And_Y, на замечание отвечать замечанием неправильно

про хранение это уже другая тема..
я тебе просто про то говорю, что когда вы оказываете платную услугу клиенту на определенный срок - то это же бизнес... в бизнесе пох какие причины могли задержать оговоренную работу

) могу привести пример с собой, как с меня сняли часть суммы за то что я задержал сайт.. несмотря на то, что я физически не мог его сделать быстрее (форсмажор понимашь)...
а насчет хранения - делайте так, предупреждайте заранее )) или если уж на то пошло, то давайте подписывать бумажку, что если не заберут байк в течении суток, то платят стока то и стока то за каждый день... - самое верное решение! можно текст бумажки прямо здесь составить!
Если механики сидят до 11.. то это уже дело руководства.. - почему бы ему не нанять еще механиков??

) либо пусть тогда сидят до 1-2 ночи.. (как некоторые программеры)

) ведь надо выполнять задачи согласно договору (которого по сути не было)
ну а так ХСервис - сервис №1 )