ДайХард Энтертейнмент Гроуп
совместно с
КаПэ Пикчерз
представляют триллер
«Придурки потому что!»
Действующие лица и исполнители:
Виктор Лапин, в роли Туроператора;
Оя, в роли Бывалой;
Ксения, в роли
Вечнозелёной;
Сесар, в роли Эстета;
Золотая Рыбка, в роли девушки Эстета;
Анка, в роли Белой-и-Пушистой;
Рома, в роли
Врача;
А. Бузов, в роли Джека-Потрошителя;
Архитектор, в роли И. Сусанина;
Катя, в роли
Ады;
Дима, в роли сотрудника Ады;
А. Петров, в роли брата Койота;
Койот, в роли брата А. Петрова;
СерЁжик, в роли Новичка;
Найма, в роли Экстремалки;
Снег, в роли Киллера Петухов;
Субито, в роли брата-близнеца Киллера Петухов;
Квитка, в роли Загадочной;
ПетрОФФ, в роли А. П. Чехова;
КП, в роли Кости Не-Топ-Кретина.
В эпизодах:
Син, сын Сина, Саня, Лесёнок, Вадим, Басф – в роли провожающих.
Первая серия. 07.10.2005
Всё началось за три недели до минувших выходных, а, может, и того раньше, когда группа с загадочным иностранным названием «Die Hard & Poor Mind» во главе со своим лидером Виктором Лапиным, решила повторить свой суточный забег от станции Жаймы до станции Камарчаги. Видно, мало тогда их торкнуло

В общем, как бы там ни было, Витя по простоте душевной поделился этой информацией на форуме, и, к его немалому удивлению, заявилось 19 человек, точнее, заявилось больше, но некоторые решили вовремя улизнуть. Витя, поняв свою ошибку, тоже решил улизнуть и сослаться на занятость по работе, но в самый последний момент сердце мегалося не выдержало и внезапно смягчилось.
Неумолимо приближался день и час Х, когда байкеры начали съезжаться в одну точку на карте Красноярска, а именно, железнодорожный вокзал. Первым из дома выехал Костя, ему нужно было ехать дольше всех, так как живёт он в 40 км от вокзала, вдобавок нужно было встретиться с Анкой на Красной площади, которая накануне попросила Костю быть главным виновозом. К тому же Костя должен был встретиться с братьями Петровыми и успеть на совещание Не-Топ-Кретинов, которым Туроператор пообещал вживить в мозги GPS-приёмник с картами.
Памятуя опыт предыдущих опозданий, Костя выехал пораньше, но он не учёл одного мощного фактора – сильного ветра в харю, так что по трассе пришлось ехать ползком, не выше 24 км/ч. В довершении к этому, ровно через два километра от старта, он понял, что забыл дома куртку-ветровку. Возвращение назад означало безнадёжное опоздание на все три контрольных пункта, так что Костя решил ехать дальше и в случае непогоды обойтись одним дождевиком, предусмотрительно подаренным Бластом. Более часа Костя добирался до КрасТЭЦ, хотя в лучшие времена он делал это за 45 минут. Позвонил Саше Петрову и сказал чтобы он с братом выезжали на остров Татышева, на что Саша ответил, что они уже там…
В городе ветер был не таким сильным, скорость возросла до 30 км/ч. Несясь по Красрабу, Костя чуть не задавил в дупель пьяную проститутку, которая возомнила себя автомашиной и шла прямо по проезжей части, перестраиваясь из правого ряда в левый и обратно, не показывая руками соответствующих знаков. С небольшим опозданием Костя примчался на остров, выпил немного воды, и уже втроём с братьями Петровыми ринулись к вокзалу. Возле БКЗ байкеры притормозили рядом с Полиной и МФ, перекинулись парой словечек и «помчались» дальше. В кавычках потому, что по улице Мира в этот вечерний час ехать можно было лишь со скоростью черепахи. Ловко лавируя между машинами, стоящими в огромной пробке, байкеры продвигались к заветной цели. Тут к ним с тротуара примкнули какие-то подростки на триальных байках. Детишки явно никогда не озадачивались зубрёжкой ПДД и вели себя на проезжей части крайне вызывающе – ехали на заднем колесе, проскакивали на красный свет, прыгали на тротуар и обратно, распугивая нередких пешеходов. Теперь понятно, почему байкеров не любят ни автолюбители, ни пешеходы – из-за таких вот сопляков! Причём, они демонстрировали собственную «крутость» не только четырёхколёсным и двуногим созданиям, но и нам, кидая в нашу сторону взгляды типа «приколись, как я умею!»
Возле супермаркета «На Красной площади» Ани не оказалось и Костя начал названивать ей. Оказалось, что она стояла за его спиной, но почему-то не перед входом в магазин, а за углом

С ней была Вечнозелёная. Костя, набравшийся адреналина во время поездки и потому сильно возбуждённый, пожурил Аню, что та ещё до сих пор не отоварилась. Вдобавок братья Петровы торопили всех на вокзал, хотя до отправления поезда ещё оставалось более получаса. Тогда Костя остался сторожить байк Ани, а остальные поехали на виадук. В супермаркете Аня купила еды для дороги и три бутылки шампанского – для обмывания недавно купленного байка. Костя запихал еду и вино в свой рюкзак – Анкин уже был забит до отказа, и вдвоём они поехали на встречу с остальными. Уже перед самым вокзалом на Анку набросилась большая собака, и та испуганно вскрикнула (в смысле Аня, а не собака).
На виадуке уже разбирали свои велосипеды и упаковывали в чехлы несколько байкеров. Среди них был и Витя, решивший всё-таки поехать вместе со всеми. Не иначе как просто зажал вживлять сверхсекретные GPS-карты в мозги Не-Топ-Кретинов. Постепенно подтянулись все остальные, Бузов приехал на новеньком двухподвесе, купленном двумя часами раньше. Последней, как обычно, подкатила Найма. Бдительность проводников каким-то образом удалось усыпить, так что они без особых претензий впустили в
один вагон
двадцать байкеров,
двадцать велосипедов и
двадцать рюкзаков! Туроператор пересчитал байкеров и их байки. Последних почему-то оказалось на один меньше. Туроператор крикнул провожающим, что одного велосипеда не хватает, так что Саня, сжалившись, уже чуть было не отдал свой покалеченный титан. Забегая вперёд, скажу, что на станции назначения байков оказалось всё-таки двадцать. Наверное, какая-то парочка близко лежащих байков успела за ночь произвести потомство

Тем временем, Сусанин, искренне поверив в идею поочерёдного десантирования на станциях Кой, Хабайдак, Мана и т. д., размышлял, как бы поудобнее переложить байки десантников поближе к выходу. Другие, кто тоже решил, что высаживаться будем по очереди, уже начали бросать жребий, определяя свои места в этой очереди

Туроператор, не тратя времени зря, начал собирать с туристов по 300 рублей за путёвку.
Поезд тронулся, провожающие роняли скупые мужские и обильные женские слёзы и махали вслед платочками. Байкеры расселись по своим местам, объединившись попутно в группы по интересам. А что делаю все люди в поездах? Правильно – едят, разговаривают и спят. Первым проголодался Костя, он распаковал рюкзак, достал оттуда еду Ани и свою – копчёную куриную грудку. Также на свет Божий было извлечено шампанское, так что в купе, где происходило сиё действо, подозрительно быстро набежало подозрительно много народа. Народ упрашивал Аню начать обмывание её новенького байка прямо сейчас, но Аня была непреклонна – только после начала поездки и не раньше, чем на первом привале! Запах копчёной курицы быстро заполнил вагон, и вот уже все остальные достали свой провиант и начали ужинать. И хотя все понимали, что нужно укладываться спать, мало кто отправлялся на боковую, предпочитая сну хорошую компанию и задушевные разговоры. И. Сусанин извлёк свои карты и попросил карты поляков и стал сверять их друг с другом. Оказалось, что на картах Сусанина дорог почему-то значительно меньше, зато ощутимо больше болот. Тут Костя возьми и ляпни, что вместо тривиального пути Унгут-Кияй-Камарчага, есть более экзотический Унгут-перевал-Верх. Базаиха-Маганск-Красноярск. Сусанин не остался равнодушным от этого плана – ведь на перевале рискнувших поджидало болото!
Постепенно народ всё-таки расползся по спальным местам и стал похрапывать. К слову сказать, в этот раз остальные пассажиры оказались на редкость тихими и спокойными. Ни один из них даже не пытался возмущаться по поводу лежащих на третьих полках велосипедов. Также ни один из пассажиров не пытался утихомирить веселящихся над очередной шуткой байкеров. Вот что значит – треть вагона, а не двое-пятеро как обычно

В какой-то момент, когда большинство уже спало, раздался оглушительный грохот. Все сразу решили, что это упал именно их байк, но дело было в другом – с боковой верхней полки свалилась девушка. Её друг (или муж), лежащий на нижней – положил её на своё место, а сам переместился наверх. К слову сказать, девушка та потом так сильно храпела, что все байкеры нисколько не сомневались, что это проделки Бузова.
В Саянской поезд стоял два часа, так что Андрей и Витя успели (и не раз) посетить круглосуточный магазин на вокзале. Андрей к тому же, под давлением Ады, купил бутылку шампанского для обмывания своего байка.
To be continued…