Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и сможет подсказать по какой причине не списываются средства в п/к в счет оплаты заказа. Предыстория следующая, формирую заказ, нажимаю оплатить, по сути средства на карте должны заблокироваться и отражаться в транзакциях, до момента пока продавец в своем банке не подтвердит оплату. Но в транзакциях появляется не сумма оплаты, а непонятная 1.00. Через пару дней от продавца поступает письмо, что у них возникли проблемы со списанием денег с карты (текст ниже):
Hi
There has been a problem with the card payment for your order. This means that we have been unable to successfully charge your card which could be caused by the following reasons.
• The Card Number, expiry date or other details could have been typed incorrectly
• Your card may be over its credit limit, or there may not be sufficient funds in your account
• We may not accept the type of card you have supplied
• Your card may have expired
If you would like to use a different card, or re-enter your card details so we can try again, please click on the link below, log-in using your email address and password, and click 'resubmit card details'
Прохожу по указанной ссылке, меняю номер п/к и снова пытаюсь оплатить, в транзакциях снова отражается 1.00 Чейн снова пишет письмо вышеуказанного содержания. Пытаюсь снова оплатить, ситуация повторяется. Для наглядности см.выписку по транзакциям.

Средства есть на обеих картах, оплату с этих карт проводил, проблем раньше не возникало. Есть соображения или может была подобная ситуация?