shell писал(а):
Багажнеги
Внимание стоит обратить на прочность багажника и удачность конструктива.
Большинство выпускаемых багажников не рассчитано на жесткое применение в реальном велотуризме. Маркировка максимально допустимых нагрузок сообщает нам скорее о максимальной статической нагрузке, но в реальном туризме значение имеет устойчивость багажника к динамическим нагрузкам. Например, если написано мах25кг это не повод считать, что можно на него набубенить велоштаны в 25 кг и гарцевать по каменистым даунхилам хакасии. Просто оценивайте багажник анализируя его конструкцию с учетом специфики предполагаемого использования.
Прочные багажники обычно не из тонких трубок, без пластиковых деталей в сочленениях.
Если материал дюраль, то сочленения грузовой площадки со стойками обязательно должны быть выполнены на резьбовых соединениях , иначе хрупкий дюраль лопнет в местах деформаций.
В случае стального багажника трубки или прутки багажника должны быть достаточно толстыми, иначе он просто будет "складиваться" помаленьку, а впоследствии так же лопаться в местах деформаций, предпочтительно наличие резьбовых соединений вместо сварных в местах сочленений .
Выбор еще зависит и от дырок под багажник и наличия дисковых тормозов.
Многие багажники просто не ставятся на некоторые велы, особенно с дисковой механикой сзади.
Нужно смотреть конкретные случаи.
Лучшие багажники самодельные.
Воможно удачный выбор на пару сезонов: дешевые (400-600руб) багажники из толстых дюралевых трубок на болтиках в сочленениях, по виду советские, на самом деле хз где их делали. Они некоторое время отлично терпят, потом ломаются тоже, но мозг не парят какое-то время.
Главное при покупке такого смотреть качество сварки, ибо брака много..
В нашем магазе есть багажники из алю трубок по 400р серебристые и 450р черные. При соблюдении определенных правил эксплуатации могут вполне себе долго служить, у меня такой проехал две какасии при жестком использовании и тяжелыми штанами 70л. Такой багажник нельзя гнуть, иначе в том месте неминуемо сломается. И стоечки для регулировки высоты багажника алюминиевые, что между багажником и нижними дырками крепления на веле, желательно заменить сразу на стальние аналоги или иметь запасные, ибо они тоже ломались у меня в хакасии.
Для аваланча с "дырками" на перьях есть решение, я его применил.
В дыры вставляются специально выточеные втулки с резьбой и на них ставится обычный багажник регулируемый по высоте, конкретно я себе взял за 450 р в обычном магазе.