ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 02 07 2025, 18:50

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 00:19 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Тем паче, что это не бесполезная вещь в походе:
1. Его можно свернуть и использовать как подушку во время сна.
2. Им можно укрыться или залезть внутрь, чтобы было теплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 00:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
fairman писал(а):
нормальные же люди 100 грамм баластом не считают
100??? Мне Махмуд купил очень лёгкую, по его словам, тряпку типа палаточной (забыл как называется) для чехла 2*1.5, так вот, её масса 500г, сшить из неё чехол, приляпать к ней какиенить застёжки - получится уже много раз по 100грамм.

Тут 100 грамм, там 100 грамм, в итоге набежит как раз на массу запасной сухой обуви. Которую, почитав форум, многие считают брать непозволительной роскошью.

Собрался прямо щас чехол кроить.
Так и не понял про снятые колёса. На 1-й Аваланч, рама "М", ОБА колеса снимать надо или достаточно одного переднего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 00:35 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
ну, если у тебя палаточная ткань - брезент, то и за 1 кг можно уйти ;)
а мне в том году зеленая сделала из какой-то подкладочной такни, так и 100 г не набирается!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 07:22 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Rebell писал(а):
фигня это все. снимается только переднее колесо! остальное снимать абсолютно незачем! ничто у вас там не сломается

Вел в разобранном виде должен соответствовать размерам ручной клади, которую можно провозить бесплатно. А это 1 метр. Так что злоупотреблять не нужно и следует снимать оба колеса.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 09:53 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
КП писал(а):
Тем паче, что это не бесполезная вещь в походе:
1. Его можно свернуть и использовать как подушку во время сна.
2. Им можно укрыться или залезть внутрь, чтобы было теплее.

3. Подстелить под себя.
4. Использовать в качестве стола во время обеда.
5. Если одну боковую сторону (которая обычно сшивается) сделать на молнии то использовать как накидку во время дождя.
6. Если две боковые стороны на молнии (тент 1.5 на 2 метра), то накрыть палатку чтобы было теплее.
Согласен что чехол бесполезным не бывает, надо только предусмотреть для чего его будете использовать и шить его под эти задачи. И тогда его вес в походе не будет вас отягощять.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 05 2006, 23:42 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Архитектор писал(а):
... размерам ручной клади, которую можно провозить бесплатно. А это 1 метр...

Если быть точным, то сумма по трём измерениям не должна превышать 180 см. Отюда вывод: подойдёт, например, 170х5х5 или 100х50х30...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 05 2006, 00:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
КП писал(а):
Если быть точным, то сумма по трём измерениям не должна превышать 180 см.
Значит даже обычные беговые лыжи перевозить нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 05 2006, 08:52 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
правила читай, а потом уже петросяна изображай ;)
лыжи отдельно прописаны

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 05 2006, 09:14 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
ага, велосипед кстати тоже отдельно прьписан, что его можно. причем там написано не "велосипеД". а "велосипедЫ" :)

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 05 2006, 19:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
ойа, велики в електричках прописаны отдельно

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 05 2006, 23:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
fairman писал(а):
ойа, велики в електричках прописаны отдельно

это не мешает им быть прописанными и в поездах дальнего следования :) иначе многие проводники говорили бы, что с байками нельзя. и так вот мотоциклами обзывают
Приказ МПС № 30 от 26 июля 2002 г "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном
железнодорожном транспорте".
п. 63, абз. 5 " В счёт установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру
разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они
по своим размерам могут быть помещены на места, предназначенные для размещения ручной клади."

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 09 2006, 21:41 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
При перевозке велосипедов по железной дороге или в самолет требуются чехлы. Для того, чтоб они не ехали потом весь поход в Вашем рюкзаке мертвым грузом, их стоит делать не в виде мешков, а как небольшие тенты с многочисленными петельками по краям. Сложив тент вдвое и связав эти петли между собой получим мешок-чехол для велосипеда, потом их можно будет развязать, и кусок непромокаемой материи в походе лишним не будет. Для изготовления лучше всего подходит та же серебрянка — Taffetta Silver — она очень легкая и воду превосходно держит. http://velosklad.ru/obzor/articles/48.html

Изготовление чехла самостоятельно http://www.rockring.ru/index.php?type=s ... icles&id=6 . Не очень понятно, но на кое-какие мысли наталкивает.

О чехлах и особенностях перевозки вела в самолете http://www.rockring.ru/index.php?type=s ... icles&id=5

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Последний раз редактировалось Первопроходец 18 11 2006, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 10 2006, 21:26 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Упаковка велосипеда для перевозки

Давайте предположим, что у вас есть стандартный чехол. Ну, допустим, вы летите в самолете, и без чехла велосипед не берут. Ситуация, когда у вас нет чехла, и вы пытаетесь упаковать байк в коробки из под сока и целлофан, не рассматривается.

Вам придется снять колеса (эксцентрики из них стоит вынуть, они частенько гнутся при перевозке), а также открутить педали от шатунов. Для этого вам, вероятнее всего, потребуется рожковый ключ на 15. Правая и левая педаль откручиваются в разные стороны. Если вы давно не снимали педали, это может быть тяжело физически, поэтому лучше позовите кого-нибудь на помощь (желательно того, кто все же помнит, в какую сторону что крутить). На правой педали, где звезды — правая резьба, нормальная, откручивать против часовой стрелки. На левой — левая, откручивать по часовой.
Открученные педали можно убрать в специальный внутренний кармашек, либо же прикрутить обратно к шатунам, но с другой стороны, вовнутрь. Тогда стоит их зафиксировать, чтобы не побить краску на раме. Для фиксации чего бы то ни было внутри чехла используйте пластиковые стяжки и / или бумажный малярный скотч, который не оставляет следов клея.

Руль нужно будет повернуть на 90 градусов. Если у вас большая рама и широкий руль, то, возможно, он не полезет в чехол, тогда придется открутить его от выноса и зафиксировать на раме.

Большинство чехлов при первом же использовании прорывается насквозь вилкой. Чтобы этого избежать, можно вставить ноги вилки в обрезанные поллитровые пластиковые бутылки и прикрепить бутылки скотчем.

Наиболее травмоопасное место — задний переключатель. Обычно в чехлах под системой, задним переключателем и осями колес делаются специальные усиления, но этого может быть недостаточно. Возможно, имеет смысл замотать переключатель во что-нибудь мягкое, а сверху закрыть картоном или пластиком. Иногда это все же не спасает. Перестраховщики могут открутить переключатель вовсе и примотать его к раме тем же скотчем.

http://uabike.com/index.php?newsid=1157395788

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 12 2006, 11:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Для обсуждения возможных проблем в путешествии по Перу мы создали свой форум http://veloperu07.borda.ru/ , на котором рассматриваются разные варианты подготовки к поездке. В частности, обсуждается перевозка велосипеда в самолете. Этот текст оттуда.

«У нас взято два билета компании Иберия... У Иберии вес байка входит в норму багажа. На сегменте Москва-Мадрид норма багажа составляет 20 кило. На сегменте Мадрид-Лима - 2 места по 23 кило каждое. Обобщая это получаем, что у нас должно быть НЕ БОЛЕЕ 2-х мест багажа на человека общим весом не более 20 кг + ручная кладь. Уложиться в этот вес вместе с багажом - нереально.
Как избежать платы за перевес:

1) Использовать велосипедную поясную сумку большого размера. Например, «Трек-4» от «ПИК-99» емкостью 4 литра. Есть и зарубежные аналоги, например Deuther. Важно, чтобы сумка была поясная, но - объемная. В такую сумку легко входит большая часть ремнабора, снятые с велосипеда педали и рога и еще остается место для денег, документов и, иногда, медицинской аптечки. Вес такой сумки может достигать 4 -5 кг, при этом она остается, как и была, небольшого размера и, как правило, на взвешивание ее не требуют.

2) Также на взвешивание могут не потребовать полиэтиленовый пакет, который вы собираетесь пронести в салон. В этот пакет можно сложить не менее тяжелые веши: фотоаппарат в кофре (особенно актуально тем, кто ездит с «зеркалками»), карты, GPS приемник. Важно: пакет должен быть полупустым. Строго говоря, в салон с собой вы можете взять тоже лимитированный вес, но пакет, как правило, взвешивальщиками игнорируется.

3) Наконец, у вас есть определенный резерв места в одежде. Карманы, к примеру. Да и просто взятая с собой (а не сданная в багаж) куртка тоже способна повлиять на весы.

4) Лететь мы будем из Домодедово. Там есть одна особенность для велов - на регистрации байки взвешивают, а потом ты сам несешь их к лифту негабаритного багажа через все здание аэропорта. Надо ли говорить, что перед взвешиванием байки надо максимально облегчить, а потом, когда уже везешь их на сдачу негабарита, что-то в велочехол доложить.

5) Сдавать байки надо всем вместе, складывая их на весы одной кучей и создавая легкий беспорядок и суету. Как правило, байки за что-то цепляются или девочка на регистрации просит все эту кучу... Вес байков при этом сильно уменьшается. Однажды мы взвесили байк (в чехле) только его задней частью, а его вилка при этом… стояла на полу.

6) Летим вечером 31 декабря. Поэтому можно надеяться, что в голове у девочек на регистрации будет уже на багаж пассажиров, а Новый Год!

7) Байк желательно упаковать в мягкий чехол. Весит он мало. Существует мнение, что мягкий чехол не спасает велосипед от повреждений, если не предпринять ряд превентивных мер:

а) вместо снятого переднего колеса поставить в вилку пластиковую заглушку – такие поставляются с каждым новым велосипедом. Это позволяет обеспечить жесткость конструкции. Заглушку можно раздобыть в веломагазинах или в веломастерских;

б) снять обе педали, рога, полностью демонтировать седло (и то и другое рекомендуется возить отдельно: седло в рюкзаке, а педали и рога в поясной сумке);

в) полезно открутить руль (в месте, где он крепится к выносу) и, не снимая тросов, приложить его к верхней трубе рамы с нижней ее стороны, где и зафиксировать скотчем или пластиковыми хомутиками.

г) переднее колесо снимается, располагается сбоку от рамы с правой стороны и фиксируется скотчем или хомутами. Фиксация нужна, чтобы части велосипеда не елозили друг по другу и не царапали раму, не помялись тормозные диски и пр.;

д) задний переключатель перебрасывается на предпоследнюю или последнюю (самую большую) звезду. Далее его можно рукой придвинуть к перу рамы и зафиксировать скотчем или хомутом. Либо переключатель снимается вообще и прикрепляется скотчем к раме. Желательно снять также петух (если он съемный);

е) сдувать колеса не требуется, хотя миф о «взрывах» колес в полете широко распространен в байкерской среде;

ж) желательно демонтировать багажник. В любом случае, перевозить его лучше в велорюкзаке, а не с велосипедом.

з) обратите внимание на все эксцентрики и оси. При снятии колес и седла вы их ослабили – неровен час, разболтаются и будут потеряны. А лучше их вообще вынуть из осей.

Мои примечания (по опыту поездки в Сирию):

1. Пластиковые заглушки на перед (для вилки) и на зад (для перьев) разного размера -110 и 135 мм. Заглушки держатся прочно и сами они достаточно жесткие (у меня задние перья при транспортировке из Сирии в Красноярск немного помяли, пришлось руками разгибать).

2. Еще есть заглушки на оси колес. Чтобы они не слетели, я их притянул к спицам пластиковыми хомутами. Эти заглушки большой площади (диаметром 6 см) и чехол не прорывают. Они лучше, чем гофрокартон, которым я прикрывал оси ранее и который все равно протерся и порвал чехол. Такие же заглушки ставил и на оси педалей (я их не снимал).

3. Перья вилки я обкладывал плотным поролоном (тоже брал в веломагазине - он от упаковки вилок), а сиденье сверху прикрывал куском гофрокартона от обычной коробки.

4. Велоспед и колеса связывал резиновым жгутом и пластиковыми стяжками. Это много удобнее, чем обычные веревки. Жгут использовал тот, который потом применялся для крепления велорюкзака. А пачку пластиковых хомутов длиной 20-25 см покупал в магазине автозапчастей.

5. Руль также снимался и привязывался к вилке, а седло максимально опускалось.

6. После упаковки велосипеда в чехол (а внутрь рамы еще заталкивались спальник, палатка, велотуфли, каремат, одежда, ремнабор, медаптечка, багажник), он выглядел как трапеция с основанием 110 см (по верху 80 см), высотой 75 см, шириной 35 см (вверху 25 см) и весил ровно 20 кг. Остальные вещи я вез в ручной клади: 26-литровом рюкзачке, поясной сумке и полиэтиленовом мешке, а также на поясе (фотоаппарат, нож, GPS, мобильник).

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 12 2006, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Весьма познавательно.

А вот это не совсем и беспочвенно:
Архитектор писал(а):
е) сдувать колеса не требуется, хотя миф о «взрывах» колес в полете широко распространен в байкерской среде;

Всё зависит от высоты полёта и степени герметизации багажного отсека.
На большой высоте в НЕгерметирированном багажном отсеке могут и лопнуть. Хотя щас таких наверное не бывает, но тем не менее... Если лететь в Намибию авиакомпанией Мумба-ЮмбаТрансАвиа лайнером местной разработки и производства...

_________________
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: