ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 08 08 2025, 17:48

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2006, 00:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06
Сообщения: 31
Откуда: Томск
нет, просто остаются царапины при ходьбе...но такое ощущение что и на зуб поддасться, очень мягкий. Что-то типа бронзы.
Откручивать только в лом, и брезгуем-с :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 06 2006, 01:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05.05.05
Сообщения: 7
Порядка 3000км ресурс. Если просто пользоваться, а не по камням :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 06 2006, 09:53 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
EVV писал(а):
на сколько времени хватает шипов у контактных педалей Crank?

Сносу им нет, не беспокойся. У проезжавшего мимо канадца видел сточенные ходьбой аналогичные бронзовые шипы Шимано. Так он к тому времени проехал 17 тысяч км. Два месяца жил в Швейцарии - зарабатывал на поездку, две недели - в Питере. И везде ходил. Вот и стер шипы. В Красняорске мы их заменили.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 08 2006, 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.06
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Товарищи скажите где можно купить шипы SM-SH55/56 для контактных педалей Shimano PD-M 505?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 08 2006, 09:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Именно SH55? SH51 не подойдут? Если да то надо в Москве заказывать, а если тебе просто нужны SPDшные шипы, то видел в чемпионе "ВВВ" 350 руб.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 08 2006, 12:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.06
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
А где щас нормально в Москве заказывать, чтобы и по деньгам норма и выбор хороший?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 08 2006, 12:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
А почему 55? На сколько я знаю там шип несколько другой и он очень легко выстегиваются... но и 51 и 55 все таки одного стандарта и подойдут к любым SPD педалям.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 08 2006, 13:53 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Кранки рулят. Я юзаю почти два сезона Egg Beater SL. Правда я очень редко иду пешком в туфлях. Шипы пока не имеют заметных недостатков они из легированной бронзы.
Сейчас поставил на трейловый вел Mallet C но еще не испытывал.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 08 2006, 14:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.05
Сообщения: 14
Проводник писал(а):
Кранки рулят.
Сейчас поставил на трейловый вел Mallet C но еще не испытывал.

Тебе понравятся. У меня Mallet M - супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 10 2006, 18:26 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В России наиболее распростнанены 3 системы:
SPD (разработанная фирмой Shimano).
Crank Brothers
Time
SPD — единственная платформа с регулируемым усилием выстёгивания (последний двум это, впрочем, не требуется).
Шипы под систему Crank Brothers (далее СВ) делает только одноимённая фирма. SPD — шипы распространены в основном прозводства Shimano. Также их делают BBB и пр.
Вместе со всеми педалями иногда поставляются пластиковые или даже интегрированные платформы. Для кросс-кантри и туризма видимо предполагается их необходимость на первых порах, во время привыкания. Даунхиллеры предпочитают ставить педали с интегрированный платформой. Лично я никогда не пользовался — отработал рефлекс быстро, всего после 3-х падений, когда не успевал выстегнуться. 1 раз не заехал в бордюр, другие 2 — поскользнулся на грязи и на мокром бревне в лесу. Больше проблем не было — выстёгивался быстрее, чем успевал подумать. У СВ платформа крепится путём встёгивания. При попытке встегнуться с другой стороны педали платформа может вылететь. Соответственно подходит она только чтобы "до булочной в кроссовках" сгонять.
Ставить платформу или нет — выбирать вам. Единственное — не надейтесь, что пластиковая платформка, идущая в комплекте с обычными контактами (без интегрированной платформы) долго прослужит. Видимо как раз она нужна именно для привыкания.

Достоинства и недостатки
SPD — можно регулировать усилие выстёгивания вплоть до того, что выстегнуться будет невозможно. Встёгиваются при наличии навыка относительно легко. Если хорошо затянуты — не люфтят и ногу невозможно вырвать при педалировании. Если слишком расслаблены — шип немного болтается в педали (что раздражает) и если уж совсем расслабленно — ногу можно вырвать из педалей в прыжке или при энергичном педалировании. Выстёгиваются только поворотом ноги (на угол поряда 15 градусов). Шип сделан из стали и практически вечен - некоторые даже в качестве развлечения высекают ими искры из асфальта. Минус этого — изнашивается не шип, а педали.

Грязестойкость педалей зависит от производителя. Дешёвые Wellgo забиваются в хлам жидкой глинистой грязью, встегнуться становится невозможно. Чтобы их прочистить придётся пару минут повозиться. Под комарами (которые рядом с грязью всегда) это некомфортно. Плюс я свои Wellgo таки сломал в такой грязи (срубил лепестки, удерживающие шип во встёгнутом положении). То же относится и к Author. Ritchey — чисто конструктивно должны быть немного получше, но я в них в грязь не попадал. Shimano. Имеет смысл брать только модели 520, 540, 959 (последняя разработка, конструктивно одно и то же, различаются материалами и весом). Грязестойкость не очень — забиваются, но относительно легко прочищаются (там мало куда может грязь залезть). Насчёт встёгивания в грязную педаль не знаю, по отзывам — можно, но с трудом. Выстёгиваться потом также с затруднениями. Другие модели имеют более ущербную конструкцию, но бывают совмещены с платформами. Например, 505-е страдают относительно более быстрым износом педали. Плюс конструктивно они попроще, менее грязестойкие и система крепления не внушает такого доверия, как на 520. SPD шип чаще всего немного выступает из ботинка и смешно так цокает при ходьбе.

СВ — нерегулируемые. Но им это и не нужно. Встёгивание — легче и проще, чем на SPD. Когда привыкнешь — встёгиваешься в одно движение просто метким попаданием. Четырёхсторонние (SPD — двух). Конструкция педали - просто четыре проволоки, образующих как бы рёбра куба. Соответственно поэтому они и называются Egg Beaters. http://velosamara.ru/article/contacts.shtml


Грязестойкость — великолепная (а куда там грязи забиваться?). Также грязь иногда забивает пространство вокруг шипа на ботинке, но опять же, в силу конструкции педалей, это не проблема. В худшем случае (1-2 см слой грязи или снега на подошве) педальки "продавливали" его с 2-3 раза. Или же можно было грязь "сбить" об педаль, благо конструкция педали располагает и можно не бояться её "забить" грязью. Пример: ездил под дождём на груше. Всю Грушу отходил в велотуфлях — шипы забились грязью. Когда уезжал домой — сел и поехал.

Выстёгивание: два угла. 12 и 20 градусов (устанавливается путём смены шипов (правый на левую ногу и наоборот)). ВНИМАНИЕ: конструкция педали допускает просто боковой срыв ноги (не поворотом, а резко дёрнув в направлении перпендикулярном плоскости рамы). Это хорошо тем, что именно это движение заложено в рефлексе у тех, кто ездит на топталках при попытке опереться на ногу при завале байка. Выстёгивание — идеальное, без каких либо проблем. Даже в условиях сильно загрязнения или забивания шипов и педалей снегом.

Встёгивание: в силу конструкции, если вы не попали сразу шипом в педаль, а попали носком или серединой ноги, то просто ведёте ногу с усилием вперёд или назад соответственно и встёгиваетесь. Назад у меня плохо получалось — а всёгивание путём установки носка на педаль и ведения потом вперёд — обычное дело.

Шипы в отличие от SPD у CB бронзовые и подвержены износу. Когда ходил в них по камням, сердце кровью обливалось. В целом, шипы снашиваются при интенсивном катании тяжёлого райдера за сезон-полтора. Менее интенсивном — соответственно дольше. Цена вопроса (шипы) — 600р. Но: их довольно мало, так как педали не очень распространены. Однако найти и купить можно. Cама педаль почти не снашивается (учитывая цены на них, см. ниже). Износу в ней подвержен подшипник скольжения. Цена вопроса ремонта — $19. Шип почти никогда не выступает из подошвы, поэтому практически никогда не цокает. Недостаток — слишком свободная фиксация. Как на поворот (ногда немного вихляется), так и на перемещение в поперечном направлении. Однако, лично мне это как правило не мешает и удаётся удачно встегнуться.
Полная версия статьи http://velosamara.ru/article/contacts.shtml

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2006, 19:18 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
История контактных педалей началась еще в конце позапрошлого века. В 1895 году Чарльз Хансон (Charles Hanson) изобрел первые контактные педали, удерживающие ногу велосипедиста пристегнутой.

Идея возродилась в модернизированном виде в 1971 году. Чино Чинелли (Cino Cinelli) наладил производство контактных педалей M71, в конструкции которых использовался пластиковый шип, вставлявшийся в паз в педали, и защелкивавшийся специальным рычагом. Но, не смотря на то, что ноги велосипедиста были надежно зафиксированы на педалях, в некоторых случаях это было небезопасно, так как ботинок нельзя было отстегнуть от педали без того, чтобы вручную открыть запирающий рычаг. Это значило, что в случае, если велосипедисту потребовалось бы быстро отстегнуть и поставить ногу на землю, он скорее всего просто упал бы – открытие рычага было слишком неудобным и совсем не быстрым.

Только в 1984 году французская компания Look адаптировала крепления горных лыж для использования в велосипедных педалях. Это были первые практичные педали, основные функции которых не изменились до сих пор. Нога надежно удерживается на педали при нормальной езде, но при необходимости ногу можно освободить определенным быстрым движением. Победа Бернарда Хинолта (Bernard Hinault) на Тур де Франс в 1985 помогла закрепить признание быстро отстегиваемых контактных педалей в велосипедном мире. Чтобы освободить ногу, вместо открывания рычагов на педалях, велосипедисту достаточно просто повернуть пятку наружу.

Семейство KEO, представленное в 6 моделях, стартовало в 2005 году. Основным отличием от предыдущих моделей стал меньший размер шипа и уменьшение профиля педали (плоскость подошвы велотуфли максимально приближена к оси вращения педали). Корпуса всех моделей семейства KEO изготовлены из углеродного композита по технологии литья под высоким давлением. Путем уменьшения площади педали, и применения композитных материалов вместо металлов, были достигнуты превосходные характеристики веса и прочности. Все подшипники – закрытые промышленные.

Исключительность педалей Look серии KEO – в мельчайших деталях. Но и сами педали – хоть и не значительные по размеру, но одни из самых значительных компонентов гоночного велосипеда.
Путем теоретических расчетов, многочисленных тестов и проверок на профессиональных велогонках высшего уровня было выверено оптимальное расположение подшипников на оси педали. Усиленный подшипник установлен у внутреннего края платформы, и миниатюрный, но высокопрочный подшипник – с небольшим смещением от центра платформы. Оптимизирована сама ось – поскольку малый подшипник установлен практически по центру педали – длина оси была уменьшена.

Оригинальным и очень практичным способом удалось еще больше снизить вес оси – шлицы под шестигранник, для затягивания и снятия педали с шатуна, сделаны под размер 8мм. Это не только позволяет срезать лишние граммы, но и существенно облегчает установку и снятие педалей с шатунов. 8 мм шестигранный ключ имеет два важных преимущества – большие грани, снижающие риск срывания шлицов в оси, длинный и более жесткий рычаг для лучшего контроля над приложением усилия.

К педалям поставляются три различных варианта шипов. Это также результат кропотливого моделирования и трудоемких расчетов.

Черные шипы жестко фиксируют ногу в педали без какой-либо возможности поворота.

Серые шипы обеспечивают фиксацию ноги в педали с возможностью небольшого поворота ноги.

Красные – обеспечивают фиксацию ноги в педали с наибольшей свободой. И все это без каких-либо модификаций самого механизма фиксации в педалях.

В дополнение к регулировке свободы движения ноги в педали – реализована регулировка жесткости встегивания и удержания в педали. Эта регулировка настраивается шестигранником, подтягивающим пружину механизма фиксации шипа.
Огромный опыт компании Look в создании профессиональных педалей для шоссейных велосипедов признан во всем мире.
Источник: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=11856

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2006, 17:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Споры на тему "топталки или контакты?" не утихают. Привожу скан статьи из ноябрьского 2006 г. номера журнала Mountain Bike.

Когда дело доходит до гонок, вокруг платформ и контактов рождается много споров. Почитай, что думают об этом столпы российского майнтинбайка.
Сеичас почти все гонщики используют контактные педали. Конечно, есть и несколько заметных отступников, к примеру: Сэм Хилл, Крис Коварик, Натан Реннье, Микаель Паскаль, а у нас Дэн Левочкин, Алексей : Мальцев. Но никто не обращал особого внимания на эти маленькие бунтующие банды. Исключительные победы Бодрова, Левочкина и их зарубежных коллег заканчивались всего лишь перешептываниями в тусовке. Зато в этом году шепот сменился уже неистовыми спорами и недоумением. Сэм Хилл привлек к себе внимание и заставил профессионалов подтянуться к 15-миллиметровым гаечным i ключам, выиграв Чемпионат
мира. Кстати, в прошлом году он • выиграл этап Кубка мира в Шладминге с превосходством в 11 секунд. Он ездил на топталках! "Конечно, сейчас все в восторге от Сэма Хилла и забыли про многократного чемпиона мира Нико Вулье, который всегда ездил на контактах!" — с негодованием воскликнул Зарецкий. Ох, бедные наши головы, сложно сделать выбор...

Выбери меня...
Австралийцы разожгли споры о контактах/топталках, когда мигрировали на лето в Северное полушарие и дали всем "прикурить". Мы слышали, что даже Стив Пит провел некоторую часть своих зимних тренировок в топталках. Очевидно, дело принимает серьезный оборот, и мы просто не могли упустить возможности добавить огня в спорах "за" и "против". О своих пристрастиях нам поведали наши именитые даунхилыдики — Зарецкий и Левочкин. Эти парни могут выжать из байка все, что им надо, и уложиться в гонке в сотые доли секунды друг от друга. Правда, один на контактах, а второй на топталках. Когда-то варианты педалей на собственной шкуре. По Зарецкий до сих пор пр а ноги Левочкина в свободном полете?
С самого начала своей карьеры в 2000 году Дэн Левочкин гоняет на топталках. Правда был момент, когда сказалось влияние ближайшего окружения, и он перешел на контакты. Что ж, буквально через год мы снова увидели Дэна непристегнутым: "Это более пацанская тема. Можно ехать и замутить фишку на трассе или прыгнуть огромный дроп. Но самое главное, в большинстве случаев на топталках можно спастись и не упасть. А в контактах у меня были случаи когда я не успевал выстегнуться и падал". Да уж, действительно есть проблема, когда ты неправильно настраиваешь свои педали и в критический момент просто не успеваешь поставить ногу. Но дело не только в этом. Техника езды на контактах и топталках сильно отличается. Платформы вынуждают нас смещаться назад, чтобы ноги не слетели на неровностях и опускать пятки ниже педали. Если перенести слишком много веса вперед, ступни ног естественным образом стоят ровно горизонтально на педали, и любая неровная поверхность может их сбросить.
У любителей контактов все наоборот — когда ноги пристегнуты, ступни стоят горизонтально, носки немного смотрят вниз, а тело смещено вперед. Так гораздо легче проезжать через неровные участки. "Я с 2001 года на контактах, и ничто не сможет заставить меня перейти на топталки!" — парировал Левочкину Зарецкий.

Ну что, Дэн, потопчем?
"Душа подонка просит топталок", — сказал как-то Дэн. "В топталках, кроме свободы на трассе, есть и повседневная свобода, легко можно поприкалываться. Я, к примеру, когда по городу еду, люблю резко спрыгнуть с байка, пробежать, скажем, по скамейке и с нее запрыгнуть обратно на байк. На топталках можно ездить всегда, а контактами нужно пользоваться, когда техника прохождения трассы и поворотов максимально отточена, когда ты натренирован и уверен, что проедешь поворот, и тебя не слизнет. Помню, в Красной Поляне были случаи, когда завсегдатаи контактов — Бочанский, Кислинский, переходили на топталки. Там все время шли дожди, поэтому контактные педали и обувь забивались грязью. Но не только грязь и умение гонять может повлиять на выбор", — многозначительно проговорил Дэн. Он явно пытается "помочь"тебе выбросить из головы мысли о контактах. "Я предпочитаю кататься в разную погоду в разной обуви. То есть если на дворе жара, то я надеваю какие-нибудь легкие кеды, если дождь и слякоть, какие-нибудь старые. С контактами это не пройдет. Ну, кто будет обзаводиться несколькими парами обуви для того, чтобы покататься на велосипеде? Да и потом, в катальных кедах вполне можно и в жизни ходить, потому что для байка подходит обычная скейтовая обувь с мягкой подошвой. В дальнейшем, наверное, и я перейду на контакты, ведь разрывы во времени в гонках все меньше — какие-то сотые секунд. К примеру, на финишной прямой в Магнитке от контактов отдача была бы больше, чем от топталок. Педали там крутились со скоростью швейной машинки Zinger и пристегнутым, как ни крути, получалось более плавное педалирование. Можно было держать темп, а в топталках можно сбиться ... Но все же, главное — тренировка, на каких бы педалях ты ни ездил".

Дэн, как твои контакты?
Левочкин, твои доводы убедили даже нас, но посмотрим, что скажет твой тезка Зарецкий."Первый раз я попробовал контакты в 2001 году на кросс-кантрийном велосипеде, а к концу сезона уговорили и даунхилл в них поехать. Поначалу, конечно, было неудобно, некультяписто, в повороты сложно входить, но потом начал вкатываться и совсем привык. С тех пор всегда пристегнут. Конечно, иногда могу и в топталках покататься, но это так, для себя. В топталках прикольно прыгать не дертах, трюки разучивать. Но если на карте результат, то я выбираю только контакты. Гораздо лучше чувствуешь байк и трассу, по которой едешь. Контакты помогают облизывать препятствия, чтобы не тратить драгоценные секунды, дают больше контакта с велосипедом. Опять же, можно вылететь резко из поворота, потому что тяга в два раза увеличивается (кажется, кто-то недавно думал остаться или перейти на топталки? — прим. ред). С топталок меня выкидывает на колбасне, а контакты, наоборот, помогают крутить там, где ты обычно просто проезжаешь. А еще, бывает, недооценишь маленький бугорок, а тебе в колесо как даст, и спасает только то, что пристегнут. Конечно, есть и опасные нюансы. Например, если едешь на заднем колесе, можно не успеть отстегнуться и грохнуться на спину. Некоторые, говорят, что при падении через руль можно долго кувыркаться, будучи пристегнутым к байку. Бред. В 96% случаев он отлетает сам. А под 4% процента попадают те, кто неправильно настроил механизм контакта (кажется, Дэн готов сожрать живьем авторов этих басен. Берегись! — прим. ред.). Еще я слышал, что у некоторых возникают трудности с тем, чтобы встегнуться. Для этого в даунхилле используют контакты с рамкой, то есть с платформой. В случае чего ты можешь просто поставить ногу на рамку и ехать дальше, как на топталках.
Что касается привыкания, лично я после первого же падения на бок научился правильно выстегиваться. Но все же, перед тем, как ехать на контактах в горы, лучше 3-4 месяца покататься пристегнутым на плоскости", — и мы опять не знаем, куда податься?

Поменяемся?
Предположим, ты решился на контакты. Не думай, что переход будет простым и безболезненным. Сначала факт пристегнутости к байку может показаться достаточно неудобным. Положение ноги на педали совсем другое. Скорее всего, ты привык кататься так, чтобы нога стояла плоской частью стопы, то есть ступня опирается на педаль в области подъема. С контактными педалями, даже когда шип отодвинут максимально назад, ты вынужден опираться на носок стопы. Без сомнения, к этому можно привыкнуть. Но первые попытки прокатиться на контактах, скорее всего, будут выглядеть следующим образом — колени растопырены в стороны, а ступни покачиваются на педалях. Кошмар! А уж сколько нужно пройти, чтобы научиться ездить пристегнутым: "Я научился выстегиваться вовремя после падения боком в асфальт. Осознание того, что ногу нужно снимать вбок, а не вверх, приходит постепенно", . А еще бывает, когда ногу снять получилось, а вот поставить ее обратно — нет. А представь, если ты довольно быстро ехал по трассе на Кубке России?

Надо отдать должное новым разработкам в обуви, ставшим одной из главных причин, повернувших удачу в сторону безконтактной банды. Эта обувь делается со специальной подошвой из "липкой" резины. Такая подошва буквально преобразила катание на платформах. Она настолько хорошо держит, что проблемы соскальзывания и слетания ног больше не стоит вовсе. И все же у пристегнутых парней все равно остается большое преимущество. Стив Пит: "Топталки хороши на высокоскоростных трассах с широкими, быстрыми, сыпучими плоскими поворотами. Но если быть честным, сейчас таких немного". Трассы действительно становятся все более искусственными. Конечно, в условиях диких гор о контактах не может быть и речи, но когда ты перепрыгиваешь из контруклона в контруклон, когда вкручиваешь на прямых, преимущество контактов даже не обсуждается. Они передают больше энергии на колесо, потому что ты жестко пристегнут к педали. И потом, контактные педали по размеру меньше платформ, поэтому с меньшей вероятностью зацепят землю. Контакты — для профессионалов, потому что позволяют быть быстрым. Ты можешь еще долго ломать голову над выбором, но может, стоит сначала определиться со стилем катания и перечитатьт эту статью?

Вердикт
Дэн Зарецкий предпочитает...
Я знаю точно, что ничто не сподвигнет меня перейти с контактов на топталки. Мне в них удобно и комфортно, я все чувствую, и контакты позволяют мне плыть по трассе, а не бороться с отлетающими в стороны ногами. И если ты ломаешь голову над тем, что же лучше, попробуй и то и то, и найди для себя оптимальный вариант. В конце концов, только твое желание кататься.

Дэн Левочкин на контактах?
Думаю, мой вердикт максимально справедлив. Если ты научился круто ездить, полностью уверен в себе и хочешь нагнать доли секунд, можно поставить контакты. Но если ты хочешь стабильно проехать трассу, то лучше ездить в топталках. Если окажется, что на топталках я буду себя увереннее чувствовать на техничных участках, то я поеду в топталках. Занять призовое место приятно, но катание всегда должно быть и в удовольствие.

Примечание. Если ты новичок
Контактные педали имеют специальный пружинный механизм, который фиксирует шип, прикрученный к подошве. Он жестко прикрепляет тебя к байку и позволяет тянуть педаль вверх так же, как толкать вниз. Чтобы встегнуться, нужно просто надавить на механизм, а чтобы отстегнуться, надо повернуть пятку. Что такое топталки? Обычные плоские педали.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 11 2006, 09:01 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
CB и Time - это одна и та же система, как SPD и VPD.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 11 2006, 10:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Проводник писал(а):
CB и Time - это одна и та же система.

По принципу действия - да. А по удобству встегивания-выстегивания они отличаются от Мерс от Запорожца.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 11 2006, 14:35 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Какие от каких? Даже одни и те же педали с разными туфлями могут работать корректно или некорректно. Производители обуви могут об этом не упоминать. Например CB Mallet с туфлями Shimano кантрийными работают крайне хреново, а вот с туфлями SIDI (тоже кантрийными) замечательно стыкуются. :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: