ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 30 06 2025, 14:21

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 05 2006, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
naima писал(а):
давай лучше мне! хЫху то зачем?
Народ, хватит на меня наезжать. Я больной! Ехал всю ночь у открытой форточки, простыл, щас сопли и кашель. А тут оказывается ещё и работать надо.

Итак, сегодня отвезу две болванки. Одну Скаю, другую Найме.

Найма даст мне взамен свои, я их выложу по томуже адресу.

Итак, мои фотки уже есть у Махмуда и Бугая (у них не все, т.к. рано получили). Сегодня отвезу Скай и Найме, есть на фтп Взлётки. Думаю, что этого достаточно для успешного размножения. Все фотки в формате JPG. Никаких Равов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 05 2006, 14:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
IVM писал(а):
Ехал всю ночь у открытой форточки

счастливый, завидую!!! там наверное +30 было в вагоне:)

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 05 2006, 14:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
IVM писал(а):
Итак, сегодня отвезу две болванки. Одну Скаю, другую Найме...
Сегодня отвезу Скай и Найме

напомнило мультфильм про телепузиков : :D там тоже все по 2 раза минимум повторяют :)

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 05 2006, 14:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Оя писал(а):
там тоже все по 2 раза минимум повторяют :)
Ну, больной я, понимаешь? Простывший на голову. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 09:17 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
==Фотографии==

В первую очередь приношу свои извинения. Я помню, что обещала двоим записать фотки. До сих пор было совсем некогда. Я записала. Жду в гости к себе на работу: Дубровинского, 70 - напротив Речного вокзала. С 9-12 или с 14-18. Если нет возможности подойти, звоните, договоримся. Смс не пишите, не смогу ответить. На диски я записала также с первомая.

_________________
А у меня внутри вечный двигатель!
Вечный бегатель, вечный прыгатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 10:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Ada писал(а):
обещала двоим записать фотки.
Если один из счастливчиков Бугай (он говорил, что ты ему обещала), то забрать могу я.
Если нет, то приеду с флешкой, можно на неё скинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 23:51 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А отчёт кто-нить пишет? Или опять мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 06 2006, 14:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.06
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
И что отчот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 06 2006, 00:15 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 14:41 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 13.04.06
Сообщения: 319
Откуда: Красноярск
Прочитал на форуме, что летом 2007 года планируется поход на водопад. И решил выложить отчет о походе весной 2006г. Написан был прошлым летом, да как-то руки не дошли или ноги… не дотянулись!

1.
В этом году у нас весна затянулась как никогда!!! Но не думал, что до такого! За неделю до описываемой поездки был по случаю на машине в районе c. Выезжий лог. Снег лежал на обочинах дорог, кое-где на полях, в лесу под деревьями. В горах – самим собой! Кутурчинский белок покрыт снегом – красивая картина, особенно издалека, где-то в районе Орешного. По этому в окрестностях Кошурникова ожидал подобного. Но все по порядку…
А началось все с того, что когда-то родители купили мне велосипед, -трехколесный. А у того велика отстегивалось третье колесо, так я научился ездить и на двухколесном. И много было этих велосипедов, и давно было это! Много тех великов кануло в лету, и остались лишь воспоменания о днях былых безмятежных, уже подернутые туманом времени. И не известно, сколько бы минуло еще с тех пор, когда я последний раз садился за руль велосипеда! А на май 2006 года минуло, без малого 19 лет. И не то, чтобы я не уважал экологически чистый транспорт, но как-то обходился без него и не испытывал никакого неудобства. Так же и друг мой ИВМ, - давненько не брал в руки шашек, т.е. велосипеда. И вот, благодаря ему, нежданно- негаданно, приключилось мое участие в этой покатушке.
Вся нехитрая подготовке к поездке была описана ранее, так сказать в реальном времени. К чему приложили свои старания все участники покатушки.
И вот он пришел! Это я про день 6 мая года 2006, когда все те, кто решил очередной раз, а кто и в первый, испытать себя и байки, собрались на Ж/Д вокзале г. Красноярска.
Поезд отправлялся в 20.20 вечера. Спасибо другу, - закинул меня на вокзал на машине (иначе бы не успел – и кто придумал эту работу!) Пока ехали до вокзала, смотрел по сторонам и во всех велосипедистах с рюкзаками угадывались потенциальные попутчики, и лишь вспоминая, что времени уже в обрез, понимал, что все, наверное, уже на вокзале, кроме меня.
Собирались на пешеходном мосту над железкой. Очень приятно было видеть толпу народа с байками и осознавать, что всеми ведет одна идея! Всё-таки человек испытывает приятные чувства, когда идея владеет многими умами, и ему самому она не чужда!
Упаковали байки, обратил внимание, что удобнее привязать колеса к раме веревкой, нежели скотчем, - катушка плохо проходит сквозь спицы, скотч наровит прилипнуть не там, где надо, да и место занимает много. Можно конечно купить маленькую катушку узкого скотча, да сразу не догадался. Тут между делом и поезд подали. Нашли свой вагон. Проводники были понимающие (вернее проводницы), такое ощущение, что они были даже рады тому, что именно в их вагон сели 16 человек, протащив с собой 16 великов, 16 рюкзаков, и еще 16 чего-нибудь… По крайней мере они улыбались. Может, их улыбка означала просто смирение с безысходностью, а может что и другое…
Оказалось, что в одном вагоне ехали не все участники покатушки. Но разместившись, все собрались там, где ехало большинство, к тому же все еще постоянно курсировали по вагону, в итоге проводницы совсем запутались пересчитывая нас.


2.

Что самое главное в дороге!! Кто-то скажет, что разговоры, знакомства. Но, по-моему - ЕДА! А за ней и то и другое и третье… (Помню, как родители рассказывали, что когда мы с сестрой были маленькие, то после посадки в машину, поезд, самолет – не важно! Первым был вопрос: «А когда мы будем есть?»)
Видимо не только у нас этот вопрос является насущным. Что в скорости и нашло свое подтверждение! Начали с деликатесов! Ада извлекла из запасов провизии АНАНАС. И его начали делить! Ананас очень неудобная ЕДА! Его трудно делить (легко делить, например, ведро гороха,- тебе горошину, мене горошину…; или например турнепсину: и ты не хочешь, и я не хочу!). Но байкеры народ упорный - с задачей справились! Ананас разделили! На много частей! И начали уничтожать! В месте повышенной концентрации байкеров, совершенно случайным образом, оказались три студентки из Красноярска (они просто ехали на тех местах, что оказались в эпицентре поедания ананаса.) Конечно, и студенток угостили ананасом. Все отметили, что ананас достаточно вкусный продукт, и плохо, что у нас ананасы не растут! Можно было бы, пока ехали, выкидывать шкурки ананаса в окно, и потом они бы выросли вдоль железки! Вот красота была бы! Ведь садили яблони в Чехии вдоль дорог, что бы путники могли пропитаться (Махмуд рассказывал)! И тогда, проезжая мимо, можно было бы рвать ананасы прямо из окна поезда! Хотя, наверное, не получилось бы! Наши русские бабки оборвали бы эти ананасы еще зелеными, как вырывают все ягоды везде, куда эти бабки могут добраться! А уж до ананасов-то они бы добрались!
За ананасами пошли печенюшки, за печенюшками, еще что-то, потом лапшичку заварили, потом колбаску достали! И все это перемежалось рассказами о былых покатушках, походах и прочих былях и небылях, гоготали, шутили, вагон веселили. Угощали студенток бутербродами и лапшёй. Спать улеглись после 24.00 . Попутчицы студентки были в восторге от компании, от велосипедов, ананасов и всего остального. По крайней мере, они всерьез задумались о своем бесцельном существовании, т.к. оно не было скрашено байками, ананасами и всем остальным, разве что – лапшёй! Но на одной лапше далеко не уедешь!
Спали не долго, поезд прибывал в Кошурниково в 6.30. Встали пораньше, позавтракали. Поглазели в окно! А поглазеть было на что! Даже ночью видили, что снег лежит кругом! Зима! Настоящая! А тут как раз перевал проезжали, «Чертов мост», - видно далеко! Видно, что снег лежит ВЕЗДЕ! Кто-то про лыжи сказал, кто-то про валенки. Стали готовиться к десантированию.

3.
И вот морозным утром (-7 градусов было ночью) высадились в Кошурниково. Погода была прекрасная! Солнце, видимость стопроцентная! Стали велики собирать. Собрали, настроили. ИВМ пошел раздавать всем карты маршрута, кои имелись у него в великом множестве (откопировал, позаботился о всех). Оказалось, что у кого-то уже есть карта, кто-то дорогу знает. Вобщем карты остались лишние. Я ему предложил отдать их машинистам, что с любопытством наблюдали за нашими сборами из окна стоящего рядом электровоза. Но ИВМ не захотел. Толи вид машинистов смутил его, то ли еще какая причина. Да и зачем опять же они машинистам! У них - железка! А это еще похуже колеи!
Вобщем покатили! Доехали до памятника Кошурникову, что на взгорке стоит. На заднем плане сопки тайгой покрытые, снег, солнце. Почтили память первопроходцев, сфотографировались. Архитектор доехал до школы, что недалече стоит, договорился с директором о проведении экскурсии в школьном музее.
Дружно скинулись, закупили в местном магазине апельсинов, слопали их, не отходя от кассы (в смысле от магазина). Поехали в школу. Школа меня удивила чистотой, покрашенностью свежей краской, металлической оградой с вертушкой, стендами, шторками. В Красноярске иная школа похуже будет. Директор школы удивлялась цели нашего предприятия. Но видно было, что ей приятно, то, что люди интересуются историей района, и она с воодушевлением рассказывала нам историю про Кошурникова, его товарищей Стофато и Журавлева, про строительство железной дороги. Музей не большой. Как водится: различные предметы, личные вещи, газеты, стенды, картины, даже макеты были.
И вообще, в наше время, когда казалось, никому никакого интереса нет до прошлого, музей существует! Да еще в сельской местности! А ведь про какое-либо финансирование вообще можно забыть! Одна фраза: «Финансирование школы» - у меня просто смех вызывает, кто сталкивался – поймет! А вообще, представьте себе, как здорово, что есть люди! Которые помнят, ставят памятники, и музеи открывают, и пишут, и детишек просвещают, пусть даже кому-то вдалбливают (это стоит того) про тех, кто отдал всё, свою жизнь, счастье своих родных во благо Родины. Пусть порой и жестокой к ним же, да не в этом суть. Прошли времена, и всё меньше таких людей, и мало кого интересуют дела прошлые, а ведь это история наша, земли нашей история. И если забывать про то, что было, про тех, кто был, так и в итоге знать не будешь, кто ты сам есть на свете белом!
Поблагодарили директора за экскурсию, попутно узнали от неё, что в районе водопада снег, что мужики на рыбалку ездили, - так там вообще зима!
Школьники на нас смотрели с интересом, еще бы – столько крутых великов!
Покинули школу, поехали на водопад. Оказалось. Что дорога на водопад по Кошурниково имеет 2 направления. Переехав мост через Ж/Д надо ехать на лево и по грунтовке выходишь на маленький мостик через речушку, а там и конец Кошурникова. А ежели на право ехать, то крюк получается. На выезде из Кошурникова решили перекусить! Прямо на дороге порезали сало (ну, конечно не прямо на дороге, на пакете полиэтиленовом, - почему-то ни кто не взял разделочную доску!), пирожки достали, еще чего-то! Вобщем пока нам с ИВМ-ом наша первая покатушка нравилась. Шел уже второй день пути, проехали всего пару км на великах, а ели, чуть ли не каждый час. Пока трапезничали, подошел к нам дед, сказал, что снег, что не доедем до водопада. Снега много, весна долгая, а в зиму эту даже лесовозы не ходили в те края. Но решили ехать, раз приехали. И поехали. Дорога местами прокатана до грунта, местами, на косогорах, ручейки колеи промыли, то грязь, то лед, то снежная каша, то лужи в снегу, то булыжники в снежной каше, то….- вобщем наивозможнейшее смешение вариантов. Постепенно сужалась дорога, обрастала снегом, лужи пошли, грязь местами, ручьи. Вода брызгала на ноги, как ни старайся ехать аккуратно, тем более на спусках очень не охота было снижать скорость из-за воды. Тем более, даже не лужа, а колея каменистая, по которой бежит мелкий ручеек - это уже веер брызг, поднимаемый колесами. Спину защищала сумка, закрепленная на багажнике. Штаны в раз промокли, почти до колен. На такой случай надо иметь тонкие непромокаемые штаны (и сухо и легко).
У кого были – помогало, но ноги вроде у всех промокли. Перед поездкой я вылил на берцы неимоверное кличество гуталина, - хватило часа на два. То ли гуталин не гуталинистый, толи вода сильно мокрая…. В самый раз были бы резиновые сапоги. По крайней мере, Найма не раз радовалась этим самым сапогам у нее на ногах! Дорога в основном каменистая, кое-где песочек, кое-где камушки, иной раз большие, а иной раз - совсем большие, но очень совсем больших - не было! Местами приходилось ехать по краю лужи, где она поменьше, местами вести байк по бровке, т.к. снег рыхлый. Лужи лучше было проезжать по центру или по явно плоскому месту, т.к. под водой могли быть ледяные склоны, колесья могли запросто съехать. В детстве так один раз падал на велике в лужу. Местами было скользко, - снежная каша, но лед только в лужах. Вспомнил, как гонял еще школьником с пацанами на великах в ноябре, пока совсем морозы не наступали. Так чтобы не падать приделывали к велику третье колесо. Наподобие мотоцикла. Привязываешь три палки к раме, проволокой сматываешь другие концы в кучу и одеваешь обод от велика и гвоздь в палку чтобы не соскакивал! А еще была игра на великах в футбол воллейбольной камерой. Она большая, - легче ударить. А еще был момент повального увлечения – гонялись друг за другом на великах по старому парку, между кустов и сбивали великами друг друга. Помню у друга рама лопнула, одна труба пополам. Вот бы в то время эти велики, современные-то! Не раз про это вспоминал, когда колесами налетал на камни и в ямы попадал. Переднее колесо, как правило, удавалось поднимать при проезде, а задним - все равно попадал. Думалось про то, что немало вложено в разработку современных велосипедов! Особенно на ну очень затяжном каменистом спуске, который длился, казалось бесконечно (особенно на обратном пути – уже в виде подъема). Некоторое неудобство представляли колеи узкие, чуть шире колеса, наполненные снежной кашей и водой, часто в конце такой колеи были подводные ямы, если влететь на скорости, то могли быть последствия.
Забегая вперед, скажу, что на обратном пути попался мужик из Кошурниково на мотоцикле «Урал» - одиночке (без коляски, бокового прицепа). Ехал на Шинду проверить лодки, что бы льдом не поломало. Ехал по луже, его занесло, упал, застал его за выливанием воды из сапог.

4.
Отъехав от Кошурникова, сделали в лесу схрон, куда продукты положили, что на обратный путь, дабы не тащить их туда и назад. Во время движения группа растянулась. Периодически догоняли друг друга, собирались на отдыхе, снов растягивались группами, по одному, по двое…
Постепенно образовался авангард, который прибыл в намеченную точку (мост через Шинду около 30 км от Кошурникова) на час полтора раньше замыкающих.
Дорога местами была сплошь покрыта снегом, и даже по ровному месту приходилось вести велик, не говоря уж о заснеженных подъемах. Дорога петляла, поднималась вверх, опускалась затяжными каменистыми спусками, пересекала небольшие ручьи и реки, постепенно вышла к Шинде, тянулась вдоль берега! Май, как говорится на дворе, а тут - ЗИМА! Снег блестит! Ручьи бегут на солнечной стороне дороги. Птицы щебечут – весну чуют! Вдоль рек и ручьев местные мужики рыбу ловят! Все синие от водки! На вопрос, что мол ловится? Говорят, что неделю ловят, а рыбы нет! Еще лед не прошел, рыба заперта! - Так чего, говорю, тогда ловите-то? - А вдруг – пойдет рыба, а мы мол, - пропустим!!!!! Но рыба упорно не шла! Мужики продолжали скрашивать обстановку водкой! Нас обогнал УАЗик типа скорой помощи – фургончик (УАЗ-452). Мужики 4 человека выпившие все, остановились и уболтали нас рюкзаки отдать (оставалось 5 км до моста через Шинду, самая гора начиналась), мол подвезем. Когда доехали мы до моста увидели, что УАЗ стоит прямо посреди дороги, мужики все спят, как ехали, все на своих местах, так и спят, в том числе и водитель, голова на руле! Вот уж точно: «удочки не брать, из машины не выходить!»
Вообще все встреченные аборигены с удивлением таращились на нас!!! Останавливались спросить, зачем мы здесь, да в такое время, да на механизмах с приводом в одну человеческую силу.
Дошли-доехали за 6 часов до моста через реку Шинду (30 км прошли). Около большого бетонного моста через р. Шинду несколько домиков из контейнеров, мужики кучкуются - рыбаки! Все к нам с вопросами приставали, кто мол, да откуда! Им интересно на чудаков посмотреть, кто по такой дороге такую даль приехал, да еще среди них 6 девчонок. Подойти вроде как неудобно. Как только отойдет, кто из наших, от толпы в сторонку. Так и кричат! Типа, мужик, а мужик, иди суда, поговорить с тобой можно? И давай: кто, да откуда, да как на великах трудно мол! Да места красивые у нас! Летом приезжайте! А тут помидоры на окнах,- рассада выросла, а в огородах снег! И в лесу снег по колено! И мухи мол уже какие-то вывелись, название не помню. Но их много летало, типа мотыльков! А тепла нет! А вот типа медведи у них есть. И грибы и ягоды тоже есть, а вот тепла нет! А особенно проблемы с рыбой! Уж очень хочется рыбы! А еще очень хочется на таком крутом велике проехать! - Дай мол прокатиться! Тут пришлось привести веские аргументы, что их виртуозное умение управлять сложной техникой типа мотоцикл-машина-трактор напрочь отучила их от приметивных механизмов -великов, где передачи переключаются совсем не так, и им будет трудно поймать передачу, и еще они вылетают, и нет заднего хода. И вобщем нужна скорость для этого, а тут ваще - грязь по уши или снег по, ну тоже вобщем по уши!
Вроде согласились, что не их рыбацкое это дело на великах кататься!
А на водопад, говорят не проедете. Зима очень снежная была, даже лесовозы не ходили. Последние 7 км - дорога в снегу. Только по снежному насту можно пешком, утром, пока мороз. Но решили не идти, т.к. все устали.

5.
Когда я прибыл к мосту, уже каша кипела, чай заманчиво дымился, паром клубился! КП у костра кудесничал, кашу, чай раздавал!
А хотелось всего!!! Пить хотелось, есть, спать, в баню, сесть, вытянуть ноги, вынуть их из мокрой обуви, вылить воду! Но, наверное, больше всего хотелось пить. Хотя пили всю дорогу. У меня был термос с чаем! Оказалось очень здорово, то, что чай горячий! Но надо чай сладкий. Несладкий, как-то на обратном пути хуже пошел! По поводу термоса: термос 0,5 л. , в подстаканник входит, удобен, но лишний вес.
Обосновались на обед далековато от берега, на нескольких старых бревнах, тут же разулись многие, ноги на солнышке просохли, носки выжали. По совету Архитектора надел сухие носки, потом полиэтиленовые пакеты, потом мокрые носки. Так если двигаться, то тепло. Да, еще на мокрые носки одел снова берцы. А то подумаете, что босиком ходил!
За водой ходил, реку смотрел. Вода однако! Но не везде, кое-где промыла путь себе - дорогу, да снова под лед ушла. Шумит, булыжники на дне крупные, спешит себе дальше….
Ночевали на берегу реки, на опушке леса. На другом берегу, откуда приехали. Снег по колено. Посмотрели, чтоб воды не было под снегом (опять кто-то подсказал!!!) Утоптали его, потом рубили лапник, чтобы теплее было. ИВМ снег утаптывал – он тяжелее меня, а я за лапником ходил, я легче, в снег не так глубоко проваливался. Толи я долго лапник рубил, то ли ИВМ топтал хорошо, да площадка вышла ровная и плотная, даже колышки люминевые не выскакивали. Потом на лапник непромакаемый ИВМ-овский вело чехол, палатку. В палатку новые карематы! Получилась взаправдашная газовая камера! Эти самые карематы так воняли своей новизной! Накрыли их тоже велочехлом! Вывод- новые карематы надо проветривать, а то соседи выгонят из палатки! Благо у нас с ИВМ-ом у обоих были новые карематы! И перспектива была очутиться обоим на улице либо терпеть! Выбрали второе!
Потом костер, ужин в темноте, песни пели, самогон пили. Выпили много -1 литр на 16 человек. Самогон был вкусный, настоянный толи на орехах, то ли на черемухе, вобщем в темноте не видать, видать только, что вкусный! Постепенно разошлись спать.
Ночью был мороз, градусов –5. Одежда мокрая на велике лежала замерзла вся. Колышки присыпанные снегом вмерзли. Одел вторые мокрые носки велику на рога (первые мокрые носки были на ногах), замерзли, смотрелись причудливо в темноте! В палатке было тепло. Правда ИВМ сказал, что под утро саломалость, тьфу! Стало малость прохладно, но ему было лень идти наружу за теплым свитером! Палатка изнутри вся была мокрая от конденсата. Берцы сырые, -почему-то не высохли за ночь?
Утром ходил за водой на реку, промоины замерзли. Идти пришлось далеко вдоль берега в поисках близкой воды, - далеко от берега идти страшно – лед подмыт, - можно провалиться. Пока шел, увидел норку. В смысле не дырку, а зверушку такую! Шкура черная, хвост, четыре лапы. Все, как надо. Она видимо забежала по льду на середину реки, меня увидела и давай убегать, да в ту сторону, где выхода на берег нет. Бежит по льду, а с обоих сторон вода течет. Нашла место узкое (метра 2 шириной вода), прыгнула, переплыла и в лес подалась. Еще мышиные следы кое-где на снегу видел.
Воды не принес! Потом ходили еще раз вдвоем с МТ и топором, прорубили лед (КП надоумил топор взять).
Утром снег был твердый, по насту ходили не проваливаясь, велики вмерзли в снег. Вобщем проснулись, сварили завтрак (странное слово «завтрак», надо было назвать его «сегодник» или «утренник»! Вновь КП колдовал над костром!- ответственное дело кормить народ!!!) Палатки свернули, велики вынули из подтаявшего снега, почистили, смазали. Часов в 11 назад поехали. Та же, дорога, те же виды. Читай: грязь, лужи, снег, камни, колеи, снежная каша, ямы.

6.
Изначально маршрут планировался такой! Станция Кошурниково - водопад на реке, снова Станция Кошурникоо, ночлег, переезд по грунтовке до станции Мана – Красноярск. Но решили, что Участок Кошурниково-Мана уже не осилим. Из-за трудного пути и потери времени ехать вдоль железки до станции Мана уже не стоило. Пусть был и еще день в запасе, решили возвращаться в город. Было очень лестно слышать мне, как новичку, что дорога была на самом деле трудная. Как сказал ИВМ, он решил, что не поедет на превомайскую покатушку, т.к. там длинная дорога предстояла! Оказалось, что не всякая короткая дорога легка бывает! Россия однако!
Ехали также, группами, растягиваясь, догоняя друг друга. Остановились на обед у берега Шинды. Из велика ИВМ-а соорудили кронштейн-подставку для жерди, что стала для котелка держалкой. Сготовили изумительный напиток КОМПОТ из СУХОФРУКТОВ! Это только раньше в столовках был компот! А это был - КОМПОТ, КОМПОТИЩЕ! Вот именно из таких больших букв! Да еще девчонки настрогали всего, чего было, и сварили солянку! Даже последний лимон туда порезали! Получилось вкусно! Поели, попили. Пошли к реке, где на бревнах состоялось таинство посвящение в байкеры, члены клуба велосипедистов. Бревна на льду лежали тесно друг к другу, образуя переезд на другой берег, видимо их по осени заливали водой, типа зимника. Вобщем бревна были сухие. Положили байк, на него флаг, на флаг тех, кто ехал первый раз, и потом лупили по заднему мягкому месту велосипедной камерой! Архитектор сказал, что для этого ритуала обязателен кусок покрышки. Кто-то даже сказал, что шипованной, это чтобы медом не казалось! Но видимо великий байковский бог, дух и иже с ними смилостивились над нами. Хотя, ежели вспомнить дорогу…..
Тут и вскоре далее поехали, пошли…. Предварительно после обеда сдали паспорта, деньги, это чтобы прибывшие первыми взяли билеты на поезд.
Ада предупреждала перед поездкой, что возможно будут зады болеть от тряски по камням. Да что им будет задамт-то! Зады они - тренированные, сидением на стульях на работе, закалены, как говорится, адаптированы к трудностям офисной деятельностью!!!! А вот ноги-то - того! Даром что ли болтались под стулом напрасно!!!!!! Вот и отстегивались по дороге!
Обратная дорога быстрее была. Это, как водится: дорога знакома, да и путь домой! Особенно был радостен длинный спуск перед Кошурниково. В его начале, мило напоминая о близости населенного пункта, скором завершении покатушки по краям дороги подымливали, пованивали свалки.
Рядом с речкой на краю Кошурникова помыли велики. Прибыли на вокзал. Билеты на поезд взяли в общий вагон и в 20.30 поехали. Опять собрались в кучу и коротали время за обсуждением поездки, вспоминали моменты интересные, смешные ситуации. Поезд медленно идет, ночью в окне то дождь, то снег. И тепло было в вагоне. И еще теплее стало в нем со временем. А потом стало так жарко, что с удовольствием вспоминался холодный снег. Это был не поезд, а душегубка какая-то. Стояли на станции Саянской часа два. Вентиляции нет, на улице постоишь – и снова в баню. Т.е. в вагон.
Приехали в 9 утра. Выгрузились, Велики собрали, смазали. И…- по домам.
Дома обнаружил, что в мокрой обуви оттоптал ногти на больших пальцах ног. Оттоптал окончательно. Отвалились потом оба. Натирать ноги натирал раньше, а такое впервые. И берцы были в размер. Да с запасом! Два носка и не плотно, не тесно! Видимо от воды все разбухло. И ноги, и носки, и берцы. Видимо надо обувь брать больше размером, да еще лучше, если она будет фиксироваться на голеностопе, чтобы пальцы не упирались, вперед не ехал стопа. А у меня в голеностопе, как раз берцы были прослаблены (чтобы гнулись лучше.) Еще пальцы эти до сих пор не до конца отошли – немеют, это вследствие того, что нервные окончания были зажаты плотно. Раз такое уже было, это когда студентом в тесных кирзачах капусту на полях убирал.
Не жалобы ради, опыта для.
Велик дорогу выдержал хорошо. Хоть и по камням ехал, налетал иногда на них. Отмыл его! Смазал. Повнимательнее посмотрел на колодки. Износ был неравномерный (тормоза дисковые). Одна колодка сильнее износилась, чем другая. А на переднем колесе, так колодки еще и на конус сносились. Да еще ходу тормозному рычагу на заднем суппорте (может не так называется, да я по машинному) совсем не было. А велик–то был новый, только из «ТРИАЛСПОРТА». Типа отрегулированный (хотя после Триаловской регулировки и предпродажной подготовки я протянул дополнительно еще штук десять болтов, пару из них в очень ответственных местах). Еще в поездке узнал у КП, что колодки можно менять местами, надо смотреть конкретный велик. Разобрал, поменял. Еще пришлось отрегулировать положение тормозных суппортов на раме относительно тормозного диска, тем самым увеличил запас хода тормозных рычагов на суппортах.
Берцами стер краску на рычагах педалей. Да еще тросики оплеткой кое-где стерли на раме краску до металла. Есть ощущение, что немного прослабли спицы.
Вот и все замечания по технике.
Зачем пишу это! Те, кто знают – пропустят, а может, кому и пригодится.
А в итоге скажу, что покатушка дала большой заряд энергии, много новых впечатлений и большое желание еще куда-нибудь съездить!


Последний раз редактировалось Bugay 22 03 2007, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 14:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.06
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
А где остальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 14:49 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 13.04.06
Сообщения: 319
Откуда: Красноярск
Jamine писал(а):
А где остальное?


Миша! Если еще и про остальное писать, - так это однако время надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 14:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.06
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Сорри, у меня почему -т опоначалу тока первая часть отобразилась... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 14:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
не только у тебя ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 03 2007, 19:00 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Хрен еще раз возьму ананас! :sad:

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron