Прошло уже полтора месяца, а на форуме - ни слова о ней

Фотки ожидаются где-то через полгода, поэтому решила кратко, по памяти рассказать
Однажды Туроператор, Субито, Массуди и я, обсуждая зимние походы, дружно сошлись во мнении, что велосипед - все-таки не очень зимний вид спорта... конечности мерзнут, куча одежды на себе и в рюкзаке, чаще приходится тащить байк, потому что не проедешь... короче, лучше уж на лыжах или пешочком.
Конечно же, через 5 дней после обсуждения все поехали в велопоход
Мероприятие задумывалось как скатка перед Монголией... но Архитектор и Бузов хотели скатываться на Красноярском море, а Витя - в районе Койского белогорья

В итоге скатывался один Витя и сочувствующие.
Обычно я стараюсь представлять себе, куда же мы едем, но тут мне почему-то было все равно. Меня спрашивали "куда едете-то?" - " а не знаю, но на Абаканском поезде".
А еще я и Субито прикатили за 5 минут до отправления поезда.
Когда мы залезли в поезд, выяснилось, что все участники настроены так же пофигистично, как и я. Туроператор, достав карту, сказал: "ну что, давайте решать, на какой станции вылезем и куда поедем!"
Вобщем вылезли мы где-то в районе Коя, но не совсем.
Приехали естественно глубокой ночью, заночевали в какой-то избе, я не очень поняла какой - сторожа гаража, кажется. Но там такой конкретный сруб был... чтоб расстелить спальники, мы убрали доски и улеглись на какие-то опилки

Бомжебайкерство началось.
Сторож и его жена были очень гостепреимны. Но нам надо было свалить рано утром, до прихода их начальства.
От Коя поехали через Аргазу к Вершинно-Рыбному. Дорога была хорошо прокатана, но местами было весьма скользко. Был неслабый перевал. У меня сильно уставала спина - я поехала с заплечным рюкзаком без багажника на 60 литров и мне было тяжко, особенно с учетом того, что верх рюкзака упирался в шею и не давал нормально поднять голову. Короче, на ровных участках я отставала, только в перевал - нет.
В Вершинно-Рыбном зарулили в магазин... и стали обсуждать. куда же мы поедем дальше.
Вообще, план был доехать от р.Мана до р.Кан. Но по нашему темпу мы поняли, что это совершенно нереально.
Поехали дальше, до деревни Ивановка, и решили думать там.
В Ивановке по улицам ходили свиньи, я в дальнейшем так и стала называть ее - древня со свиньями. Я их терпеть не могу, а все мужчины были от них в восторге и всячески надо мной издевались. Рядом со свиньями стоял автобус, идущий до самого Красноярска

закрались мысли - а не вернуться ли нам на нем

Потом я хлебнула от души чаю из бутылки, а это оказался коньяк
Вобщем, решили просто доехать до Саянской, раз до Кана не получится. От Ивановки можно было попасть в Саянскую либо через дер. Ивашиху, сделав крюк, либо через дер. Новомихайловка, напрямую.
Через Ивашиху получалось расстояние ни туда, ни сюда - на ночной поезд не успевали, а на следующий день расстояние было слишком маленьким, а нам было холодно

Погода всегда сопутствует дайхардерам: мы рассчитывали на чуть меньше нуля, а был двадцатник
Короче решили рвануть до Саянской за один день через Новомихайловку, так ближе. Деревенские мужики сказали, что дорога прокатана.
Я выехала чуть раньше, перед Новомихайловкой был офигенный спуск. Спустилась я его и стала ждать остальных. Жду-жду... нет. только я собралась лезть тот обалденный спуск в обратном направлении - приехали
Когда проехали Новомихайловку, оказалось, что дорога за деревней нифига не прокатана - мужики из Ивановки обманули. На сей раз я стала издеваться над мужской частью, что не стоило доверять жителям деревни, у которых свиньи ходят рядом с людьми.
Но мы не сдались так просто и попробовали идти по снегоходному следу. Он зашел в поле, но потом повернул не в нужном нам направлении. Можно было пройти по просеке совсем по целине, но мы поняли, что с Витиными "штанами" это будет сложно, да и мы все равно так не успеем на ночной поезд.
Пришлось повернуть обратно.... и все-таки лезть в тот офигенный спуск, ставший подъемом. Тут у меня силы появились и я даже почти не отстала от Тимура и Вити. Зато Антон что-то был без большого энтузиазма
Доехали опять до деревни со свиньями. По времени опять получилось ни туда, ни сюда - времени до наступления темноты оставалось совсем мало, нам было холодно, поезд только ночью. на него не успеваем, а до следующего на холоде ждать не хотелось.
Короче мы решили поехать на Кравченко. Несмотря на то, что так часть пути пролегала по схеме туда-обратно.
В деревне со свиньями и состоялось бомжебайкерство. Решили мы перекусить, был ветер. Увидели заброшенный недостроенный дом, решили зайти внутрь сделать перекур там. Внтури возник костер по принципу каши из топора

Сначал просто сложили щепочки, непонятно зачем их подожгли. Потом давай какие-то доски рядом отколупывать

в итоге так там и обосновались, кто-то прилег, сварили гречку

)) Костер так и был из подручных материалов.
С наступлением темноты к нам на огонек пришли в гости местные

Мальчик спросил "вы домой едете?" - "тут наш дом, мальчик

" - отозвались мы. Какая-то девушка рассказала нам, что работы в деревне нет совсем, и пугала, что нас волки загрызут...
Ну а мы, как настоящие дайхардеры, дождались темноты и поехали при свете фар по гололеду на Кравченко

Обошлось без падений, правда у меня как выясниось пора было менять батарейки и я постонно ругалась на Тимура чтоб не ехал рядом - мне его тень все загораживает
В Вершинно-Рыбном опять заехали в магазин, где какой-то веселый и очень пьяный молодой человек матами восторгался нами

И говорил, что все злодеи, что меня мучают и такскают с собой

На что Туроператор сказал что-то вроде "да она сама увязалась"
Когда я увидела фонарики в кромешной темноте и смеющиеся лица под ними, мне подумалось, что дайхард чем-то напоминает бойцовский клуб
Последнюю пару-тройку километров до Кравченко я прошлась пешком с великом рядом - у меня совсем устала спина от рюкзака килограмм в 10-12, да и мы думали, что на станции совсем нет вокзала и придется мерзнуть часа 3 в ожидании поезда. Массуди пошел со мной, Антон и Витя уехали вперед.
На наше счастье, на станции кто-то был и нам разрешили посидеть внутри - там как раз оказалось 4 сидения. Иначе мы бы сильно вымерзли.
Но все тоже было в лучших традициях бомжебайкерства - спали сидя
Билеты на Кравченко купить нельзя, поэтому мы запрыгивали в проходящий общий вагон
Однако он был полупустым (видимо, потому что суббота, а не воскресенье) и не отличался от плацкартного

Но, тем не менее, бомжебайкерская покатушка закончилась соответсвутюще - в общем вагоне
Проехали не помню сколько, то ли 80 с чем-то, то ли 90 с чем-то. Помню только, что Туроператор сетовал, что мало, но что все, кроме него, устали
