ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 11 08 2025, 13:56

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 19:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
MEW писал(а):
Если уж на то пошло то лучше 2 подвес, к тому же современные аммортизаторы и соответствующая настройка позволяет подвеске почти нераскачиваться.

К сожалению, до сих пор еще не изобрели такой двухподвес, который не раскачивается при педалировании. Единственное, что наверняка от этого избавляет - блокировка заднего амортизатора. Получается обычный, только тяжелый хардтейл. И тогда преимущества титановой рамы становятся вновь очевидными.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 19:53 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
Что-то всяких побочных эффектов оказывается при катании на велосипеде.... :roll: Интересно, эти все вредные вибрации лучше гасятся лучше титановым хардтейлом или алюминиевым двухподвесом? моя жизнь в опасности?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 20:36 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот по теме диалог с томичем:
ZireX писал(а):
А 2-х подвесы нормальные тряски не гасят да? А жесткость пружин у них не регулируется под разные условия? .

Нет, не регулируется. Только насосом - накачивай больше-меньше.
ZireX писал(а):
А вес 2-х подвеса соизмеримого по цене с титановым байком намного дороже? .

Кастомная рама мне обошлась в 600 дол., стандартная стоит 400. Эта цена одного заднего амортизатора.
ZireX писал(а):
А у титановый рамы есть регулировки жесткости для разного грунта? .

Нету. Потому что не нужно. Металл сам адекватно реагирует на нагрузки.
ZireX писал(а):
А сложность изготовления и стоимость материала титана намного меньше 2-х подвеса?.. :x.

Значительно меньше. Технология отработана. Что люминиевую раму сварить, что титановую.
ZireX писал(а):
10 фирм с мировым именем с милллиоными оборотами покрывают 95% мирового спроса. .

Это коммерческий вопрос. То есть, почему люди делают и продают то, а не это и к нашей теме не относится.
ZireX писал(а):
: " Тур - де франс на чем ездят? .

Что спонсоры дают, на том и ездиют. А куда деваться? Гонщики этим себе на жизнь зарабатывают. Скажут - и на "дровах" поедут, лишь бы потом народ эти дрова покупал.
ZireX писал(а):
С удовольствием купил бы подседельник, или рулевой шток у вилки (если бы были), титановая ось (за!!!), или педальки, могли бы ноги у вилки поменять на титан - за.

Заказывай в TiTerre.
ZireX писал(а):
Архитектор утверждает, что рама сваренная из титановых труб без баттинга, гиброформинга и пр. (аля урал) лучше аллюминиевых кантрийных с баттинг, S-перьями и пр. Сварка труб идет в стык без всяких вытягиваний титана, т.к. он не поддается этому. какая прочность сварки будет если на аллюминии вытянутом ломают сварку - ставить косынки везде -> вес.

Нижняя труба рамы у меня баттингована. Гидроформинг же применяют довольно редко. При этом выигрывают граммы, в целом ослабляя конструкцию. Поскольку такие трубы рассчитаны на нагрузки только в строго определенном направлении. В то время как обычная труба работает везде и потому более универсальна к нагрузкам. А в туристическом походе бывает всякое. Это не гонка, где тебе вел могут тут же заменить.
Я уже описывал эксперимент для проверки горизонтальной жесткости верхней трубы: формованная труба опасно перегибается в одном узком месте, в то время как круглая труба - на значительном участке. Титановая же изгибается вообще на всем своем протяжении.

S-перья на титановых рамах - обычная вещь. У меня на TiAr такие были.

Хотя я и настаивал на усилениях и косынках, их мне не поставили, потому что незачем. И все титановые рамы, которые делают известные мне изготовители, никаких усилений тоже не имеют.
Тем не менее, титановые рамы имеют пожизненную гарантию.
ZireX писал(а):
Я говорю за использование титана ну.. в кареточном узле, какие-нибудь вставки в подседельник, рулевую, но не всю раму тупо из труб.

И так тоже делают в том же Нижнем Новгороде, сочетая карбон с титаном.
ZireX писал(а):
В истории Рос была такая бредовая идея как сделать подводную лодку из титана. Полностью. Удевительно, но ее сделали. Когда нырнули - ее начало всячески крутить, вытягивать, сдавливать и пр. Жесткости никакой

А железную лодку не крутит? Жесткости-то у железа много меньше. Сомнительный аргумент.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 21:52 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Одни говорят Исус воскресе, други Аллах Акбар ну и так далее и кто прав?
Блин по мне так нет плохих дорог и трас есть неправильная настройка и кривые аморы на двух подвесах (говнобайки не в счет).
Что то на меридах с их LRS ситемах выигрывают чемпионаты мира по КК гонкам и срут на титан гоняя на карбоновых двухподвесах. Ну ка кто выгривал чемпионаты мира КК на титане, карбобновых подвесах, карбоновых хардтейлах, люминеых хардтейлах и подвесах? Приведите данные, а потом хвалите титановые байки.
Так что я пока к Мериде Транс Миссион Спорт с херовым Икс-Фьжином Глайд (это так амор задний зовется - самый хуевый из LRS аморов) еще и не привык но гонять мне на ей нравится и плевать на "типо раскачку" при педалировании - на двух подвесах просто по другому вкручиваешь. У меня правда другие проблемы - у другого моего двух подвеса Старка Смеш про геометрия другая - более агрессивная и седушка на другом расстоянии стоит и все - за сезон привык что мягко там и жопа приземляется на кончик седла на Мериде.

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 22:20 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Производители титановых рам не имеют столько денег, чтобы чемпионаты мира финансировать. Да и не нуждаются в этом. Титановые рамы без всякой рекламы и так покупают в очередь. Хорошее само по себе хорошо и в рекламе не нуждается. А вот алюминиевые рамы нужно рекламировать, как и чипсы (которые в школах продавать запретили из-за их вредности). Потому что когда народ разберется, что они тоже здоровье гробят, поздно будет. Лучше заранее двухподвесами потребителям башку задурить. И это хорошо. Лучше ездить на вялом двухподвесе, чем на разрушающем позвоночник алюминиевом хардтейле.
P.S. Все, что здесь обсуждается, имеет значение только для тех, кто катается помногу. Небольшие прогулки по асфальту на любом велосипеде здоровью не повредят.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 09 2006, 23:35 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Архитектор посмеюсь дальше ... Аллах акбар - тогда сталь из водопроводных труб типа самая то - больше всего берется и покупается или сдается в наем (причем без рекламы) велов... И не надо никаких Христос воскресе .... Только Аллах акбар ....
Так что не надо тыкать носом в спрос и предложение :)

Кстати на счет титана - вот титановые лопаты точно рулят - блин вечная штука :)
А на счет двухподесов как все же на чемпионате по КК гонкам (не думаю что чемпионы мало гоняют) двухподвесы рвут хардтейлы (что чемпионы мира дураки и не хотять гонять на рульном титане)...
Да и почему всякие 5-е элементы живут и продалжают жить отсеивания удары при педалировании интенсивном (и другие похожие аморы)? Проектировали дураки? Которые титана не знали?

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 09:48 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Алюминиевые рамы - достижение маркетинга. Китайцы ими мир запрудили. Настоящие велосипедные рамы могут быть только титановыми :D

С нового сайта российского производителя титановых велосипедов http://www.batch.org/batch_ti_r.html :

Почему титан считается лучшим материалом для велосипедной промышленности?
Существует много причин для этого. Однако, основными его достоинствами являются: прочность, жесткость, усталостная долговечность, превосходные ездовые качества, легкий вес и коррозийная устойчивость.

Удельная прочность:
Используются сплавы 5Al-2Mn и 6Al-4V, удельная прочность которых на 75% превышает удельную прочность наиболее популярных в велосипедной промышленности алюминиевых и стальных материалов.
Усталостная долговечность:
Титановые сплавы имеют усталостную долговечность, которая в 5 раз больше, чем у стали и алюминия.

Превосходные ездовые качества:
Молекулярная структура титана обеспечивает уникальное свойство гасить колебания и при этом не мешает чувствовать велосипед. Титановые велосипеды нашей фирмы сохраняют при езде все свойства высококачественных стальных труб, свойство хорошего углеродного волокна амортизировать удары и жесткость алюминия.

Жесткость:
Первые велосипеды из титана страдали от ограничений на диаметры труб, так как использовались трубы из аэрокосмической промышленности, имевшие очень маленький диаметр. Эти более мелкие трубы давали удобные, хотя в некоторой степени гнущиеся рамы. Современным титановым велосипедам, при условии, что они построены при отличной комбинации сплавов, размеров труб и дизайна, может быть придан любой желаемый уровень жесткости.

Обычный набор труб:
Дизайн набора труб разрабатывается не только для каждой модели, но и для каждого размера рамы. Каждая труба подбирается по размеру и уровню прочности в соответствии с нуждами велосипедиста.

Обработанный нагартовкой титан:
Используется нагартовка при обработке титана для велосипедов. Нагартовка - это процесс придания формы титану при комнатной температуре. Результатом такой обработки является увеличение прочности, жесткости и стойкости материала на 45%.
Титановый сплав 5Al-2Mn:

Сочетание жесткости и упругости - как результат ХОДКОСТЬ и ПОГЛОЩЕНИЕ ВИБРАЦИИ - то есть СКОРОСТЬ и КОМФОРТ.
В добавление ко всему - необычайная долговечность.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 17:35 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Блин рекламный проспект я откуда угодно приколопаю ...

Короче из личного опыта на беговых лыжах гонал на всех типах палок - прошел бамбуковые, аллюминивые всех видов, титановые, углепластиковые (карбоновые в всысле), так вот гоняю на Герминах коньковых углепластковых (фирма если велисипеды брать типа Форварда в лыжном мире) а классисеские углепластиковые отечественные УМЗХ кажется - это типа то же Форварда по вашему -- так вот я никогда не возьму титановых палок , кроме как на лыжероллерку там с ними только одно хорошо делать - собак гонять как копьем.
Так что когда композиты "подешевеют" то появятся и углепластиковые Форварды ценой в 100 баксов , тогда и увидим что будет :)

А пока я вилку переднию МХ про ЕТА на Прочную и легкую титан-карбоновую вилку типа с заманухой "Титан-карбоновая вилка предназначена для вело-марафонов, кросс-кантри, велокросса. Легкий вес (550 гр.), прочность и большая поперечная жесткость и демпфирование вибраций от дороги достигаются за счет использования титана и высокомодульного углепластика." А потому то руки, голова и туловище не казенное - была у меня на Кросс Шторме вилка в 2 см хода если хорошо надовить мной (когда я тушкой в центер становлюсь) - я уж лучше на своем мурзике погоняю дальше, а не буду слушать лапшу на счет будербродов из титана и углепластика которые колебания "гасят" - как такое булдыган или бордур гасанут - я примерно дагадываюсь ...

Лапша от Мериды типа LRS системы как то более гасит колебания и педалируется только в путь проверено опытом. И жопу не бросает. Все фигня про гасилку ударов и раскачку - двух подвес дает возможность вкручивать не теряя контоля управляемости практически везде (если не дает - ламер настрой подвеску).

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 19:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
Big писал(а):
А потому то руки, голова и туловище не казенное...


Что руки, туловище и прочие части тела не казенные - это понятно,
а вот читать описание про вилку (rockring.ru) надо надо внимательнее, тем более если есть желание привести цитату.
Специально было написано, что композитная вилка Tc-Fly гасит Вибрации от дороги, и нигде не написано, что амортизирует жесткие удары от булдыганов или бордюров.
Вообще скоростная езда на титан-карбоновых фреймсетах по пересеченке достаточна технична и требует определенного уровня владения велосипедом, но научившись этой технике пересаживаться на люмень c пружинами, без крайней на то необходимости, уже не захочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Ну всё же 2 подвес можно настроить так что раскачиваться при просто ровном педалировании небудет, правда и мелоч гасить будет слабо. У меня сейчас подвеска настроена так что с зади 130мм (амморт фокс флоат р ) почти нераскачиваеться при ровном педалировании, правда надо сказать что мелоч гасит слабо но мне комфортно, очень комфортно по сравнению с хартейлом, толчки гасит отлично, а мелоч меня почти небеспокоит засчёт широкой резины (2.2). Вобщем балуясь с отскоком, сжатием и давлением воздуха (или пружиной) можно достич нужного результата.
Согласен что для туризма лучше подходит хартейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 22:43 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
MEW писал(а):
мелоч гасит слабо но мне комфортно, очень комфортно по сравнению с хартейлом.

Вот при этих-то условиях титановый байк и становится равным двухподвесу. Для туристической модели вполне достаточно.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 23:19 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.06
Сообщения: 214
Откуда: Красноярск ветлужанка
аш читать смешно становиццо, мне кажется, если народ так упераеццо что титан это типа П.О.Н.Т. то и не стОит их переубеждать, пусть тратят энергию на раскахку подвески и вес более тяжёлых двухподвесных рам. реакция общественности направленная строго в противоположную сторону относительно того что может сломать сложившиеся стереотипы - нормальное явление. так что сами поймут когда придёт время =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 23:25 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Не становится ... Колбаса и теряем на хардтейре возможность вкручивать.
Поскольку на мой размер ноги 50 контактной обуви не было нет и не будет потому что не будет никогда (весь мир людей создан для людей с малым размером ноги типа 45 максимум и ростом от 1 м 50 см до 1м 80 см ) - на двух подвесе на практически любой колбасе равной ходам подвески (один 120 мм перед зад другой 150 мм перед зад я педали не теряю и крутить могу без проблем причем не сильно слязя с седушки ...
Титанхардтейл ну может мелочь согнать в 3 см максимум а вот остальное - ну ну можно смеятся дальше? К примеру на татышева я по приколу гоню через кусты и траву на прямки и ничо по полю - вкручиваю практически везде и практически как на диване дома. А для асфальта да пофиг на вел там и на Урале можно ....
Особенно прикольно выходит когда в березовой роще обходишь владельца хардтейла едущего по трапинке а ты через траву - на подвесе практически не сбрасывая скорость и вручивая далее смеясь над его потугами крутить между корнями на тропинке и смотря как на корнях мотает зад - вилка та сработала, а корни поболе 3см - кидает его болезного, а тебе на подвесе да как то фиолетово на такое попадалово и кидалово ...
Да и что то я не видел титановых фрирайдных и даунхильных рам 4-х рычажек .... Почему то с горы я уж лучше на своем Страке Смеш Про слечу (ну не буду кивать на Старк Деволющен - если такие опять делать будут куплю раму за год соберу вел :) ) чем на титановом хардтейле - ну что людей то смешить ...

Все выше написаное можно считать пьяным бредом написанным после потаскуна и насилия ....

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 23:31 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
вы заметили, сколько много умных слов биг выучил за последнее время? ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 09 2006, 23:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
freonn Хм ... Титану не сравнится с понтами типа Merida Mission Carbon Team D вот ей ей ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: