ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 31 05 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутой подъём по узкой дороге
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 00:38 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
Предлагаю высказать соображения по следующему типу ситуаций (они могли возникнуть в походе на Урман).
Узкая извилистая дорога (ширина до трёх метров), обочины нет (туда сгребли снег), подъём свыше 12 градусов. Группа байкеров движется в гору, причём некоторые спешиваются и идут, согласно ПДД, по левой стороне, как пешеходы. Другие едут по правой.
Вдруг (этого, да будет прославлен Всевышний, у нас не было) навстречу с горы едет лихой джигит на КамАЗе. Обзор дороги, идущей на поворот, - метров 20-30. Затормозить с горы гружёному лесовозу не реально.
Промоделируйте поведение участников движения и возможные последствия.
Примечание: не надо думать, что я категорически настаиваю на соблюдении ПДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 10:01 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
Как водитель скажу, что по-идее, если это крутой поворот, из-за которого ничего не видно, то конечно безопаснее идти по внтурненней стороне поворота. И конечно же лучше всем топать по одной стороне дороги, чтобы если что, машине можно было уйти на обочину. А когда на обеих обочинах люди......

Да, лесовозы с гор зимой обычно быстро не едут, а едут тормозя двиглом на низких передачах, ибо вытаскивать засевший лесовоз на пару порядков тяжелее, чем легковушку.
Так что поведение авто должно быть вполне предсказуемо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 10:09 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Сюда же можно добавить о соблюдении безопасности при крутом спуске на узкой дороге. В том же походе на Урман часто можно было наблюдать такую картину - спускающиея рядом по разным сторонам дороги байкеры, несущиеся наперегонки со скоростью 60 км/ч. Причём у одного из них отсутствовали шипы на покрышках. Как уже было упомянуто, дорога изобиловала слепыми поворотами. Бог миловал, никакая из автомашин не поднималась в это время наверх.

P. S. А ты, Massudi, говоришь "здравый смысл"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 10:42 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
угу.

... а вот поднимаются машины в гору практически всегда очень быстро, так как им надо иметь запас скорости для прохождения особо скользких или заснеженых участков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 14:45 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Как оказалось, зимой байкера подстерегает ещё одна опасность - бесшумность машины. Если летом на лесной дороге шум приближающегося или догоняющего автомобиля слышен за 100-300 метров, то зимой он почти не слышен. Очевидно, снег поглощает звук, да и на голове у байкера надеты шапочка и капюшон, закрывающие уши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2005, 21:55 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
КП писал(а):
Сюда же можно добавить о соблюдении безопасности при крутом спуске на узкой дороге. В том же походе на Урман часто можно было наблюдать такую картину - спускающиея рядом по разным сторонам дороги байкеры, несущиеся наперегонки со скоростью 60 км/ч.

Каюсь, грешен. Перед Урманом спускался на стёртых колодках. За 40 км/ч точно было (на до отказа зажатых вибрейках). Уже попрощался с обгоняемым Papoffым, почти пригласил его на свои поминки, но Аллах миловал и не послал встречную машину.
Люди! Проверяйте техсостояние перед походом и не скупитесь на тормоза! Жизнь дороже!
З.Ы. Первое, что сделал в Урмане, сменил передние колодки. Заодно и с Настей поговорил. Замечательная девчонка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутой подъём по узкой дороге
СообщениеДобавлено: 24 02 2005, 01:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.04
Сообщения: 467
Откуда: Красноярск
Дима писал(а):
Вдруг (этого, да будет прославлен Всевышний, у нас не было) навстречу с горы едет лихой джигит на КамАЗе. Обзор дороги, идущей на поворот, - метров 20-30. Затормозить с горы гружёному лесовозу не реально.

Ситуация не реальная. Лесовозы не дураки водят, хоть и лихие порой. Всякий водитель лесовоза должен понимать, что навстречу за поворотом может ехать такой же лесовоз (а не легковушка или группа велосипедистов).
И еще, физику никто не отменял! Груженый лесовоз на скользкой дороге в принципе не сможет пройти поворот на большой скорости.
P.S. Есть у меня знакомый - который водил раньше лесовозы. _ОЧЕНЬ_ хороший водитель. И он рассказывал, как ведут себя водители лесовозов в подобных ситуациях, когда остановиться не реально - уходят на обочину (в кювет). Хрен с машиной - на нары никому не охота! А еще при лобовом столконовении у лесовоза может "лес пойти"... В могилу водителю тоже не охота, как я понимаю. На основании всего этого могу утверждать, что лесовозы на скользких и узких дорогах не лихачат. :-)

_________________
Чао-чао!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 02 2005, 01:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.04
Сообщения: 467
Откуда: Красноярск
А по существу вопроса - согласен с DrFlash'eм. Идти всем по одной стороне друг за другом.
А еще в Германии, когда водитель видит впереди себя пробку или любое другое затруднение на дороге, то включает аварийные огни, чтобы предупредить едущих сзади.
То же самое можно делать и при прохождении таких поворотов - когда впереди идущий видит приближение машины, то он знаками предупреждает остальных - можно даже по цепочке. Аналогично, когда машина сзади.

_________________
Чао-чао!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 02 2005, 02:16 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
GhostII писал(а):
... когда впереди идущий видит приближение машины, то он знаками предупреждает остальных - можно даже по цепочке. Аналогично, когда машина сзади.

Это делаем (по крайней мере я - всегда!) Но лучше не знаками (в опасный момент желательно обе руки на руле держать), а криками: "Машина сзади!", "Машина спереди!".

А про лесовозы - такое наблюдение: они ходят косяками. Либо в одну сторону гружёные, либо в обратную порожняком. Скорее всего, как раз для того, чтобы не разъезжаться на узкой горной и лесной дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутой подъём по узкой дороге
СообщениеДобавлено: 24 02 2005, 11:38 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
GhostII писал(а):
Ситуация не реальная. Лесовозы не дураки водят, хоть и лихие порой.

Согласен, поменяем лесовоз на джип. По моим наблюдениям, автонарод за эту неделю совсем озверел, весну, что-ли почуял. Нагло прут с горы на красный и ещё сигналят. Отдельных особей приходится воспитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron