ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 08 2025, 04:34

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О вреде и пользе дисковой гидравлики
СообщениеДобавлено: 03 02 2005, 17:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Big писал(а):
я с горки еду хреново :)

Подождем, если что :-) Я и сам не больше чем 40 км пока по зиме, да с машинами рядом, и где лед впереди... Жить-то охота, хоть и гидравлика в помощь... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 02 2005, 17:14 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
XTO_ETO писал(а):
... хоть и гидравлика в помощь... :-)

Зимой на льду без шипов и на скорости - них@ра гидравлика не в помощь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 15:23 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
Зимой на льду без шипов и на скорости - них@ра гидравлика не в помощь

Она на то и гидравлика, чтобы эту скорость можно было при любой погоде нежно и гарантированно ВОВРЕМЯ уговаривать :-) Я пока очень доволен тормозами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 15:47 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А при чём здесь гидравлика вообще? Я про то, что тормозить на льду любыми тормозами небезопасно. А особенно без шипов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 15:57 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
А при чём здесь гидравлика...тормозить на льду любыми тормозами небезопасно

При том, что гидравлика позволяет тормозить ВОВРЕМЯ!!! И скорость ДЛЯ ЭТОГО позволяет держать НУЖНУЮ ЗАРАНЕЕ при ЛЮБОЙ ПОГОДЕ. Если при этом ессно еще и вперед смотреть, соображать там чегой-то по ходу дела... :-) Я конечно, накатал всего-то менее 300 км, но по зиме, и начальное мнение уже сформировал по этому вопросу.
Иногда езжу с парнем, у него вибрейки. Разница на морозе с горы КОЛОССАЛЬНАЯ - не мне это бывалым объяснять. Мы оба подстраиваемся под лед- не лед, а он - еще и под свои тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 16:20 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
XTO_ETO писал(а):
При том, что гидравлика позволяет тормозить ВОВРЕМЯ!!!

Любые тормоза позволяют тормозить вовремя.
А вот насколько вовремя - немного зависит от погодных условий и значительно от их правильной настройки! Сам же сообщал, что у тебя твоя хвалёная гидравлика подтормаживала ;)

И на всякий случай сообщаю, что кроме гидравлики есть ещё и дисковая механика - поведение аналогичное, так что не надо пальцы веером. Впрочем, и ви-брейки правильно настроенные и отрегулированные - тоже тормозят не хуже. Даже на морозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 17:21 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
Сам же сообщал, что у тебя твоя хвалёная гидравлика подтормаживала ;)

Константин! Ты не прав!!! Ну не буду ж я опять про погнутый (НЕ ТОРМОЖЕНИЕМ!!!!!!!) диск, ну ж хватит уже, ну... :-) Зато я его выправил так (пободался, правда), что даже в иксах, сначала, пока не видели сказали - "самому не рекомендуется, тока спецам и с инструментом", а когда поглядели - сказали, что очень ровный.
И чего спорить про качество и надежность торможения вибрейков и дисковой гидравлики, особенно при экстремальных погодных и дорожных? Тут-то уж ясно. Другое дело вес, настройка, ремонт, обслуга, цена...
Про дисковую механику знаю, даже хотел именно ее сначала. Взял эту - и не жалею пока. На механике, вроде, хронический вопрос по тросам и возврату. Не каждодневный, но есть. И гидравлика ТОЧНЕЕ работает. НУ ТЫ ЖЕ ЭТО САМ ЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!
Давай лучше о фигурном вождении по вечернему городу :-) Или неинтересно с новичками? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 17:52 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Такое ощущение, что я сам с собой разговариваю :( Ладно, попробую ещё раз.
1. Тормоза работают все, если они хорошо и правильно настроены.
2. Тормозить на льду без шипов любыми тормозами не рекомендуется (не потому, что я так потребовал, а потому что навернёшься).

XTO_ETO писал(а):
...Давай лучше о фигурном вождении по вечернему городу :-) Или неинтересно с новичками? :-)

Приезжай в Сосновоборск, покатаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 18:12 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
1. Тормоза работают все, если они хорошо и правильно настроены.

Вопрос - НАСКОЛЬКО хорошо, насколько хватит этой настройки, в какую погоду, не говоря о технических характеристиках этих разных механик. Упарился я уже :-)
КП писал(а):
2. Тормозить на льду без шипов любыми тормозами не рекомендуется (не потому, что я так потребовал, а потому что навернёшься).

Я говорил - не на льду тормозить, а на лед не попадАть, чтобы на нем уже не тормозить!!!!!!!!!!!! Блииинннн!!!!!!!
Костя, е-мое, нам с тобой на форуме геометрически противопоказано, пожалуй. Вживую все будет проще выяснить :-) Не буду же я каждое слово расшифровывать, люди ж вымрут!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 19:21 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
XTO_ETO писал(а):
... Упарился я уже :-)

Уф! А уж как я упарился...

XTO_ETO писал(а):
Вопрос - НАСКОЛЬКО хорошо, насколько хватит этой настройки, в какую погоду, не говоря о технических характеристиках этих разных механик.

Вообще-то, техническое состояние велосипеда (в т. ч. и тормозов) желательно проверять перед любой поездкой, разве ты не знал?

XTO_ETO писал(а):
Костя, е-мое, нам с тобой на форуме геометрически противопоказано, пожалуй...

Ну почему же? Надеюсь, можно, спокойно общаться :)

XTO_ETO писал(а):
... Не буду же я каждое слово расшифровывать, люди ж вымрут!!!!

Старайся говорить правильно, тогда тебя будут правильно понимать.

Давай попробуем поговорить спокойно. По пунктам. Чисто факты.
1. Ты сказал, что купил велосипед 5 января, а до этого последний раз катался только во втором классе (если я правильно понял).
2. Велосипед оказался с гидравлическими дисковыми тормозами.
3. Сам неоднократно говорил, что новичок и проехал на текущий момент 300 км.
4. Т. е. ты ни километра не проехал на ви-брейках и на дисковой механике.
5. После чего ты говоришь, что гидравлика - рулез, остальное - отстой.

Теперь эмоции.
Прости меня, но ты ещё тормозить-то толком не умеешь!!! Но с уверенностью заявляешь, что в случае опасной ситуации запросто затормозишь перед догоняющей тебя машиной когда впереди будет лёд. Самоуверенность - это похвально, но в меру, от излишней самоуверенности можно и жизни лишиться, не приведи Боже. Гидравлика, конечно, рулез, но новички обычно пережимают её, что приводит к блокировке колеса и
а) полёту через руль;
б) юзу и полёту набок;
в) тому и другому одновременно.

Не надо мои (или другие) советы воспринимать как наезды.

P. S. Флейм насчёт тормозов переношу в "Прочее". Ищи там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 19:49 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
4. Т. е. ты ни километра не проехал на ви-брейках и на дисковой механике.

Сел, попробовал на спуске при холоде. Ну и люди пробовали на моем, сравнивали со своими. ЧИТАЛ МНОГО ОБ ЭТОМ. ДУМАЛ ВЕЧЕРАМИ :-)
КП писал(а):
5. После чего ты говоришь, что гидравлика - рулез, остальное - отстой.

Может так и рождается флейм-флуд- и прочие ложные движения? Я НЕ ЭТО ГОВОРИЛ!!!
Я говорил, что д.г. - это более высокий уровень при всех прочих. С этим тоже будешь спорить? Я уже не буду, наверное. И так жить до воскр. осталось :-)
Вибрейки и д.м. - не отстой. Можно и нужно использовать, лишь бы тормозило. Проверять перед выездом надо. Надо! Надо!!! Но есть физика, сила трения, передача давления по жидкости и прочее...
КП писал(а):
заявляешь, что в случае опасной ситуации запросто затормозишь перед догоняющей тебя машиной когда впереди будет лёд.... Гидравлика, конечно, рулез, но новички обычно пережимают её, что приводит к блокировке колеса

Ну я уже пойду лучше повешусь. Ну е-мое, как еще объяснять?
НА ДОРОГЕ я очень постараюсь не допустить ситуаци, когда придется ТАК тормозить, и на льду. Застолбили мысль? Далее. Не допускать ситуацию - это анализировать оперативно обстановку и регулировать свою скорость тем, чего у меня есть ДО ТОГО ДО ТОГО ДО ТОГО - т.е. дисковыми тормозами, которые "рулез" :-) ДО ВЫЕЗДА НА ЛЕД!!!! Я ГНАТЬ НЕ БУДУ, особенно с ГОРЫ!!! Не хочу догоняющую машину!!! :-)
И еще. Я не говорю, что я умею (не умею) тормозить. Но я перед покупкой недели две СТОЛЬКО про это все, в т.ч. и про торможение читал по инету и прочим, что когда уже поехал, НИ РАЗУ НЕ НАЖАЛ РЕЗКО ТОРМОЗ!!!! НИ РАЗУ!!!! НИ РАЗУ!!!! НИ РАЗЗЗЗУУУУ!!!!!!!!
Спокойно, Олег, спокойно ... :-)
КП писал(а):
Не надо мои советы воспринимать как наезды. Для тебя же стараюсь.

Костя!!! Милый!!!!!! :-) Какие наезды???? Да ты мне уже как родной!!!!!!!!!! :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 20:22 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
Инет халявный.... Делать больше нечего..
ХТОЕТО - тоже скажу что ты не прав. Соотношение цена/качество при кросс-кантрийной езде окажется на стороне дисковой механики. И не говори что другое всё гавно.... Как-то это по-детски...

_________________
Нужно знать грань, где кончается экстрим и начинается пи$дец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 20:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 555
Откуда: Красноярск, Академ
Описанный тобой сценарий торможения - нереален. Так не бывает. Нельзя всегда тормозить ДО. Или с нормальной скоростью придётся распрощаться сразу и навсегда.

Ты можешь много читать и думать по этому поводу, но экстренное торможение - это существенно нетеоретическое умение. Оно вырабатывается с практикой. И только с практикой. Результаты этой практики у многих байкеров видны в виде царапин на шлеме.

Вывод для тебя. Надо больше слушать что говорят опытные люди (вроде КП), и меньше думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2005, 21:22 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
XTO_ETO писал(а):
Сел, попробовал на спуске при холоде.

Ты же сам говорил, что у того байкера ви-брейки были неисправны. А, нет, это я сказал на основании твоих слов.

XTO_ETO писал(а):
... ЧИТАЛ МНОГО ОБ ЭТОМ. ДУМАЛ ВЕЧЕРАМИ :-)

Потрясающий и оригинальный способ научиться кататься на велике! Или я опять неправильно понял твой смайлик?

XTO_ETO писал(а):
НА ДОРОГЕ я очень постараюсь не допустить ситуаци, когда придется ТАК тормозить, и на льду. Застолбили мысль?

Знаешь, даже если уже давно ездишь, то при попадании в опасную ситуацию, можно от страха забыть всё на свете и со всей дури нажать на оба тормоза. Результат - см. выше. Сомневаюсь, что при этом тебе поможет "читать и думать вечерами".

XTO_ETO писал(а):
... НИ РАЗУ НЕ НАЖАЛ РЕЗКО ТОРМОЗ!!!! НИ РАЗУ!!!! НИ РАЗУ!!!! НИ РАЗЗЗЗУУУУ!!!!!!!!

Да я ПОНЯЛ, ПОНЯЛ, ПОНЯЛ!!!!!! Молодец! Вот всем бы так!

Теперь вспомним события недалёкого прошлого. Дело было на Красноярском водохранилище 23 января 2005 года от Рождества Христова. Ехал как-то ХТО_ЕТО по льду, а рядом с ним некто, именуемый себя КП. И тут понадобилось ХТО_ЕТУ остановиться, чтобы поднять повыше подседельный штырь. И затормозил он, и тут же упал почему-то. "Наверное, потому, что пережал тормоз сверхнадёжной и сверхотзывчивой дисковой гидравлики", - подумал КП и глупо захихикал :) "Бл$ть! Я же читал по Инету и думал вечерами", - недоумевал, вставая и потирая ушибленный бок, ХТО_ЕТО.

Жаль, что я не знал об этом раньше - обязательно включил бы этот отрывок в свой отчёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2005, 01:26 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Если есть проверенный опыт, полезный другим, то им неплохо бы и поделиться. Если опыта нет (300 км), то лучше его набраться, учась у других и делая собственные ошибки. А так трещать можно долго. Скучно читать.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron