ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 05 06 2024, 06:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 05 2007, 17:21 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.06
Сообщения: 214
Откуда: Красноярск ветлужанка
ты штоле как самый нетупой фигачишь на красный!?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 05 2007, 17:28 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06
Сообщения: 184
Откуда: Красноярск
На мой взгляд, в этой ситуации безопасней и удобней с ул.Мира повернуть на ул.Робеспьера, подобраться к перекрестку Ленина - Робеспьера и спокойненько занять место в НУЖНОМ ряду между СТОЯЩИМИ на светофоре автомобилями. Потом трогаться вмести с ними в нужном ряду и ехать с той же, что и они, скоростью до моста. Не забыть указать рукой, что "мне налево", а не прямо. Вот и всё - ни с права ни слева никто подрезать не должен. Но место действительно неприятное - БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! ( ;
З.Ы. А самое неприятное - это уже на мосту перестроиться в крайний правый ряд после примыкания того участка дороги, что идет с ул.Профсоюзов... Башкой приходится крутить бешенно. [ ]-8

_________________
...крепко жму ваше горло, ваш заклятый друг.


Последний раз редактировалось SuperTED 24 05 2007, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 05 2007, 17:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Не, хых дело говорит, так и надо проезжать, сам так делаю, если от потока оторвался сильно то лучше не быковать, а на асфальтовом треугольнике его подождать, там поганый перекресток бьются постоянно, и проскакивающих водил которые с копылова едут понять можно.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 05 2007, 19:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
fairman SuperTED Во во -- при гайцах ассобенно ... Ну нах безопаснее выстрелить и прохать на дорогу что около типографии и ФОМСа а там по световору и вперед ...
Мне как самому ленивому было ваще не влом вывернуть ваще на Красную Армию и проскочить на пешеходном переходе между высоткой и бывшим Океаном -- никаких машин и прочего железного хлама и верчением башки -- теряешь минуту зато здоровье в порядке ...

Ну нах вас никогда ничо руками не показвал ...
Зимой гоняю и ваще щаз в основном гоняю на веле а) темном б) без единой светоотражалки в) сам вечно в черном ... Живой мля ...

Вести себя надо на дороге вежливо и не быковать :)

Да для конечных долбоящиков по ПДД у велосипеда нет левых поворов .. Сам это правило регулярно нарушаю :) Но только когда еду на главной дорге или стартуя с пешеходного перехода с тротуара на лево ухожу :)

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 05 2007, 10:35 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В 1963 г. ГАИ и Управлением Охраны Общественного Порядка Пензенского Облисполкома была выпущена брошюра "Памятка велосипедиста"

1.ВВЕДЕНИЕ
Велосипед является самым массовым средством одиночного передвижения, а также служит делу физической закалки советской молодёжи.
При движении на велосипеде требуется не только в совершенстве уметь управлять им, но хорошо знать и выполнять правила УЛИЧНОГО движения.
Необходимо помнить, что велосипедист, нарушающий эти правила, подвергает свою жизнь опасности и мешает движению транспорта, дезорганизуя его работу.
В настоящей памятке велосипедистам разъясняются правила езды по улицам населённых пунктов и дорогам Пензенской области.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Езда на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста, а на велосипедах, снабженных механическим двигателем(мотовелосипедах), - не моложе 16 лет.
Велосипед должен соответствовать росту велосипедиста, так как это создаёт устойчивость при движении.
Прежде, чем ехать на велосипеде, необходимо проверить исправность тормоза и звукового сигнала(звонка или рожка). В тёмное время суток, кроме того , проверяется исправность переднего фонаря и красного отражателя света или красного фонаря сзади велосипеда.
Наличие на велосипеде указанных приборов и устройств обязательно. Без них эксплуатировать велосипед запрещается.
Владельцам велосипедов необходимо иметь номерной знак, который прикрепляется на задней части рамы велосипеда, между щитком заднего колеса и сидением или на задней поперечной перекладине багажника, если он имеется на велосипеде.

3.ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ
Ездить на велосипеде по улицам населённых пунктов и дорогам области разрешается только по правой стороне проезжей части и при этом держаться на расстоянии не более 1 метра от тротуара или обочины дороги, чтобы не мешать движению автомототранспорта.
Особую осторожность следует соблюдать во время приближения встречных автомобилей, когда один из них обгоняет другой вблизи от велосипедиста. В этом случае , особенно, если проезжая часть узкая, во избежание столкновения с машиной необходимо приблизиться вплотную к обочине или тротуару.
Велосипедист должен сойти с велосипеда и вести его руками:
а) в местах большого скопления транспорта или пешеходов;
б) при выезде из ворот и въезде в них;
в) при пересечении улиц и дорог с большим движением транспорта;
г) на железнодорожных переездах;
д) при проезде мимо стоящего на остановке троллейбуса во время посадки и высадки пассажиров, если не имеется специальной посадочной площадки.
На дорогах вести велосипед руками разрешается только по левой обочине дороги, а на улицах – по правой стороне, вплотную к тротуару.
При движении на велосипеде наибольшая опасность представляется при проезде через перекрёстки, так как на них скрещиваются (пересекаются) транспортные потоки. Поэтому следует хорошо знать правила проезда перекрёстков, которые заключаются в следующем.
Если перекрёсток нерегулируемый (нет светофора или милиционера-регулировщика), то прежде, чем ехать, нужно убедиться в отсутствии транспорта, движущегося по поперечной улице. Приближающийся в этом случае автомобиль, троллейбус следует пропустить, а не проезжать на близком расстоянии от него.
Когда движение на перекрёстке регулируется светофором, ехать разрешается только при зелёном сигнале. При жёлтом и красном сигналах светофора движение запрещается. Если жёлтый сигнал загорится в тот момент, когда велосипедист уже находится на перекрёстке, необходимо продолжать движение, чтобы освободить перекрёсток.
При регулировании движения милиционером-регулировщиком зелёному сигналу светофора соответствует такое его положение, когда он обращен к велосипедисту правым или левым боком с вытянутой вдоль груди рукой (жезлом). Грудь и спина милиционера равносильны красному сигналу.
Жёлтому сигналу светофора соответствует жест регулировщика с поднятой вверх рукой (жезлом).
Пересекать перекрёстки, не сходя с велосипеда, разрешается только в прямом направлении и при повороте направо. При этом необходимо огибать угол на расстоянии не более метра от тротуара.
Если требуется повернуть налево, то следует проехать через перекрёсток в прямом направлении, сойти с велосипеда и перевести его руками рядом с пешеходным переходом на ту улицу, по которой требуется ехать.
Для разворота на перекрёстке в обратном направлении велосипедист должен доехать до перекрёстка(пешеходной дорожки), сойти с велосипеда, перевести его на противоположную сторону улицы, после чего можно двигаться.

При необходимости повернуть налево или развернуться в обратном направлении в середине квартала (вне перекрёстка), то следует доехать до ближайшей пешеходной дорожки, сойти с велосипеда, перевести его на противоположную сторону и после этого продолжать движение в нужном направлении.
Велосипедистам разрешается удаляться на расстояние более одного метра от тротуара (обочины) только при объезде стоящих машин и при обгони гужевых повозок, двигающихся с небольшой скоростью (шагом), не заезжая при этом за осевую линию улицы или дороги. Предварительно следует убедиться в том, что поблизости нет машин, идущих сзади или во встречном направлении.
Во время движения велосипедист должен уметь правильно пользоваться звуковым сигналом. Подача звукового сигнала необходима для предупреждения опасности наезда или столкновения.
Подача сигналов для других целей запрещается. Подача звукового сигнала не освобождает велосипедиста от необходимости принимать все меры предосторожности и не даёт ему преимущественного права проезда.
Во всех случаях движение на велосипедах не должно создавать помех и угрозы безопасности для окружающих.

4.ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
На улицах, где установлены дорожные знаки «Въезд запрещён» и «Проезд на велосипедах запрещён», ездить на велосипеде не разрешается.
В этих местах нужно сойти с велосипеда и вести его руками по проезжей части у самого края тротуара.

5.ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1.Управлять велосипедом в состоянии хотя бы легкого опьянения.
2.Ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам парков и садов.
3.Перегонять один другого и ездить по двое и более в ряд.
4.Ездить , не держась за руль руками.
5.Ездить на одноместном велосипеде вдвоём.
6.Цепляться за проходящие автомашины, троллейбусы, трамваи и другой транспорт, а также ездить на близком расстоянии от движущегося впереди быстроходного транспорта.
7.Обгонять автомобили, мотоциклы и троллейбусы.
8.Обучать и обучаться езде на велосипеде на проезжей части улиц и дорог.
9.Возить какие-либо предметы, выступающие более чем на 0,5 м вправо или влево, которые могут помешать управлению велосипедом или нанести повреждения окружающим лицам.
10.Управлять велосипедом, не соответствующим росту или возрасту велосипедиста.

6.ГРУППОВАЯ ЕЗДА
При групповой езде велосипедисты должны ехать (в одном метре от тротуара) друг за другом на дистанции не менее двух метров.
Организованные колонны велосипедистов должны иметь руководителя, который обязан:
1) строить колонну не более чем по 4 велосипедиста в ряд;
2) с наступлением темноты иметь на левом фланге в передней и задней шеренгах колонны хорошо видимые зажженные фонари с красным светом.
При приближении к перекрёстку руководители колонн обязаны поднятием руки или флажка, а с наступлением темноты – сигнального фонаря, предупредить водителей транспорта и милиционеров, регулирующих уличное движение, о необходимости остановки транспорта для пропуска колонны.
Движение через регулируемые перекрёстки разрешается только в соответствии с сигналами светофора или указаниями милиционера-регулировщика, имеющего право в необходимых случаях прерывать движение колонны.
Пункты сбора и маршруты следования колонн, в случае, если последние, ввиду многочисленности, могут нарушить порядок движения, должны согласовываться с Управлением охраны общественного порядка Пензенского облисполкома.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ
При допущении нарушений, повлекших за собой тяжёлые последствия (наезд на граждан), виновные привлекаются к уголовной ответственности.
В целях обеспечения безопасности движения Управление охраны общественного порядка Пензенской области напоминает всем велосипедистам о необходимости строгого соблюдения правил езды на велосипедах по улицам гор. Пензы, населённым пунктам и дорогам области.
Во всех случаях аварий и наездов транспорта следует обращаться к ближайшему постовому милиционеру или в учреждения милиции.
Источник: http://www.velo.penza.ru

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2007, 00:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.07
Сообщения: 1121
Откуда: Красноярск/без определенного места жительства :)
От себя еще добавлю:
Для того, чтобы не улететь через руль нажав передний тормоз из-за того что правой показывешь правый поворот, можно (как я думаю) показывать согнутой в локте левой рукой
Еще на дорогах может быть одна опасность. Зимой на подьемах (и спусках соответсвенно) сыпят крошку для автомобилей. Со временем она накапливается на дороге на внешней стороне поворота. Спускаясь с горочки на повороте нужно быть вдвойне осторожней, потому что поверхность очень не стабильна. Испытал это недавно на себе. Скорость была небольшой (ничего не предвещало беду:) ), но это не спасло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 06 2007, 23:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09.06.07
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск. Солнечный
От себя: внимательней с водителями бааааальших машин, ибо из-за своей высокой посадки они далеко не всегда могут заметить велосипедиста, особенно при интенсивном движении в условиях вечерних пробок. Меня в прошлом году длинный высокий автобус чуть не "раскатал" по машинам стоящим у обочины около остановки "Агропром" (ехал с потоком, и меня сииииильно начал прижимать автобус, я аж чуть зеркало у одной машины не снес, затормозил). Подозреваю он меня просто не заметил ...
В общем то - единственный раз када я чуть не пострадал. Соблюдайте правила, и делайте сноску на то, что "дуракам закон не писан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2007, 22:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.04
Сообщения: 1984
вот, оказывается, что сегодня было: 18 июня в Красноярске сотрудники полка ДПС ГИБДД Красноярска проводят рейд «Велосипедист». Рейд направлен на снижение аварийных ситуаций на дорогах города с участием велосипедов и мопедов. Как рассказали корреспонденту REGNUM-Knews в пресс-службе автоинспекции Красноярска, рейд проводится по всему городу. «Чаще всего на велосипедах и мопедах ездят несовершеннолетние. В большинстве случаев они не знают правил дорожного движения и ездят с грубейшими нарушениями. Например, по правилам они могут ехать только по крайней право полосе, а на улицах они ездят и по левой полосе, и посередине дороги», – пояснили в пресс-службе. В рамках рейда сотрудники ДПС останавливают велосипедистов и мопедистов, нарушающих правила, проводят с ними профилактические беседы, разъясняют, как правильно вести себя на дороге. В пресс-службе отметили, что проведение этой акции очень актуально, поскольку с начала апреля 2007 года в Красноярске произошло более 10 ДТП с участием мопедов, при этом, один случай закончился смертью ребенка, и около 20 ДТП с участием велосипедистов. http://www.newslab.ru/article.aspx?id=224742

кто-нибудь попался под разъяснения? :)

_________________
танцую самбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2007, 22:45 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
эх, мне они не попались! я бы им объяснил, кто они и что они ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.08
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Что касается обозначения поворотов при движении по дороге - я бы порекомендовал всем велосипедистам пользоваться альтернативным вариантом сигнализации. То есть тем способом, когда в сторону выносится не прямая рука, а согнутая в локте.

Первое, и самое важное преимущество, получаемое от этого - выигрыш в габаритах. Согнутая в локте рука практически никак не увеличивает Ваших габаритов на дороге, в то время как вытянутая вбок рука добавляет велосипедисту сантиметров 50 "жизненного пространства" :!: И нет никакой гарантии, что именно в этот момент в притирку к Вам не проносится какой-нибудь отмороженный стритрейсер или ущемлённый комплексом неполноценности тяжелогруз с щебёнкой типа "Татра".

Второе преимущество этого способа - выигрыш времени, необходимого для того, чтобы снять руку с руля, показать поворот, и вернуть её обратно на рабочее место. Конечно, выигрываются какие-то доли секунды, но ведь зачастую именно их и не хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 17:27 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.06
Сообщения: 3564
Откуда: Красноярск,Северо-Западный
Вротмненоги, мужик, ты просто открываешь нам глаза :D Афтар, пиши есчо! Нам надо срочно избавляться от психологии новичка и начинать правильно катать по пробкам :D А самое главное, я наконец-то научился правильно рулить по льду!
Я просто пухну от такого количества "новой" информации, капец.

_________________
Tequila tonight, tomorrow we ride!
+7 965 919 5555


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 18:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.08
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Что ж... Люблю раскладывать всё по полочкам :D
А так, если Daniliss'а послушать, то и форум наверное пора уже закрывать за ненадобностью :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 19:20 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
если для тебя важно время на "снять руку с руля, показать поворот, и вернуть её обратно на рабочее место" и ты не умеешь вертеть головой, чтобы посмотреть, не едет ли сзади "какой-нибудь отмороженный стритрейсер или ущемлённый комплексом неполноценности тяжелогруз с щебёнкой типа "Татра", то тебе, дружок, только по двору кататься и нехуй вылазить на проезжую часть, пока ты не научишься ехать впередь оглдываюся назад и не вилять, как пьяные олень, держась одной рукой за руль!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 19:39 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.04
Сообщения: 1991
Откуда: #krasnoyarsk
2DeltaRex
кроме прочего, чуваг, ты гонишь.
1. Согнутой рукой можно показывать только правый поворот. Базара о большегрузах и стритрейсерах тут быть не может, ибо ты едешь с правого края дороги.
2. Сгибание и подъём руки де факто сложнее, чем вытягивание в сторону... и баланс больше нарушается, и по времени с точностью до наоборот...

Короче, учись дальше, катай больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2008, 19:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.04.07
Сообщения: 519
Откуда: г. Канск
DeltaRex писал(а):
в сторону выносится не прямая рука, а согнутая в локте.
Ага, надо будет поробовать так сделать в моем маленьком городе, вот водилы офигеют, если вообще заметят... :roll:

_________________
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron