ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 15 08 2025, 17:36

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сравнение разных типов подвески
СообщениеДобавлено: 12 10 2006, 16:12 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.05
Сообщения: 221
Откуда: страна непуганых идиотаф
Сравнивает он по 3 критериям: амортизация, эффективность вкручивания и торможение. По каждому критерию плюсы и минусы данного типа подвески.
VPP
1) Амортизация
+ Хорошая чувствительность подвески на острых кочках, особенно, когда не задействован задний тормоз.
- Очень зависит от усилия на цепи. Чем выше натяжение цепи, тем менее активна подвеска. Натяжение цепи "отменяет" подвеску.
2) Вкручивание
+ Эффективное педалирование при усилии на цепи от среднего до высокого.
- ВПП это полуактивная подвеска. Вогнутая траектория движения заднего колеса является причиной отдачи на педалях, снижающей эффект-ть педалирования, ведущую к "ослаблению" подвески.
3) Торможение
+ Новички могут не заметить блокировку подвески при торможении.
- Все байки с ВПП страдают от значительного влияния торможения на работу подвески, присущего этой консрукции подвески. Полуактивная подвеска снижает комфорт и контроль над байком.

FSR
1) + Превосходное качество амортизации. Полностью активна, пока не задействован антибоббинговый клапан амортёра.
- При использовании амортёров с антибоббинговым клапаном удары от небольших острых неровностей или езда по мягкой грязной поверхности может не активировать амортёр. В итоге получаем жёсткий зад байка, теряя в ездовом комфорте и контроле над байком.
2) + ФСР может иметь превосходную эффект-ть педалирования, зависящую от положения мгновенного центра вращения подвески, в свою очередь зависящего от графика натяжения цепи.
- ФСР тип может страдать от свойственного ему "проседания подвески". Версии с амортами с антибоббинговым клапаном будут ездить, как ХТ, теряющие сцепление при торможении.
3) + ФСР полностью активная 4шарнирная конструкция. Подвеска полностью активна при торможении.
- В версиях с амортами с антибоб. клапаном подвеска может оставаться заблокированной и бесполезной в критических условиях бездорожья.

Monolink
1) + Траектория движения заднего колеса копирует траекторию движения вилки. Эта конструкция обладает превосходной способностью гасить удары.
- Качество амортизации очень хорошее. Ожидаете чего то меньшего от Пола Тёрнера, человека ответственного за революцию в МТБ, благодаря внедрению амортизационной вилки?
2) + Монолинк даёт "фирменное" ощущение педалирования. Он идёт в подъём действительно хорошо, аккумулируя и возвращая усилия на педалях.
- Может быть сложно заставить правильно работать передний переклюк. Это может сделать переключение грубым.
3) + Монолинк имеет приемлемую работу подвески при торможении.
- Подвеска не полностью активна при торможении.

Single Pivot {одношарнирка}
1) + Одношарнирка демонстрирует хорошее качество амортизации при расположении шарнира в оптимальном месте.
- Меняющееся расстояние между звёздами кассеты и системы передаёт на цепь нагрузки от работы подвески. Это означает не полную активность полдвески и всё время разное качество амортизации.
2) + Одношарнирка может быть конструкцией высоко эффективной для вкручивания при расположении шарнира в оптимальном месте.
- Одно-ка может быть низкоэффкт-ой конструкцией, демонстрирующей сильную отдачу на педалях и раскачки при педалировании (боббинг), если ход подвески и расположение шарнира не оптимизированы.
3) + Одно-ка может демонстрировать приемлемую работу подвески при торможении.
- Все конструкции одно-рок страдают от меняющегося угла воздействия тормозного момента на подвеску.

Pseudo 4 bar (далее СФ){Я думал имеется в виду псевдо 4рычажка а ля Кона, но как явствует из нижеследующего текста, он имеет в виду софттэйл с шарниром на подседельной трубе или без такового}
1) + СФ с шарниром на подседельной трубе может ощущаться действительно плюшевым с превосходной амортизацией. СФ без оного имеют только посредственные характеристики амортизации.
- Перемещение диагональной оси создаёт сопротивление силам, возникающим от ударов. Упругие рычаги в отсутствие шарниров на нижнем линке могут обеспечить только грубую амортизацию.
2) + СФ с шарниром не очень эффективный в педалировании байк. СФ без шарнира имеют слегка более лучшее ощущение эффект-ти вкручивания.
- Траектория движения диагональной оси является причиной отдачи на педалях, снижающей эффект-ть и вызывающей раскачку при педалировании. СФ без шарнира имеет немного лучшую характеристику педалирования, обусловленную отсутствующими шарнирами.
3) + Не полностью активная. Прилично работает на маленьких неровностях и/или с небольшими тормозными усилиями.
- "Stink Bug" эффект при торможении приводит к залипанию подвески, делая её неподвижной, увеличивая юз и снижая контроль на торможении.

Instant Center Tracking.
Ну его собственную запатентованную систему подвески кроме как описать никак невозможно. Кароч всё безукоризненно, сплошная превосходная степень. Недостатки есть, но они примерно такие: после целого дня вкручивания вечером вы будете сомневатьсяя.что тренировались; вам придётся кататься одному, потому как друзья за вами не угонятся и т.д. и т. п. В общем выкладывать полный перевод смысла не вижу.

ИМХО Такая необЪективность по отношению к собственной конструкции вызывает сомнения в его объективности по отношению к чужим системам. По крайней мере странно, что ВПП у него чуть ли не самая неудачная подвеска, а монолинк чуть ли не самая лучшая. В общем выводы делайте сами.

_________________
автарЖЖотпокажи ещё :asthanos:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2006, 16:14 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.05
Сообщения: 221
Откуда: страна непуганых идиотаф
Украдено от суда http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=46125 :oops:

_________________
автарЖЖотпокажи ещё :asthanos:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2006, 21:10 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Пока лучшее на чем мне довелось катать из подвесок - это маэстро от GIANT.
А вообще даже по принципу работы подвески с виртуальной осью вращения оставили далеко позади все остальные.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2006, 18:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.06
Сообщения: 183
Откуда: REDYARSK
VPP правит миром!!! :twisted:

_________________
Santa Cruz vp-free////// :D
norco exc 2.0 HT//////// :D
K2 PUBLIC ENEMY////// :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2006, 18:35 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
http://www.bikes.com/bikes/special_edit ... alth.aspx#
вот это дело заказал, весной приедет, через омнибайк по предоплате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2006, 18:48 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Почему именно RM? (кстати почему не РМ7 симмонс) просто чтобы единственный в городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2006, 19:14 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
а где ты его сейчас думаешь найти ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2006, 19:44 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Красавчик, и роко в комплекте. Поздравляю. Отпишись как потестишь.
А комплектуха какая будет?

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 10 2006, 00:39 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
Цитата:
Красавчик, и роко в комплекте. Поздравляю. Отпишись как потестишь.
А комплектуха какая будет?

RC2X, HugiFR, система saint, X9, atomlabDHR, Juicy7 и по мелочам, это то что сейчас на сиксе, если до весны не сломаю, иначе что то уровнем выше будет
Надеюсь не сломаю, все равно не использую как должно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: