ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 08 08 2025, 08:11

Часовой пояс: UTC + 8 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из записок начинающего байкера...
СообщениеДобавлено: 10 06 2004, 01:19 
Продвинутый
Продвинутый

«…Ты знаешь, я учусь водить машину!.. – и
как успехи? Получается?
- Не, ездить еще не получается, но
пешеходов уже ненавижу…»
Из анекдота….