История такова, что в далёком 2013 году, на смену моего Jamis Komodo II 2009, пришёл на смену Norco Truax 3 2013. Давно мечтал о подвесе, а на комодике было уж слишком опасно кататься с горок... По началу, аж нарадоваться не мог, а потом, как это и бывает, начались проблемы:
1. Перестали устраивать тормоза (эликсир 1)
2. Не нравилось сцепление покрышек с грунтом и прочей бякой (кенда была)
3. Обода начали превращаться в восьмернутые яйца.
4. Хода вилки не хватало (170мм xfusion, частенько, топился на все свои 170мм, что было не особо то и приятно для рук).
5. Туговатый truativ howitzer и шатуны ruktion не очень радовали, когда приходилось крутить педали.
И вот, к летнему отпуску 2014, подкопив деньжат, да в ожидании отпускных, был разработан план по замене почти всей навески. До отпуска оставалась ровно неделя ииии... Случился коллапс. Диагноз: "Перелом акромиального конца правой ключицы со смещением костных отломков". Для меня велосезон закончился в начале июля.
В конечном счете, восстановившись, началась планомерная замена всей навески:
1. Сейчас оба обода - sun ringle inferno 29 (это вторая замена. Первая замена была стоковых на Xenium fr28)
2. Тормоза - Avid Code R.
3. Спицы - DT
4. Вилка - Rock Shox Boxxer RC 2013 (брал уже, когда доллар подскочил) + интегрированный вынос Truativ
5. Роторы были заменены на Reverse Discrotor (200мм передний и 180мм задний).
6. Успокоитель был заменен на Reverse X1 ISCG 05
7. Педали - на Reverse escape (не на промах, ну и фиг с ними, держат очень хорошо)
8. Резина - Nokian NBT 26x2.5 (На кенде по городу было проще передвигаться, зато эти во много раз лучше себя ведут на спусках, в поворотах и т.д.)
9. Рулевая колонка была заменена на woodman axis 1.5 (полное название уже не помню). А связано это с тем, что шток вилки стал прямой, а стакан конический. Подходящих упорных колец для вилки не нашёл, пришлось брать рулевую. Зато она на промах.
10. Система была заменена на Shimano Saint M800 (single 38T). Порадовала очень сильно.
11. Грипсы тоже были заменены, т.к. после злосчастного падения, один из стоковых был просто порван по всей длине
12. Чуть не забыл. Подседельный зажим поменял тоже, т.к. конкретно запарился шестигранником закручивать/раскручивать, чтобы поднять/опустить седло (По городу - повыше, с горки - в самый низ).
Хотел ещё аммортизатор поменять, но, центы такие, что аж ппц...
Итого:
Из родной навески осталось:
1. Кассета
2. Переключатель + манетка.
3. Рама и аммортизатор.
4. Седло и его труба.
5. Втулки
6. Руль
7. Цепь.
Что хочу ещё добавить... Модернизация обошлась дороже, чем стоил комплит, но, оно того стоит