matu писал(а):
Посмотрим... Вообще алексримз все прожимаются руками (таковы свойства люминя 7000 серии) если обод голый (не заспицеван). Верхние мавики типа 721, 729, 823 голышем просто никак не прожимаются (на 325 не пробовал), даже под весом 70кг (садились мы на них), цена при этом 2000-2500 за 721/729.
Хорошо, что он пистнированый и дополнительную жесткость придает сварной шов, хоть и совершенно неаккуратный.
Вес достаточно небольшой, но грамм на 100 тяжелее, чем 721 мавик не смотря на то, что люминь 7000 серии afaik легче 6000 (мавик использует 6000 серию аллюминия, более жесткий).
Обод китайский, по качеству сразу видно (неровные пистоны, кривой сварной шов, плохая (неглубокая) анодировка) и поэтому считаю, что ценник сильно завышен, ну не стоит он 2000р, думаю 1400-1500 максимум.
Хмм, нео, вроде как не все Алексримсы сделаны из 7000-го алюминия. Именно этот Supra 34 изготовлен из 6061H1-T6 (или, по другой забугорной классификации сплавов, 6061HT6). К примеру, народный DM24 в прошлом году тоже был изготовлен из алюминиевого сплава 6061HT6, в этом году хз как там... Mavic 721 весит 590г, а Supra 34 вроде 620г, так что тут уж никак не сто грамм разницы
По поводу сварного шва: где-то читал что мавики используют какую-то особую обработку сварного шва на своих ободах, типо так точнее, красивее и легче. Соответственно он у них выглядит суперски. Но вот если с точки зрения прочности прикинуть, то любая механическая обработка сварного шва или околошовной зоны приведёт к разупрочнению этого шва (даже если шкуркой чуть-чуть пройтись кстати

прочность может упасть на 3-12%) Так что моё личное мнение - пусть уж будет кривой малообработанный шов, чем зачищенный так гладко... Хотя хз как это всё в реальности действует, ведь можно рассуждать только в теории.
А на счёт цены, ну хз, этот обод по идее стоит выше классом, чем Supra D, отсюда и более высокая цена, к тому же за эксклюзивный цвет вполне может быть наценка
