ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 06 07 2025, 21:58

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.06
Сообщения: 5
Откуда: Сосновоборск
За пару дней до отъезда всё же решился съездить и об этом не жалею, просто катаю на велосипеди недели 2 от силы, до этого лет с 14 вообще не садился %)
Солнце не щадило никого. Спасибо людям которые подсказывали где что подкрутить чтобы лучше педалировалось :>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 15:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.06
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
До отчета "Лисенка" не дочитал - сердце не выдержало, сжалось от одних фоток. Млин как ету тему не увидел. И хоть кто - бы сказал, что такое будет. Архитектору респект два раза даже от (к сожалению) неучастников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 16:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.04
Сообщения: 1301
Jamine писал(а):
До отчета "Лисенка" не дочитал - сердце не выдержало, сжалось от одних фоток. Млин как ету тему не увидел. И хоть кто - бы сказал, что такое будет. Архитектору респект два раза даже от (к сожалению) неучастников.

я тебе говорила про эту поездку. не гони!

_________________
Stay Hungry. Stay Foolish.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 16:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.06
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
[quote="naima
я тебе говорила про эту поездку. не гони![/quote]

Ну тогда мой косяк, харакири однозначно. Тут даже честь самурая не канает. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 16:48 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Folko Понимаешь с некоторых горок я в полне резво съезжаю ... И ваще я не хозяин своей башне - не знаю когда переклинит :( И ваще то на меня тоску наводят закрытые повороты не знакомые под горку ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 16:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 80
Откуда: Sosnovoborsk
Склеил пару панорамок:
Красная грива
В ожидании парома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 17:49 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05
Сообщения: 273
Откуда: RedYarsk
Огромный респектище всем за хорошую, добрую и веселую компанию. Отдохнул просто супер :D Зарядился историческо-космической энергией

_________________
Лучше нету велика чем MITSUBISHI DELICA
Большой и вечно грязный пожиратель солнечной жидкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 17:56 
Не в сети
Редкий Раздолбай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.05
Сообщения: 1789
Откуда: из леса
у мну пока слов нету... сплошь эмоции:)

Висильичу спасиб за идею, воплощенную в жисть :)

Рыжику за массаж, - весь день пропер как коняра с полным рюкзаком, набитым всяческой снедью и ни разу спина даже не вякнула :lol:

фсем новичкам респект - "хмур был и зол, но шел" :D (не обижайтесь за "чайников" ;) )

ну фсем-фсем-фсем - УЩЕ ХАЧУ!!!!

_________________
как могу - так и еду :alc:

Раздолбайкеры сильны, как индийские слоны!!!! :susel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 21:56 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05
Сообщения: 273
Откуда: RedYarsk
Я тож немного фоток добавлю :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше нету велика чем MITSUBISHI DELICA
Большой и вечно грязный пожиратель солнечной жидкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 22:00 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Баня-то у нас была, горячая. Только вода в ней была холодная.
Уезжали, провожаемые хЫхом и компанией. Анка почти плакала, Полина стояла грустная - у обеих завтра экзамены. Приезжаем: а народ уже здесь. Как будто не расставались. Однако между нами все же были три дня и усталость. Я после гонки по балахтинским и бирюсинским перевалам на 140 в час немного подустал, так что в городе прижал какую-то иномарку и чуть не совершил ДТП. Потом этот парень за мной долго гнался - хотел, наверное, физио мне попортить. Но я-то знал, что около Елисеевского хЫх наверняка будет нас встречать и смело сворачивал, куда хотел. Преследователь же куда-то в конце концов пропал. А жаль - с Женей-то он не повидался.
Еще была история с колесом от велосипеда Фолко. Оно никуда не входило. Ни в мою машину: места в ней совсем не было, ни в машину Вадима - ему было не по пути, ни в машину IBMа - ему, куда можно, я втихую напихал сломанных стульев и кирпичей. И все же колесо затолкали в мой французский грузовик. При разгрузке же оказалось, что место в нем было еще полно: я тоже привез домой маленький кирпичик и обломок от того же самого стула. Кроме того, в "Кангу" влезло 10 велосипедных рам, 24 колеса, шесть карематов, восемь спальников, четрые рюкзака, видеокамера Репортера и сам Репортер, а также я сам и восемь огромных пучков черемши, купленных по дороге.
Для справки:
- в нижние багажные ящики Икаруса входят только 6 велосипедов! Разбирать их нужно обязательно. Чехлы не требуются, но байки лучше перекладывать гофрокартоном;
- провоз велосипеда на пароме стоит 10 рублей, как перевоз коровы или козы. Но с нас денег не взяли, потому что билетерша оказалась подругой нашего проводника;
- по дням километраж вроде был такой: 70, 94, 50 (это до обеда, потому что уезжали домой). Максимальная скорость оказалась около 80 на спуске по разбитой гравийной гребенке. Ровной дороги не видели;
Рекомендации:
- сотик в походе лучше отключить. А то в первый раз в 7.30 Мусиенко поднял, на другое утро академики в 6.50 звонят. И я каждое утро после этих звонков тихо умирал. В то время как народ посапывал, борясь с позывами мочевого пузыря;
- перед отъездом лучше все же на всякий слуяай возращаться на старое место и тщательно его осматривать. Чтобы не забыть на привале Вику;
- купаться можно и в неглиже, никто по этому поводу не скабрезничает и фотографии, сделанные издалека, детали не воспроизводят. А вот ласты брать не обязательно, потому что вода еще холодная;
- обратные билеты проще брать, чем сдавать. Потому что в кассах автовокзалах сидят недовольные байкерами тетки.
Запомнилось:
- когда уже из Комы все уехали, я все еще болтал с местным учителем истории. А потом на дороге догнал 11-летнюю девочку Дашу Рявкину. Она уверенно освоила титановый байк с планетарной втулкой, так что на ее Каме я с трудом за ней поспевал;
- на пароме ко мне подошла бывшая выпускница Красноярского педа, с которой мы в прошлом году познакомились во время покатушки в Партизанскую пещеру. После чего она купила себе байк и в третий день была нашим ангелом-выручателем (а то бы все опоздали на автобус), а также угостила народ клубничным вареньем;
- "прокол" 20 века: на бюсте К.У. Черненко (как дважды Герою Союза бюст установлен на его родине, во дворе райДК) написано, что он возглавлял ЦК КПСС всего 27 дней, в то время как на самом деле - почти год. Все об этом знают, но никто не исправит: каменное изваяние вечно и редактированию не подлежит! Как наскальная живопись.
Наблюдения:
- обратная дорога быстрее в среднем на 1-1,5 часа;
- топики у девушек меняются ежедневно;
- дети в российских деревнях также охотно ставят себе на пузо синюю печать "грязных носорогов", как и монгольские дети;
- с парома автомашины съезжают задом;
- лошади воду пьют, а не лакают. Как и байкеры - молоко. Каждый раз мы его выпивали по ведру, а картошки съедали меньше. Вопреки устоявшемуся мнению, байкерское брюхо нормально переваривает молоко с солеными помидорами и огурцами (к Найме это не относится - у нее повышенная чувствительность кожи, в т.ч. в кишечнике);
- ученые из Сибирского отделения Академии наук очень серьезные люди, носят пиджаки и возят с собой дорогую и умную аппаратуру. Однако, узнав, что мы едем копать метеориты, бросают все, летят из Чехии в Красноярск, чтобы пообщаться с нами и позаботиться о том, чтобы мы не полезли в кратеры с повышенной радиоактивностью;
- обработанные древними прародителями осколки гальки (т.н. "роговики") могут быть ножевидной пластиной, рубилом, нуклеусом (ядрищем), остроконечником или долотом. Но, по мне, так они все одинаковы;
- если велосипедисту-новичку толково объяснить, как правильно на байке сидеть и как правильно педалировать, то он запросто проезжает в день по 100 км. А, если при этом ему еще и говорить комплименты, а накануне вечером сделать массаж, то он готов и поболе;
- руководителя велопохода никогда не разбудят хохочущие на крыльце байкеры, если у них уже кончилось пиво.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Последний раз редактировалось Первопроходец 14 06 2006, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 22:16 
Не в сети
Hello Kitty
Hello Kitty
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05
Сообщения: 1401
Откуда: с седьмой планеты
Продолжение наших похождений.

11 июня. День второй. Метеоритика.
Несмотря на просьбу naimы утро началось в 7 часов с бодрого марша того же телефона. Хозяин не подавал признаков жизни, и несколько человек тихо переругивались, кому этот телефон выключать. Едва разбуженные попытались уснуть, зазвонил телефон Архитектора – приехали ученые с магнитометром. Бормоча под нос что-то типа «Не могли позже приехать», Архитектор, прихватив naimу, пошел встречать гостей. Подремав еще пару часов, байкеры потихоньку поднимались и собирались в маршрут. После вчерашних солнечных ванн все надели закрытую одежду. Тем более, что погода опять порадовала – небо затянуло тучками. На улице было прохладно. Я надела черную термомайку и черные же штаны, а на лицо банданку naimы. В таком виде стала похожа на моджохеда, но мне было все равно, так как мой сгоревший нос приобрел цвет свеклы, и добивать его я не собиралась. Саша уехал с учеными замерять фон в месте падения метеорита, и в путь мы отправились без него. Архитектор указал направление, и рой байкеров снялся с места и устремился за Сесаром. На выезде из села на нас напали местные собаки, кидаясь на отставших. Через минуту Сесар завернул рой назад, потому что мы свернули не там и поехали соответственно не туда.
Выбравшись на трассу, байкеры понеслись навстречу новым впечатлениям. Было холодно. При езде особенно – ветер дул совсем не летний. Через 10 км мы осели в кафешке около поста ГАИ. В планах на сегодняшний день у нас значилось проехать 30 км по асфальту до поворота, 11 до села/поселка Дивный по гравийке, и оттуда км 6 до места падения. По асфальту ехать не в пример приятней, чем по гравию. Сразу от поста начался крутой спуск, а потом начались волнистые подъемы – немного ровного рельефа, потом затяжные подъемы, радующие небольшим углом.
Где-то за 5 км до поворота мы встретили машину с учеными и Сашей. Они принесли не очень радостную новость – в месте падения метеорита высокий радиационный фон, и делать нам там нечего вообще. Но поскольку план есть план, Архитектор дал отмашку продолжать маршрут. Пока доехали к повороту на Дивный, солнце уже светило в полную заявленную мощность. Впереди маячил крутой подъем по гравийке. Раздеться нельзя, а одетой ехать – пытка. Но деваться некуда. Вибромассаж продолжался 3 км. Остановиться передохнуть было подобно смерти – тут же облепляли тучи комаров и мух. Сразу чувствуется близость метеорита – какие-то сплошные аномалии. После подъема как водится спуск. Спуски по гравийке – вещь очень опасная. Я сильно не разгонялась. Спасибо синдрому Biga. Другие были менее осторожны. Как результат – первое, и к счастью, единственное ДТП за поход. Не справившись с управлением на высокой скорости, Таня и Sereg врезались друг в друга. Обошлось разбитыми коленками и локтями. Велы целые. Участники ДТП в шоке, но ходовые качества не нарушились.
В Дивном байкеры аки саранча налетели на местный магазинчик и вымели газировку, пиво и фрукты/сладости. Расспросив у местных дорогу до моря, Архитектор повел нас дальше. От Дивного дорога представляла собой разбитую грунтовку, идущую в основном вниз, что опять вызвало у меня приступы синдрома Bigа. Ехать по прямой там было невозможно из-за колдобин и промоин, а лавировать и не быть сбитой летящими за мной байкерами казалось маловероятным. После спуска мы вылетели на поле, которое когда-то было перепахано и намертво засохло. Ехать там было сущей пыткой. Как будто по гребенке мелкой.
Собравшись после преодоления поля, байкеры увидели ямку, заросшую деревьями. Архитектор радостно объявил, что это и есть место падения метеорита. И что дальше есть еще одно, побольше. Наплевав на радиацию, байкеры отправились за Архитектором на осмотр ямок. Девушки благоразумно остались на месте.
Достаточно быстро осмотрев ямки, парни вернулись к нам. Видимо угроза остаться без детей отложилась у них в голове. После этого мы спустились ниже к берегу на обед. Приветливо здороваясь с обалдевшим рыбаком, мы расположились на его стоянке. Откуда-то чудесным образом появилась небольшая кастрюля с вчерашними рожками. Не лень же было кому-то ее тащить… Солнце припекало знатно. Народ спустился к воде с целью искупаться. Там сидела naimа и прикрывала сгоревшие коленки всем, чем можно. Рядом с ней на солнце зрел зеленющий банан, купленный в Дивном. Folko дропал с обрыва, Репортер снимал это действо. Сесар в нерешительности стоял у воды. Потом он решился и залез в воду, издавая разные, наверное, восторженные звуки. Наснимав, Репортер тоже решил искупаться. Поверив Сесару, что вода просто чудо, он полез в воду и, видимо, разочаровался, судя по воплям. Остальные дурачились на полянке. Архитектор сделал из Demonа многоочкового демона, надев на него пар 10 очков. Naimа, разбирая свои вещи, обнаружила ценник на липучке, и не долго думая, налепила его на Архитектора. Съемки человека ВВВ описывать не буду, на фотках виден результат. Поскольку четкие временные рамки нас не беспокоили, все наслаждались отдыхом.
Но сколько не отдыхай, нужно возвращаться. Когда собирались, Архитектор нашел лопасть от винта вертолета и незаметно подсунул ее Demonу на рюкзак. Тот ходил туда сюда, ничего не замечая, потом все-таки задел ее локтем и выкинул. Архитектор показал дорогу, в объезд виброполя, а сам вернулся к метеоритным ямкам. Я готовилась к подъему в тот грунтовый спуск, но чудеса Новоселовского района не переставали удивлять. Дорога почти вся оказалась ровной, и только у деревни подъем. В один момент у меня и ехавшего рядом Карамбы возникли сомнения в правильности пути, потому что мы в упор не помнили, что ехали тут. Но многочисленные следы покрышек обнадеживали, и мы поехали по ним, обнаружив вскоре часть байкеров, засевших в теньке у какого-то заброшенного строения. Остальные свернули там где надо и мы с ними встретились у магазина. Видимо, у местных был какой-то злой умысел, когда они показывали нам более длинный путь.
Пока мы собирались в кучу, на площадь перед магазином въехал оригинальный драндулет. Когда хозяин зашел в магазин, байкеры облепили его и с восторгом осматривали. Sereg залез за руль, Репортер тут же запечатлел это, а так же взял интервью у хозяина.
Архитектор отдал команду стартовать. Рыжик отправилась тут же, чтобы у нее была фора. А мы пока раскачивались, пока собирали вещи. В это время к нам подкатилась Газель. Из нее выпал слегка невменяемый мужичок и далее по традиционному сценарию «А вы откуда? Прямо оттуда на великах? Ну вы молодцы!». Нам пришла в голову реальная мысль завезти слабеющую Рыжика на Газели в тот крутой 4хкилометровый подъем до трассы. Архитектору пришла более реальная мысль. Он решил погрузить в газель всех девчонок. К восторженно галдящему водителю подошел пьянющий абориген и, покачиваясь, спросил: «Ты че их повезешь в таком состоянии?» Нас это тоже волновало. Однако наличие в кабине кучи малолетних детей утешало. Парни быстро погрузили велики, уговорили разговорчивого водителя сесть в конце концов за руль. Для безопасности Архитектор отправил с нами Сесара. Наконец, бортик закрыли, и машина тронулась догонять Рыжика. Репортер снимал погрузку, потом запрыгнул на вел и за несколько секунд обогнал Газель. Рыжик, даром что прикидывалась хилой, успела далеко уехать. Наконец, мы все собрались вместе, и в жуткой тряске и пыли поехали апхилл. Наши мужчины бодро пилили в горку. Мы им махали из кузова для поднятия духа. Водитель привез нас туда, куда и сказал Архитектор. Долго просил сфотать его, осыпал комплиментами. Кое-как мы его убедили ехать дальше. Отчистившись от пыли, мы поехали дальше. Группа растянулась по шоссе, и до поста ГАИ с кафешкой я ехала одна. На последнем тягуне, который давался с очень большим трудом, меня обогнал Архитектор, пообещав занять очередь. Потом нагнал В17, который и составил мне компанию до кафе. За нами оставались Рыжик и ее группа моральной поддержки.
В кафе все трескали за обе щеки шашлыки, плов, салаты. IVM успел скататься до Новоселово и вернулся на машине. Рыжик мужественно преодолела тягун и гордо отказалась от предложения довезти ее на машине последние 10 км. Наевшись, байкеры покатили в «домой».
За день мы проехали около 90 км, из них 60 асфальт, 22 гравий, остальное грунтовка.
Бани сегодня не было, пришлось обойтись местным душем. Первым еще повезло, попали на горячую воду. Я вот мылась в прохладной. Причем никто не говорил, что вода уже холодная. Периодически из душа доносились вопли, не ожидавших подставы купальщиков. Помывшиеся между тем скучковались около спальника Архитектора с пивом, чипсами и гитарами. Сам Архитектор ушел в гости. Неутомимая Рыжик прыгала по всему залу, потом нашла бутылку из-под флеша и начала ее подкидывать ногами в прыжке. Забавлялась она этим долго, предлагала устроить соревнования. Кое-как ее усадили петь песни. IVM вкрутил штатив-штопор в стену и снимал действо пультом дистанционного управления. Играли в 2 гитары naima и Cингл. Запевал Folko. Байкеры слов не знали в большинстве песен, однако старались во всю. Несколько раз проливали пиво друг на друга и на пол. Выяснили, что телефон, будивший нас два утра, принадлежит Folko. Чуть не закидали его бутылками. Когда пиво кончилось, половина байкеров легли спать, остальные пошли на улицу слушать музыку в машине IVMа. Архитектор загулял. Я заснула еще до его возвращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2006, 22:56 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 06 2006, 00:24 
Не в сети
Hello Kitty
Hello Kitty
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05
Сообщения: 1401
Откуда: с седьмой планеты
И наконец последний день

12 июня. День третий. История.
Как ни странно, утро снова началось с звонка телефона. Но предыстория у этого звонка другая. Как я поняла, Рыжик-энерджайзер проснулась раньше всех и развила бурную деятельность, чем разбудила Архитектора. Он пытался ее вразумить, а Рыжик вышла на улицу и позвонила ему. Архитектор был весьма рассержен и хотел закидать ее бутылками. Интересно, какими? Вчера после посиделок мы вроде все выбросили… Тем не менее все проснулись. Я обнаружила, что в мою голову упирается спина В17 (мы спали перпендикулярно друг другу). Памятуя, что еще накануне около меня было полно места, я привстала посмотреть, в чем дело. В полуметре от В17 под спальником мирно спали Репортер и naima. Причем прошлую ночь все это трио спало в противоположном углу зала. Вспомнив, что в первый день naimу укусил клещ, мы дружно придумали новую болезнь – болезнь Найма-кочевой энцефалит.
Сегодня в 3 у нас был назначен отъезд. И в программе стоял Екатерининский мост. По километражу 25 в одну сторону. Если бы мы знали, что это за 25…
Пришел Саша, спросил, почему мы не спим. Мы собрали вещи, чтобы перед вокзалом не тратить время. Архитектор из гостей принес банку варенья, которую дружно умели с хлебом.
В 10 выдвинулись в сторону Аешки. День снова был жаркий, я опять в костюме моджахеда, потому что кожа все еще болела. Большая часть народа катала без перчаток, чтобы загорели ладони. Как ни странно, ни ноги, ни колени, не болели. Я довольно бодро катила по пыльной грунтовке. Через несколько километров она вывела к трассе. По асфальту ехать одно удовольствие. Тем более под горочку. Повернули к Аешке. К высокому холму, покрытом лесом, шла длинная ровная асфальтовая дорога. Как будто даже под уклон. Я радостно втопила по ней, одной рукой смс-ясь с хЫхом. Однако скоро я почувствовала неладное. Перед собой я видела уклон вниз, однако выжать больше 8 км/ч из себя я не могла. Вел просто не ехал. У меня началась паника. Всякие мысли типа "Вдруг что-то с велом? Зря я самостоятельно разбирала тормоз… Неужели мышцы выключились?" В общем псих уже взял конкретный. Народ пошустрее расползся по перевалу, остальные ехали сзади довольно далеко, чтобы оценить их скорость. Я вспомнила, что есть такие горы-обманки, которые выглядят ровно, а на самом деле пыхтишь на них будь здоров. С этой мыслью поехала дальше. Впереди возвышался холм с гравийным серпантином, за которым пряталась деревня Аешка.
Сейчас, сидя дома и стуча по клавишам, мне кажется, что все было легко и преодолимо, но на том серпантине все попотели как следует. Да здравствует 1-1! :) На ней я могу ехать в гору бесконечно. На перевале открылся вид на деревню, бесконечные холмы и море на горизонте. А так же на длинный спуск, с которого запыхавшиеся байкеры резво скатились в деревню.
В деревне Архитектор уже договорился насчет молока. Без огурцов. Дружелюбная хозяйка угостила нас блинами.
За деревней снова были классные спуски, хотя лучше б спусков было побольше на обратном пути. Незаметно для себя мы оказались у легендарного моста. На фотках и в сюжете он выглядел массивней и внушительней, а на фоне огромных холмов просто терялся. Но сооружение потрясающее. Не верится, что один человек его сделал. Под сводом моста в расщелинах между камнями Саша искал монетки, которые прятал строитель. Накануне ученые прибором намеряли место, где лежит золото. При нас нашлись только 2 медные монетки.
Там же устроили посвящение в Грязные носороги. Посвящяемому нужно было залезть на стенку и держать колесо. Остальные Носороги били покрышкой, которую Архитектор не ленится возить с собой в каждый поход. Крики naimы слышны были на всю округу. Я почему-то полагала, что ее давно уже посвятили. Дальше лупили Желтую Рыбку. Потом пришла очередь новичков. Последним крестили Сашу. Он ловко вскарабкался в зону недосягаемости. Однако Архитектор настоятельно порекомендовал спуститься ниже.
Время опять поджимало. В первом часу мы были еще на мосту, а нас ждал не только автобус, но и 2 длинных подъема. Однако снова чудеса Новоселовского района! Незаметно мы оказались в Аешке. Там остановились у колонки умыться и набрать воды. Я упахалась в своей черной закрытой одежде по самое не хочу. Маска на лице не давала вдохнуть полной грудью, но сгоревший нос все еще болел, и я просто часто останавливалась, чтобы продышаться. На колонке я умылась, напилась и облила своего Вилли водой, чтобы подостыл немного. Ужасающего вида подъем снова легко преодолелся, и впереди был только спуск длиной 4 км. Архитектор и Саша резко свернули на Екатерининский тракт и пропали в какой-то колее. Следом за ними туда упал Репортер. Я решила не рисковать и поехала по знакомой дороге. Финишировала у трассы я почти одновременно с экстремалами Екатерининского тракта.
Времени до автобуса было полтора часа. Начал потихоньку вырабатываться адреналин. Силы не кончались, и я усиленно вкручивала, думая с грустью о том, что это приключение закончилось. В дневном Новоселово оказалось много людей, утром и вечером я столько не видела. Они с удивлением и некоторым ужасом смотрели на меня. Я совсем забыла, как выгляжу :) В 14:20 я финишировала у закрытых на замок дверей спортзала. Народ, имевший в планах душ, уже мечтал попасть на автобус хотя бы в 3. В 14:35 нас начала бить нервная дрожь. Кто-то унимал ее, укладывая велы в машины. Наконец приехала знакомая Архитектора на велике и привезла ключ, который долго не могла отцепить. Байкеры ворвались в зал и по-армейски сгребли все вещи. Мы с Рыбкой успели даже умыться и помыть ноги :)
Я оставила Архитектору половину вещей и отправилась к автовокзалу. Ноги, отвыкшие ходить пешком, меня не слушались. Хотелось идти быстрей, но не получалось. Еще и выскочивший по дороге из кустов Folko c рамой в руке напугал до полусмерти.
Автобус уже стоял. Водитель был приветлив. Помог погрузить велы в багажник, и открыл заднюю дверь, куда скидали вещи и колеса. Места у нас были в конце салона. Когда автобус поехал, мы обнаружили, что у нас 12 билетов и 13 чел. Как считали, не понятно. Но автобус уже выезжал из Новоселово, и мы растерялись, что же делать. В17 мужественно уселся на пол между сидениями. Рыбка запела: "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота", чем вызвала хохот остальных. Но привлекать внимание водителя к зайцу нашему не стоило. И мы сменили тему. Автобус почему-то очень сильно раскачивало из стороны в сторону, и пассажиры шатались как неваляшки. Отчего это происходило, я не знаю, не механик, но так я ездила первый раз в жизни. Все тут же принялись вспоминать песни на морскую тематику. Дорога была тяжелой не только из-за качки, но еще из-за духоты, потому что люков в этом автобусе можно сказать и не было. Однако доехали очень быстро по сравнению с абаканским автобусом. В Бирюсе нас нагнал Архитектор. Машина его была битком забита железом. Мне пришла в голову дикая мысль – а что если кто-то сзади врежется… Но я ее прогнала.
До Красноярска домчались быстро. У Спортугалии тусили встречающие Stark, despal, САН9, GR и может кто еще, я не помню. На вокзале кружили хЫх и его друг. Сабаки увидели нас, машущих в окно в автобусе, и ломанулись через дорогу. В17 так и проехал незамеченным. Архитектор уже ждал нас с велами. Рядом лежала куча спальников и ковриков, а сверху почему-то половинка стула.
Постепенно народ разъезжался по домам. Грустно, что так быстро пролетели эти 3 дня. Я ожидала, что будет труднее. А получилась обалденная отдыхательная покатушка. Ведь налегке гораздо проще кататься, чем с кучей багажа на спине и на багажнике. Этот фактор был особенно немаловажен для меня, иначе с грузом я бы такого рельефа не выдержала. Всем на память остался эксклюзивный байкерский загар. И все было так организованно, что даже ни минутки скучать не удавалось. Огромное спасибо Архитектору за организацию и Саше за встречу и интересные рассказы. Новичкам почет за то, что решились поехать. И всем огромное спасибо за чудесную компанию! Очень хочется еще раз попасть в такой поход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 06 2006, 00:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.04
Сообщения: 1301
ЗАЧОТ!

_________________
Stay Hungry. Stay Foolish.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 06 2006, 02:05 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.05
Сообщения: 979
Откуда: Бобровый лог
Ага, мы с Рыбкой присоединяемся к спасибам ;)

_________________
Мобильный: 2-979994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron