-------------------------------------------------------- ПРАВИЛА И ДЕТАЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕЛОГОНКИ --------------------------------------------------------------
Все желающие принять участие подают заявки мне в личку до 15мая. В заявке должны быть указаны ФИО участников, возраст, населенный пункт, E-mail для связи. Ограничение по возрасту: не моложе 18лет. К участию допускаются любые по составу команды: ММ, МЖ, ЖЖ. На данный момент призовой фонд пока определен без разделения по категориям, но если наберется достаточное кол-во женских и смешанных команд, то призовой фонд будет пересмотрен. Думаю все понимают, что нет смысла выставлять те же 10, 6, и 4тыс. допустим на женский заезд, если женских команд соберется 1-2. После окончания регистрации будет выложен список команд в этом разделе. Всем командам подавшим заявки будут высланы маршрутные карты на E-mail с указанием населенных пунктов, сложных участков и пр. Карты будут высланы 16-17 мая. Осязаемые(на бумаге) карты будут выданы на старте. Все участники, не являющиеся жителями Братска прибывающие накануне старта будут встречены мной, или моими помощниками, и размещены на ночевку в палаточном городке (с костром, гитарой и пр.). Командам прибывающим в день старта будет выслана схема проезда к месту старта. Естественно для осуществления вышеперечисленного команды должны заблаговременно меня проинформировать.
Старт команд в 8.00 от спортивного магазина "Икс-Мастер". Так как маршрут проходит через добрую половину города, а далее через Падунский и Правобережный округа, включая ГЭС, участники на протяжении 35 км будут следовать за автомобилем ГАИ, что в свою очередь позволит командам разогрется, после чего с ходу будет дан старт. На протяжении всего маршрута будет осуществлятся контроль прохождения команд по точкам. Конкретное местоположение контрольных точек доводится до команд не будет. Позади всех команд будет следовать машина на случай схода какой либо команды с дистанции (допустим по травме).
Команды не имеют право принимать помощь со стороны, а именно передавать вещи используемые в гонке(спальные мешки, палатки и пр.) для перевоза лицам не принимающим участия в соревновании, ночевать в населенных пунктах(придорожных кафе, домах). Питаться команды могут в придорожных кафе, либо закупаемыми на маршруте продуктами. Места пополнения провизией и места общепита будут указаны в маршрутных картах. Время и место принятия пищи определяются самой командой. Так как гонка длится 60 часов, а промежуточных финишей-стартов нет, то место и время отдыха(ночевки) определяется также самой командой. Участники до старта выбирают какие вещи они с собой возьмут. В процессе гонки командам могут понадобится: Палатки, спальники, штормовки(на случай дождя), теплые вещи, средство от комаров, аптечка и велоаптечка, запасные камеры и прочее. Чем больше команда возьмет с собой вещей, тем комфортней она будет чувствовать себя ночью. Чем меньше вещей, тем легче будет этой команде передвигаться. Дорожное покрытие разное: асфальт, гравий, местами грунт. Поэтому каждой команде предстоит решить - какую резину использовать в гонке. Дорожный слик поможет на асфальте, зубастые "лапти" лучше пойдут по гравию. Вся гонка - это сплошной компромисс, найдет команда нужную середину и победа почти в кармане. Не найдет - может не уложится в эти 60 часов.
Паралельно всему маршруту проходит железная дорога. Команды, которые по каким либо причинам не смогут самостоятельно завершить гонку, всегда смогут воспользоваться услугами МПС (с последующей дисквалификацией). Если продолжать гонку не может только один участник, второй снимается автоматически, так как гонка командная. Расположение ЖД-станций также будет обозначено в маршрутных картах.
Финиш 12 июня до 20.00 в г.Северобайкальске. Конкретное место финиша будет указано в маршрутных картах. Команда считается финишировавшей только после того как оба участника этой команды пересекли финишную черту.
На финише снова палаточный городок, поздравления победителей, вручение всех подарков и тд и тп.
Ждем всех кому по вкусу дух настоящих соревнований!
|