Tataro-Mongol, иди с такими рассуждениями в тундру!
Или ты хочешь сказать, что все великие мастера прошлых лет, которые снимали такими камерами, которым ну очень далеко даже до сегодняшних пластиковых мыльниц по оптическим свойствам и разрешению (а так же и по другим характеристикам), снимали полную лажу?
Снимает именно фотограф - вот только камера накладывает некоторые ограничения на его умения - чем проще камера, тем ограничений больше - требуется большего умения.
А сейчас, блин, камера почти все делает за фотографа - вот и разучились фотографировать! Ни композиции, ни цветового решения - нифига нет в снимках в так называемых "семейных альбомах"! А посмотри, как снимали еще лет 20 назад на смену-8м? Или Зениты - и пусть ручная печать подводит, пусть зерно - но композиционно эти снимки были на два порядка лучше!
Смех - знакомые тут, в Москве, купили себе фотик цифровой - вообще первый. А так как понтов - как у барбоски блох - то купили сразу Canon 20d - при этом облажали все, что может быть дешевле. 350д вообще за фотик не считают. Но восхищались 1-цей - типа вот мечта фотографа - и только ей можно снимать по-настоящему качественные снимки. Ну и оптику L взяли. А в итоге... видел я их "работы" - лучше бы мыльницей снимали сразу и не парились. Камера, конечно, делает свое дело - но зачастую из-за дикой кривизны рук получается даже хуже. Смешно!
P.S. Не обижайся, если что. Ничего личного!
P.P.S. Один чел - велосипедист кстати - снимал на 3-х мегапиксельную камеру в горах - еще самые первые цифромыльницы. И печатал потом на A2. Так я просто офигел! Очень качественнои красиво! При этом никакой обработки почти и не было. Так-то вот... А вы говорите камера-камера...