Главные неисправности
вилок:
1) стертая анодировка ног и на десятку-другую алюминий под ней. Осваивайте процесс холодного анодирования. Нарушение геометрии цилиндра это не устранит и ноги будут немного люфтить в штанах, но вилка еще побегает.
2) стертые, просто изношенные бушинги - это металл-полимерный пирог
http://static.jensonusa.com/images/Defa ... 308F05.jpg прессуются в штаны. Ремонтируются заменой.
3) ссущиеся о-ринги. Рублевая замена из ближайшего магазина РТИ. Или штатный кит из буржуйского веломагазина.
Массовые эластомерки-вилкомакеты со стальными ногами - вода внутри (никакие пыльники), ржавчина, заедания до клина. Припарки: сошлифовывается ржавчина. И вычищается все г. изнутри, ясное дело. После этого восстановленная "вилка" изображает работу не хуже такой же новой.
Токарка нужна крайне редко. За несколько лет в дружественном сервисе и по знакомым единичные случаи порванных штоков и болтов.