Sp1r3d писал(а):
Катать-то можно, но об адекватной работе смело забываем... Касается всех вилок этого класса (эластомерки).
В целом, работа при низких температурах ухудшается у любого механизма (амортизатор, вилка, втулки и т.д.), но если его соответствующим образом подготовить (залить более жидкое масло, заменить сальники и т.д.), то разница становится не столь заметна и меньше износ.
Сам катаюсь круглый год и перед началом сезона (как летнего, так и зимнего) отдаю на переборку вилку.
ROCK SHOX XC 28 - вообще с маслом вилка, к классу эластомерных она не относится
Снизу регулятор отскока, покрутите его в быстрое положение и вилка должна заработать, если не помогает масло менять на более жидкое, сальники смажьте может засохли, пока на балконе стоял