на призы магазина "АльпИндустрия", 2 июля 2006 г. см.
http://orient.gorodok.net/2006/200607/v ... 200607.doc

Правила проведения соревнований по велоориентированию, рекомендации по работе с картой, экипировке и действиям на дистанции см. в специальном разделе сайта http://www.veloonline.com/articles.shtml?grp=13

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 09 2006, 23:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.06
Сообщения: 567
Откуда: БСМП
Да соревнования по выбору,так что помощи зрителя скорее всего не будет :!: Примерное ограничение района с юга железка на Ачинск,с запада железка на аэропорт,с севера автодорога Аэропорт-Емельяново,с востока автодорога Емельяново-Дрокино-Красноярск :smile: Замутки есть интересные ;) Так что приезжайте не пожалеете :D

_________________
Рыба ищет где глубже,а человек - лучше! :trud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 09 2006, 08:15 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
А в этом районе дорожки-то для велосипеда есть? Там только пешком бегать. И карта двухкилометровка.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 09 2006, 12:43 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 16.12.04
Сообщения: 321
Откуда: Студ
Порядок регистрации, определения стартовой станции и высадки - утвержден, меняться не будет. Регистрация на вокзале, ограничение по числу команд стартующих с одной станции, точка старта определяется после получения документов на гонку - по времени подачи заявки.

Условия гонки и команды.
Условия гонки - уравниваются для обоих зачетов (мужской ММ и смешанный МЖ) и заключаются в следующем:
1. Помощь зрителя - отменяется.
2. Разделение на трассе - разрешается, за исключением старта, финиша и нескольких КП, которые будут помечены на карте синими кружками (обычные КП - красные).
3. Дополнительная карточка на взятие 2-х КП.
4. Команде выдается 1 цветная карта и 1 ч/б копия. Масштаб -километровка
5. Разрешен индивидуальный старт в рамках ММ или МЖ зачета, но это заведомый проигрыш из-за невозможности параллельного взятия КП.
6. Будет спецэтап(ы), не нарушающий логику гонки.

По поводу старта. Все станции будут примерно уравнены за счет добавления временного бонуса к менее удобным станциям, так что выбор точки старта имеет не самое главное значение. Будет учтена временная разница между длиной оптимальных маршрутов разных станции.

Решающими факторами для победы будут:
1. Выбор оптимального пути прохождения трассы из нескольких возможных вариантов.
2. Умение грамотно распорядится дополнительной карточкой и умение ориентироваться обоими участниками.
3. Быстрое нахождения КП.
4. Скорость движения по трассе.

Длина трассы, вероятно, будет рассчитываться из условия возможности взятия всех КП за световой день большинством мужских команд и лидерами смешанных.

Позже будет размещен пример карты (другого района) с нанесенными КП и разбором выбора оптимального маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron