ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 16 08 2025, 15:35

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2006, 19:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06
Сообщения: 31
Откуда: Томск
одна рама, зато какой пиар :)

понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2006, 22:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
Архитектор писал(а):
Проектировщики учли практически все мои пожелания по размерам, размещению креплений и, самое главное, не только осуществили мое изобретение, но и включили в раму ряд своих свежих разработок (см. нижние перья).
Более подробно о раме они сами, вероятно, и расскажут.


Вот с нижними перьями действительно пришлось повозиться, так как
были несколько взаимоисключающих критериев. Во первых хотелось, чтобы на раму вставала резина до 2.7 дюйма, во вторых, чтобы эти перья играли в вертикальной плоскости и были жесткими в горизонтальной.

Поэтому мы сделали крепеж нижних перьев не к каретке, а к титановым пластинам и выиграли таким образом дополнительное расстояние между перьями и шатунами для толстой покрышки.

Чтобы сделать конструкцию жесткой в горизонтальной плоскости (очень важно для повышения КПД при педалировании) нами был заложен титановый сплав ВТ6, более прочный и жесткий даже по сравнению с Gr9.

Для того чтобы перья играли в вертикальной плоскости и обеспечивали Архитертору необходимый комфорт мы использовали
горизонтальную эллипсировку нижних перьев около концовок.
Аналогичную технику эллипсирования мы делали для рам класса softtail итальянской велофирмы Paduano.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2006, 00:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Этот велосипед делается конкретно под пески Монголии, где резина нужна широкая.
Кроме того, на байке будет стоять планетарная втулка, что потребует горизонтальные дропауты. Дополнительно, для компенсации провисания цепи, в каретке, по инициативе ТиТерра, будет вварен эксцентрик. Это их изобретение, позволяющее обойтись без натяжителя цепи.
Длинные дропауты позволят менять базу велосипеда до 3 см. Что улучшит накат и управляемость при езде с багажником.
Удалось также осуществить главное: верхние трубы с верхними перьями в комплексе с нижними перьями будут работать как одна большая рессора. Суперкомфорт при минимальном весе рамы.
Увеличенный с 73 до 74 градусов угол наклона подседельной трубы облегчит круговое педалирование, а уменьшенный с 71 до 69 градусов угол наклона вилки сделает велосипед более устойчивым в колее. В этих же целях снижен и клиренс на 13 мм.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 08 2006, 22:28 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Раму наконец-то сделали, на днях ее получил. Выглядит стильно. Собираю вел в Х-сервисе.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 08 2006, 22:30 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
Здорово!!! Буду ждать с нетерпением Ваших отзывов. А фотку запостите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 08 2006, 22:39 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
CAH9 писал(а):
А фотку запостите?

Завтра.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 08 2006, 23:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
titerra Эх ... А сколько двух подвес для КК без индивидуалок будет стоить? А что там на сайте хм .... Покатавшись на четырех рычажке и на одно рычажке -- ну вообщем смазанная с Кон рама типа Старк смеш про не только смешит но и гоняет как пушка .... А вот хардтейл типа Атома 2003 или 2004 года не то что бы очень -- не так траекторию пишет. Просто выбор стоит или Мереду Транс двухподвеску брать ... Или ....А что или не знаю. Весь остальной обвес от вилки до всего как бы есть а кот раму на КК лясиге поменять охота.

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 08 2006, 11:34 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Петя, пиши titerra по электронке rockring <rockring@yandex.ru>. Ответит Виктор, руководитель предприятия, или Стас, рукводитель производства.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 08 2006, 15:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
Классно! Для туризма буду себе тоже титан заказывать!

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 08 2006, 21:13 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Байк собрали - спасибо Х-сервису. Все работает, проехал же пока 200 м. Для полноты ощущений и чистоты эксперимента на комфортность поставил титановый штырь вместо амортизационного. Вес байка получился 12 570. Предыдущий был примерно такой же. Еще добавится грамм 250-300 на задние ви-брейки, которых пока нет. И все равно это будет на 1,5 кг легче, чем алюминиевый Трек-6000. Хотя для туризма вес и не принципиален, все равно навешиваю сверху до 10 кг.
Завтра выставлю фоты и впечатления.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 08 2006, 23:18 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Общий вид слева.
Угол наклона рулевой колонки 69 градусов (против 71 у классического хардтейла), угол наклона подседельной трубы - 74 градуса (против обычных 73). Дизайн предполагался более стильным, но для изготовителя он оказался слишком сложным в исполнении. Например, было намерение изогнуть и нижнюю трубу.
Однако главный принцип: вертикальная мягкость (и комфорт) в сочетании с горизонтальной жесткостью, тем не менее, соблюден в полной мере. Руль на этом велосипеде установлен туристического типа (правда, вверх ногами и под наклоном, что намного удобнее).
Общее впечатление: вел напорист и готов покорять горки. У него повышенная курсовая устойчивость без ущерба для управляемости.
Изображение
Таков был дизайнерский проект. Однако изогнуть титановую трубу последовательно в двух противоположных направлениях оказалось невозможно. Изготовитель также не решился вварить встроенный багажник из-за невозможности дать гарантии надежности.
Изображение
Прототип идеи. Франция. Париж. Предприятие Мишо. 1867 г. Велосипед принадлежал царю Александру 2. Это был первый фабричный велосипед, привезенный в Россию. Стоил "костотряс" 400 рублей - как табун лошадей.
Изображение
Общий вид справа (пока без задних ви-брейков). Возможна установка трех держателей для велобачков.
Изображение
Каретка и кареточный узел.
Каретка вмонтирована в эксцентрик. Оконцовки нижних перьев сделаны в виде вертикальных пластин. Они просверлены для снятия возникающих в ходе эксплуатации напряжений и облегчения конструкции. Ширина между перьями 80 мм, так что легко разместится "песочная" резина на 2,5". Такой узел никогда не сломаешь.
Изображение
Кареточный узел. Крепление эксцентрика. Вес у него ерундовый, легче натяжителя цепи.
Изображение
Верхние трубы двойные - для поперечной жесткости. Прогиб работает как рессора. Крепление к рулевой колонке очень прочное на скручивание и на отрыв: в трех точках. Вряд ли удастся его сломать.
Изображение
Подседельный узел.
Хотелось подседельную трубу сделать независимой от верхних труб. Тогда система из верхних труб и верхних перьев работала бы как сплошная рессора. Но, по расчетам изготовителя, это сделать невозможно, т.к. наверняка будут поломки в местах прикрепления верхних верьев к верхним трубам. Вот и пришлось усилить этот блок. Выглядит суперпрочно и, одновременно, изящно.
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Последний раз редактировалось Первопроходец 22 08 2006, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 08 2006, 08:31 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
Обалдеть !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 08 2006, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14.08.06
Сообщения: 21
интересно сколь вот такая рама стоить будет http://www.titerra.com./ti-ds.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 08 2006, 19:44 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
kostelio писал(а):
интересно сколь вот такая рама стоить будет http://www.titerra.com./ti-ds.html

Долларов 300.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 08 2006, 21:21 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
А вот и первые впечатления от ходовых испытаний.
Рама плотная, так и рвет дорогу под себя. Упруго гасит удары о колдобины (работает верхняя "рессора"), но необычно жесткая на горизонтальное раскачивание при педалировании стоя.
Курсовая устойчивость такова, что за руль можно вообще не держаться. Такой же эффект у легковых машин: после поворота руль отпускаешь и колеса сами становятся прямо. Чего и добивался. Но на маневренности это особо не сказалось: на больших скоростях просто чуть больше наклоняешься в повороте. А на малых скоростях излишняя устойчивость не сказывается.
Вынос поставил длинный, 11 см вместо 9, руль (туристическая модель) наклонил вперед-вниз, так что при дальнем хвате получается низкая посадка, а при ближнем хвате - высокая. Соответственно опытным путем подогнал наклон седла: получилось строго горизонтально. Руль при ближнем хвате оказался на уровне седла, а при дальнем - ниже на 10 см, прямо стандарт шоссейника.
Седло пришлось максимально отодвинуть назад, видимо 74 градуса мне пока крутовато. Зато 73 было мало. Правда, и длина верхней трубы была уменьшена на 1 см. Наверное, можно было бы оставить прежние 55 см.
Развесовка байка (ставил на качели) оказалась точно по геометрическому центру, как у мотоциклов (в отличие от всех ранее исследованных моделей). Навесные аксессуары центр тяжести велосипеда не меняют.
У этой модели клиренс уменьшен на 13 мм, а стендовер на 20 мм. Стало удобнее садиться и безопаснее спрыгивать, а также перебрасывать ногу через раму.
Горизонтальные дропауты (неизбежные в случае отказа от натяжителя цепи) по инициативе изготовителя были оставлены классическими, а натяжение цепи теперь обеспечивается эксцентриком каретки. Плюс в том, что если мне все же надоест планетарная втулка (или вдруг она сломается), то легко можно вернуться к обычной системе переклюков. На раме имеется петух, все необходимые крепления для тросов, а также крепления для дисковых тормозов. От них я пока отказался в пользу ви-брейков, чтобы уменьшить вес на задней оси и так перегруженной лишним килограммом планетарки.
Поскольку это велосипед туристический, имеются крепления и для багажника. Причем они расположены таким образом, что позволяют установку багажника и в варианте с дисковыми тормозами (что на многих моделях является проблемой).
Каретка сделана шириной 68 мм (а не 70 или 73 мм, как обычно), что позволяет установку интегрированного с шатунами картриджа Shimano XT, XTR.
Нижняя труба рамы баттингована: вверху вертикальным овалом, а около каретки - горизонтальным.
Между трубами рамы и задним колесом везде оставлены проемы не менее 30 мм. В этом случае вращению колеса вряд ли могут помешать налипшие на него грязь и мокрый снег.
Требования к дизайну были следующие: байк должен выглядеть поджарым и устремленным. Вроде бы получилось.
Общий вес всего байка - около 13 кг. Почти столько же весит и железный вел моей дочери с 20-дюймовыми колесами.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron