ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 08 2025, 12:57

Часовой пояс: UTC + 8 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 12 2005, 20:36 
Местный житель
Местный житель

ядерщики перетренировались накануне, что никто не смог закончить гонку ;)

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 12 2005, 22:17 
Полный вперед!
Полный вперед!

даваите по подробнее!что было кто выиграл и так далее со всеми подробностями! я работаю блин по выходнымуже почти два месяца, а так хотел посмотреть :( :sad:

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 12 2005, 00:58 
Местный житель
Местный житель

а команде х-сервиса надо подарить карты для спортивного ориентирования - пусть тренируются ;)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 12 2005, 01:35 
Местный житель
Местный житель

Мне очень понравилось! Гонка была очень интересной и насыщенной! Особенно понравились всяческие спецдисциплины - на веревке черз овраг, паутинка, лезть на вышку, санки-баллоны и как Массуди стрелял :) снегоступы - внешне прикольные. многое в этой гонке довелось попробовать в первый раз
и этапы сменялись :) велик, лыжи и треккинг были по 2 раза + ориентирование еще.
Но были и недостатки, неудивительно: в первый раз зимняя гонка :)