ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 19 06 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 11:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
как ето с глючным проще общаться? тебе надо одно, а он другое показывает, или вообще неуправляется...
с маломощным проще, но ето не тоже, что и глючный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 11:43 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ну да, наверное... Я почему-то решил что маломощный - синоним глючного. Виноват, каюсь! :kto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 12:22 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Правильная геометрия важна. :ven:

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 12:31 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Тоже верно. Комп-компом, но рама...
Мне например не очень нравятся экземпляры с тонкими титановыми трубами - дистрофия! Опять же ДХ варианты со сверхмощными монококовыми рамами тоже не вариант. Опять же соотношение длина перьев/колесная база тоже очень сильно влияет на юзабельность конкретного агрегата. Ну к углу наклона подседельной трубы приспособиться наверное можно...
А, да! качество сварки швов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 12:34 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А как же дизайн? ГидроFORMинг там, BUTTинг???
Ну и навеска тоже как никак влияет ;) Что характерно - чем дороже и современней навеска, тем привлекательней конкретный экземпляр. Впрочем, иногда за дорогой навеской встречаются скрытые дефекты или даже явный заводской брак :?
Ну а клиренс-то, клиренс??? Совсем круто, когда клиренс начинается сразу от компа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.05
Сообщения: 589
Откуда: Красноярск, Академ
дешевое мужское эстетство!
выбрать стоящий байк можно тока по велению сердца)))
он должен быть прочен (сверхмощные рамы вполне годятся, даже если прыгать не собираешься...пусть будут, на всякий случай), красив (немного льстит, когда понимающие люди с интересом его рассматривают), неприхотлив в обслуживании, потреблять мало запчастей, вынослив в покатушках, особенно при длинных заездах, да и этот.... как его, велокомп ...надо брать самый лучший...глючные и маломощные однозначно не годятся. ...
Кстати, практика показывает, что б/ушный брать не стоит, равно как и в прокате...хлопот много, да и отдавать потом жалко)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:21 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Да где-ж их в наше время не-б/у взять? перевелись совсем! А выбирать "по велению сердца" нужно лекарства в аптеке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:38 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Практика, кстати, также показывает, что чем совершенней дизайн рамы и мощнее комп, тем выше стоимость обслуживания. А некоторые продвинутые экземпляры даже сами обращают внимание на твой собственный дизайн и количество функций твоего велокомпа. К таким на хромой кобыле уже не подкатишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:39 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
почему в прокате не стоит? покатался - надоело - поменял ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:42 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ага, как представишь, сколько байкеров эту раму до тебя юзали - в дрожь бросает!

Кстати, совсем продвинутые экземпляры требуют также ежедневного (и даже еженощного) ухода, просят содержать их в чистоте и в отапливаемом многоэтажном гараже на мягкой подстилке.


Последний раз редактировалось КП 11 10 2005, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
зато испытанная, а не новая, которая еще и ломаться может :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 13:49 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Юзаная тоже может сломаться, причём внезапно, ведь в ней накапливаются усталостные напряжения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 14:02 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
А неезженую обкатывать еще надо. А если новая модель, так еще и отзывы на mtbr не почитать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 14:11 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.05
Сообщения: 105
Откуда: г.Томск
нууу, не так уж часто слышишь о сломанных по усталости, а если байкер много времени проводит, ухаживая за своим экземпляром, то усилия воздаются сторицей.
Кстати, брак рамы научились исправлять в спецмастерских - начиная от чисто косметических дефектов. Вы не знали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2005, 14:26 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
aRise писал(а):
А неезженую обкатывать еще надо. А если новая модель, так еще и отзывы на mtbr не почитать...

Хм, тогда почему же большинство байкеров предпочитает заводить совсем новые модели, в заводской смазке, желательно со всеми наклейками и пломбами? И ещё просят, чтобы мануал был на русском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron