На
http://velopiter.spb.ru/tech/velotest/ обзор велофонарей.
Общие пожелания к вело-фонарю от автора теста.
Область использования: осенний или зимний велопоход, ночное велоориентирование, ежедневные поездки на работу в условиях города и ночной ближний пригород:
1.Фонарь должен освещать дорогу, и лучше там где это интересно велосипедисту. А именно: широкая область (около 2*2 м) перед передним колесом и примерно такая же по ширине на 5..10 метров вперед ( в зависимости от скорости).
2.Освещенность дороги хотелось бы иметь не меньше 20 Лк. И возможность оперативно увеличивать освещённость до 40-50 Лк
3.Фонарь не должен занимать много места на руле и/или иметь большой вес. Как вариант - крепление фонаря на переднюю вилку.
4. При передвижении по освещенной территории, полезно иметь экономичный "габаритный" режим (вполнакала или мигающий).
5. Велосипедист должен иметь возможность легко заменить элементы питания в пути. Вес, размеры и стоимость запасной батареи не должны отягощать.
6. Комплекта батарей или одной зарядки аккумуляторов должно хватить не менее чем 6 часов света.
7. При минус 10оС фонарь должен работать.
8.Управление режимами работы (вкл./выкл./мигание/вполнакала/форсаж/...) не должно создавать неудобств и отвлекать внимание. Т.е. режимов должно быть НЕМНОГО: вкл./выкл. или вкл./выкл/мигание.
9. Фонарь должен быть всепогодным. Мокрый снег вечером и утренний морозец не должны стать причиной отказа.
10. Стоимость вело-фонаря не должна быть больше стоимости велосипеда.