XTO_ETO писал(а):
... Упарился я уже

Уф! А уж как я упарился...
XTO_ETO писал(а):
Вопрос - НАСКОЛЬКО хорошо, насколько хватит этой настройки, в какую погоду, не говоря о технических характеристиках этих разных механик.
Вообще-то, техническое состояние велосипеда (в т. ч. и тормозов) желательно проверять перед любой поездкой, разве ты не знал?
XTO_ETO писал(а):
Костя, е-мое, нам с тобой на форуме геометрически противопоказано, пожалуй...
Ну почему же? Надеюсь, можно, спокойно общаться
XTO_ETO писал(а):
... Не буду же я каждое слово расшифровывать, люди ж вымрут!!!!
Старайся говорить правильно, тогда тебя будут правильно понимать.
Давай попробуем поговорить спокойно. По пунктам. Чисто факты.
1. Ты сказал, что купил велосипед 5 января, а до этого последний раз катался только во втором классе (если я правильно понял).
2. Велосипед оказался с гидравлическими дисковыми тормозами.
3. Сам неоднократно говорил, что новичок и проехал на текущий момент 300 км.
4. Т. е. ты ни километра не проехал на ви-брейках и на дисковой механике.
5. После чего ты говоришь, что гидравлика - рулез, остальное - отстой.
Теперь эмоции.
Прости меня, но ты ещё тормозить-то толком не умеешь!!! Но с уверенностью заявляешь, что в случае опасной ситуации запросто затормозишь перед догоняющей тебя машиной когда впереди будет лёд. Самоуверенность - это похвально, но в меру, от излишней самоуверенности можно и жизни лишиться, не приведи Боже. Гидравлика, конечно, рулез, но новички обычно пережимают её, что приводит к блокировке колеса и
а) полёту через руль;
б) юзу и полёту набок;
в) тому и другому одновременно.
Не надо мои (или другие) советы воспринимать как наезды.
P. S. Флейм насчёт тормозов переношу в "Прочее". Ищи там.