И наконец последний день
12 июня. День третий. История.
Как ни странно, утро снова началось с звонка телефона. Но предыстория у этого звонка другая. Как я поняла, Рыжик-энерджайзер проснулась раньше всех и развила бурную деятельность, чем разбудила Архитектора. Он пытался ее вразумить, а Рыжик вышла на улицу и позвонила ему. Архитектор был весьма рассержен и хотел закидать ее бутылками. Интересно, какими? Вчера после посиделок мы вроде все выбросили… Тем не менее все проснулись. Я обнаружила, что в мою голову упирается спина В17 (мы спали перпендикулярно друг другу). Памятуя, что еще накануне около меня было полно места, я привстала посмотреть, в чем дело. В полуметре от В17 под спальником мирно спали Репортер и naima. Причем прошлую ночь все это трио спало в противоположном углу зала. Вспомнив, что в первый день naimу укусил клещ, мы дружно придумали новую болезнь – болезнь Найма-кочевой энцефалит.
Сегодня в 3 у нас был назначен отъезд. И в программе стоял Екатерининский мост. По километражу 25 в одну сторону. Если бы мы знали, что это за 25…
Пришел Саша, спросил, почему мы не спим. Мы собрали вещи, чтобы перед вокзалом не тратить время. Архитектор из гостей принес банку варенья, которую дружно умели с хлебом.
В 10 выдвинулись в сторону Аешки. День снова был жаркий, я опять в костюме моджахеда, потому что кожа все еще болела. Большая часть народа катала без перчаток, чтобы загорели ладони. Как ни странно, ни ноги, ни колени, не болели. Я довольно бодро катила по пыльной грунтовке. Через несколько километров она вывела к трассе. По асфальту ехать одно удовольствие. Тем более под горочку. Повернули к Аешке. К высокому холму, покрытом лесом, шла длинная ровная асфальтовая дорога. Как будто даже под уклон. Я радостно втопила по ней, одной рукой смс-ясь с хЫхом. Однако скоро я почувствовала неладное. Перед собой я видела уклон вниз, однако выжать больше 8 км/ч из себя я не могла. Вел просто не ехал. У меня началась паника. Всякие мысли типа "Вдруг что-то с велом? Зря я самостоятельно разбирала тормоз… Неужели мышцы выключились?" В общем псих уже взял конкретный. Народ пошустрее расползся по перевалу, остальные ехали сзади довольно далеко, чтобы оценить их скорость. Я вспомнила, что есть такие горы-обманки, которые выглядят ровно, а на самом деле пыхтишь на них будь здоров. С этой мыслью поехала дальше. Впереди возвышался холм с гравийным серпантином, за которым пряталась деревня Аешка.
Сейчас, сидя дома и стуча по клавишам, мне кажется, что все было легко и преодолимо, но на том серпантине все попотели как следует. Да здравствует 1-1!

На ней я могу ехать в гору бесконечно. На перевале открылся вид на деревню, бесконечные холмы и море на горизонте. А так же на длинный спуск, с которого запыхавшиеся байкеры резво скатились в деревню.
В деревне Архитектор уже договорился насчет молока. Без огурцов. Дружелюбная хозяйка угостила нас блинами.
За деревней снова были классные спуски, хотя лучше б спусков было побольше на обратном пути. Незаметно для себя мы оказались у легендарного моста. На фотках и в сюжете он выглядел массивней и внушительней, а на фоне огромных холмов просто терялся. Но сооружение потрясающее. Не верится, что один человек его сделал. Под сводом моста в расщелинах между камнями Саша искал монетки, которые прятал строитель. Накануне ученые прибором намеряли место, где лежит золото. При нас нашлись только 2 медные монетки.
Там же устроили посвящение в Грязные носороги. Посвящяемому нужно было залезть на стенку и держать колесо. Остальные Носороги били покрышкой, которую Архитектор не ленится возить с собой в каждый поход. Крики naimы слышны были на всю округу. Я почему-то полагала, что ее давно уже посвятили. Дальше лупили Желтую Рыбку. Потом пришла очередь новичков. Последним крестили Сашу. Он ловко вскарабкался в зону недосягаемости. Однако Архитектор настоятельно порекомендовал спуститься ниже.
Время опять поджимало. В первом часу мы были еще на мосту, а нас ждал не только автобус, но и 2 длинных подъема. Однако снова чудеса Новоселовского района! Незаметно мы оказались в Аешке. Там остановились у колонки умыться и набрать воды. Я упахалась в своей черной закрытой одежде по самое не хочу. Маска на лице не давала вдохнуть полной грудью, но сгоревший нос все еще болел, и я просто часто останавливалась, чтобы продышаться. На колонке я умылась, напилась и облила своего Вилли водой, чтобы подостыл немного. Ужасающего вида подъем снова легко преодолелся, и впереди был только спуск длиной 4 км. Архитектор и Саша резко свернули на Екатерининский тракт и пропали в какой-то колее. Следом за ними туда упал Репортер. Я решила не рисковать и поехала по знакомой дороге. Финишировала у трассы я почти одновременно с экстремалами Екатерининского тракта.
Времени до автобуса было полтора часа. Начал потихоньку вырабатываться адреналин. Силы не кончались, и я усиленно вкручивала, думая с грустью о том, что это приключение закончилось. В дневном Новоселово оказалось много людей, утром и вечером я столько не видела. Они с удивлением и некоторым ужасом смотрели на меня. Я совсем забыла, как выгляжу

В 14:20 я финишировала у закрытых на замок дверей спортзала. Народ, имевший в планах душ, уже мечтал попасть на автобус хотя бы в 3. В 14:35 нас начала бить нервная дрожь. Кто-то унимал ее, укладывая велы в машины. Наконец приехала знакомая Архитектора на велике и привезла ключ, который долго не могла отцепить. Байкеры ворвались в зал и по-армейски сгребли все вещи. Мы с Рыбкой успели даже умыться и помыть ноги
Я оставила Архитектору половину вещей и отправилась к автовокзалу. Ноги, отвыкшие ходить пешком, меня не слушались. Хотелось идти быстрей, но не получалось. Еще и выскочивший по дороге из кустов Folko c рамой в руке напугал до полусмерти.
Автобус уже стоял. Водитель был приветлив. Помог погрузить велы в багажник, и открыл заднюю дверь, куда скидали вещи и колеса. Места у нас были в конце салона. Когда автобус поехал, мы обнаружили, что у нас 12 билетов и 13 чел. Как считали, не понятно. Но автобус уже выезжал из Новоселово, и мы растерялись, что же делать. В17 мужественно уселся на пол между сидениями. Рыбка запела: "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота", чем вызвала хохот остальных. Но привлекать внимание водителя к зайцу нашему не стоило. И мы сменили тему. Автобус почему-то очень сильно раскачивало из стороны в сторону, и пассажиры шатались как неваляшки. Отчего это происходило, я не знаю, не механик, но так я ездила первый раз в жизни. Все тут же принялись вспоминать песни на морскую тематику. Дорога была тяжелой не только из-за качки, но еще из-за духоты, потому что люков в этом автобусе можно сказать и не было. Однако доехали очень быстро по сравнению с абаканским автобусом. В Бирюсе нас нагнал Архитектор. Машина его была битком забита железом. Мне пришла в голову дикая мысль – а что если кто-то сзади врежется… Но я ее прогнала.
До Красноярска домчались быстро. У Спортугалии тусили встречающие Stark, despal, САН9, GR и может кто еще, я не помню. На вокзале кружили хЫх и его друг. Сабаки увидели нас, машущих в окно в автобусе, и ломанулись через дорогу. В17 так и проехал незамеченным. Архитектор уже ждал нас с велами. Рядом лежала куча спальников и ковриков, а сверху почему-то половинка стула.
Постепенно народ разъезжался по домам. Грустно, что так быстро пролетели эти 3 дня. Я ожидала, что будет труднее. А получилась обалденная отдыхательная покатушка. Ведь налегке гораздо проще кататься, чем с кучей багажа на спине и на багажнике. Этот фактор был особенно немаловажен для меня, иначе с грузом я бы такого рельефа не выдержала. Всем на память остался эксклюзивный байкерский загар. И все было так организованно, что даже ни минутки скучать не удавалось. Огромное спасибо Архитектору за организацию и Саше за встречу и интересные рассказы. Новичкам почет за то, что решились поехать. И всем огромное спасибо за чудесную компанию! Очень хочется еще раз попасть в такой поход.