elecktrick писал(а):
Мне вот только интересно, за каким тогда делается два или три места крепления на коромыслах подвески под аморт? просто так? или для регулировки хода и жесткости подвеса?
Для изменения хода подвески, которая в свою очередь меняется за счет изменения рычажности.
elecktrick писал(а):
На KHS к примеру три точки крепления аморта, на фриди две, на старк бит про две
а на specialized bighit 2005 12 вариантов крепления аморта и что?..
elecktrick писал(а):
снижается точность настройки отбоя.
каким образом положение амортизатора влияет на отбой? на отбой влияет только гидравлика внутри аморта.
elecktrick писал(а):
поинтересуйтесь конструкцией старк бит про, и качеством компонентов. подшипники (4 штуки нижнего линка) разнесло в клочья после 3 месяцев использования, за это время был заменен и болт, который держит подшипники (на раме)
Возможно вам попался брак, например про vpp от SantaCruz или его аналог Maestro от Giant ничего плохого сказать не могу. Не исключаю тот факт, что в более дешевые модели такие как битпро ставят подшипники не очень высокого качества.
З.Ы. пожалуй прекратим флуд, согласен

.