skalnik А себе хочу новый вел
А Алл Монтаун 1 ЕТА 2006 меня полностью устраивает теперь - нашелся нормальный переходник с мурзиковвского пост маунта на мой армор - избавился от кучи шаебачек и гаебачек . Если бы еще так задний амор работал. Воздух форева!
И Мурзик про ета 2004 меня на кантрийнике полностью удовлетворяет.
А вот масло пружинные амортизаторы заднеие дешового диапазона гавно - едешь па зиме на одной пружине, а у масла никакой работы ибо аморы не разборные и масло хрен сменишь на работающее па зиме а без зимнего масла задумчивая работа амора. Так что охота воздуханы на зад, хде б еще денег родить на них.
А у-турн пользовался -- ну его - ЕТА проще если че, ну да координально ход меняет но оно мне когда надо в горку запилить по быстрому - одно движение левой руки...
На Алл монтауне левой - ибо там я не ход меняю а степень сжалия вилки

Пять щелчков и полный лок -- пили не хочу, главное потом в ДХ положение успеть отщелкать ...
Да и Иксы все ремоут этой фигни на руль не везут

Так что если и брать ТСТ5 вилку то лучше с ремоутом сразу.
fairman Масляным У-турном пользавался - ход на ходу то менять можно - но долго нудно и кутить замучаешься - степень сжатия вилки мне менять проще.
Ну на кой ваще САГ менять от привычного на другой? А? Оно сильно надо?