LEVEL писал(а):
zhab3r
а зачем тебе вообще раму менять на этот "культовый" титановый водопровод?
Много читал критики про рамы аваланча, в том числе про "ненужную жесткость в ненужном месте", но внимания сильно не обращал, хотя где то в отдаленном будущем планировал замену. Недавно сравнил ощущения, покатав по не сильно ровной поверхности на гораздо более бюджетном bianchi. Владелец bianchi соответственно сравнивал с аваланчем. Выводы сделали одинаковые: рама у аваланча гораздо жестче, конструкция задних перьев не предусматривает деформацию и, как следствие, амортизацию.
В связи с чем вопрос замены рамы выдвинулся откуда то с заднего плана на сильно передний

Вот присматриваю что бы взять, разумеется полегче, ну и почему бы не титановую, если ценник гуманный...