X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
В городе идиоты, ЧАСТЬ 2 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=99&t=547 |
Страница 9 из 24 |
Автор: | Cecap [ 09 09 2005, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaer, Basf - извращенцы ![]() ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 10 02 2006, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=2366: о последствиях нарушения ПДД. Давят наших... |
Автор: | mixmaker [ 10 02 2006, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ужос какой |
Автор: | Первопроходец [ 23 11 2006, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Голландии решили жить без светофоров Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще - нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой АНАРХИИ автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Жители голландского городка это доказали. Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В СВЕТОФОРНЫЕ времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек. Этим замечательным результатом очень довольны 50 тысяч жителей Драхтена и очень гордится 59-летний Ганс Мондерман (Hans Monderman), один из ведущих мастеров дорожного дела Европы и автор проекта ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО (Shared space). - Я хотел бы видеть светофор там, где он полезен, но я не нашел ни одного места, где светофоры приносили бы пользу, - заявляет Мондерман. Мондерман против дорожного оборудования: - Люди должны найти свой собственный путь, спрашивать себя и использовать свои мозги (фото Herman Wouters/The New York Times)(фото слева). Философия его проекта такова: дорожное движение должно быть не отделено от всей остальной человеческой деятельности, поэтому на улицах должны отсутствовать традиционные АТРИБУТЫ вроде светофоров, разметки и дорожных знаков. То есть в целом проезжая часть не отличается от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты не являются КОРОЛЯМИ, а двигаются на равных со всеми остальными. Таким образом, поведение водителей и пешеходов, их взаимопонимание и уважение друг к другу становится решающим фактором: управление трафиком возложено на естественное взаимодействие между людьми, а не на искусственное регулирование. Вернемся, однако, в Драхтен, жители которого стали в проекте Мондермана подопытными кроликами. Главный городской перекресток пропускает примерно 22 тысячи автомобилей в день, не считая нескольких тысяч велосипедистов и пешеходов. В ДНИ СВЕТОФОРА движение здесь было затруднено: водители стояли в пробках и без конца сигналили. Теперь пробки тут - неслыханное дело, и почти никто не давит на клаксон. В этом месте грамотно устроена развязка, есть расширенная велосипедная дорожка и пешеходная зона. А ПЕРЕГОВОРЫ о приоритетном праве прохода или проезда ведутся через мимолетный контакт глаза в глаза. ДУМАЙ! - пожалуй, это единственный дорожный знак, который Ганс Мондерман оставил бы на улицах - Раньше пешеходы и велосипедисты имели обыкновение избегать этого места, но теперь автомобилисты высматривают велосипедистов, велосипедисты высматривают пешеходов, все высматривают друг друга, - довольно говорит Мондерман. Аварии в городе все еще случаются - было несколько мелких ДТП, но это и хорошо. - Нам нужны такие незначительные инциденты, чтобы предотвратить серьезные аварии, в которых могут пострадать люди, - рассказывает автор ОБЩЕГО ПРОСТРАНСТВА. - Моя система работает хорошо, потому что существует опасность, и все участники движения несут ответственность за свои действия, трезво оценивая собственный риск. Свою схему инженер сравнивает с катком: - Конькобежцы на льду все решают сами за себя, и это работает прекрасно. Я не анархист, но не люблю правила, которые неэффективны, и уличную технику, которая говорит людям, как им себя вести. Вместо строгих правил водители Драхтена взяли собственную безопасность и безопасность других в свои руки. В результате в условиях АНАРХИИ все участники движения стали предельно осторожными, они двигаются медленнее, но, тем не менее, называют эксперимент успешным - все с удивлением обнаружили, что со снижением скорости стали добираться до нужного места быстрее. - Типичная ошибка дорожных инженеров состоит в том, что когда с дорогой начинаются проблемы, они всегда пытаются что-нибудь добавить, - поясняет Мондерман. - На мой взгляд, в таких ситуациях гораздо лучше что-нибудь убрать. Два года назад американский журнал Wired сообщил, что метод Мондермана начал распространяться по всему земному шару: опыт перенимают в Австрии, Дании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Великобритании и даже в США. - По-моему, существует только один способ проверить идею моего проекта. Смотрите, сейчас я вам покажу, - с этими словами Мондерман, заложив руки за спину и глядя строго под ноги, выходит прямиком на площадь с оживленным движением. Поток автомобилистов, велосипедистов и пешеходов вокруг него тут же замедляется, инстинктивно уступая дорогу. http://www.membrana.ru От себя добавлю, что Голландия возвращается к той практике, которая испокон существует в Сирии. Там тоже нет светофоров и чрезвычайно редки полицейские-регулировщики. На первый взгляд, автомашины ездят в арабских городах (а население Дамаска составляет около 2-х млн. чел.) как попало и потому все отчаянно сигналят. При этом местные жители переходят улицы там, где им удобно, на дорогах полно велосипедистов, мотоциклистов и даже... тракторов, которые зачастую смело едут навстречу машинам. Однако никто никого не давит, пробок нет. А улицы там не чета нашим, уже в два раза и очень извилистые. Соответственно и скорости автомобилей значительно ниже. Однажды я сел в такси и довольно скоро оказался в другой части города, хотя постоянно было ощущение, что мы сидим в огромной автомобильной пробке. Автотранспорта же в Сирии очень много - пркактически у каждого. Машины от самых современных и дорогих (дважды видел супернавороченные Хаммеры) до трехколесных "гробов" 50-летней давности. Такие же и мотоциклы. А велосипеды почти исключительно китайского производства модели, которая была разработана еще в 1930-е годы и с тех пор не модернизировалась. Этот стихийный дорожный порядок по-моему только нами и нарушался: российскую группу всегда вежливо пропускали на поворотах и уступали дорогу даже тогда, когда мы по ошибке выезжали на встречную полосу. А если попадался полицейский, то он вообще ради нас блокировал все движение. За две недели путешествия мы пересекли всю страну с юга на север и не видели ни одной аварии, а также эвакуаторов, авторазборок и кладбищ разбитых автомобилей. Хотя лихачей на сирийских дорогах тоже хватает (на автобанах для легковых автомашин разрешена скорость 110 км/час.). Понятно, что народ там непьющий. Но и повышенная бдительность, как в Голландии, также защищает от аварий. |
Автор: | Первопроходец [ 25 11 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же и в Танзании: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 0%E8%EA%E0 "По вечерам интенсивность велодвижения снижается, но все равно, увидеть велосипедиста в ночном сумраке не в диковинку. Без мигающих задних фонарей и передних фар, они мчат навстречу своей судьбе, по темным дорогам и слабоосвещенным улицам городов. Благо, что водители автотранспорта не видят в велосипедистах источника опасности или объект для применения своих охотничьих инстинктов, или ущербного чувства превосходства. Отмороженных или обиженных жизнью водителей наблюдать не пришлось. Водители же маршрутных такси, здешних дала-дала, коим наши таксисты по скорости передвижения и в подметки не годятся, в подрезании, притирании или ином другом ущемлении брата-велосипедиста, замечены не были. Поначалу, Женя никак не мог привыкнуть к тому, что средством общения, предупреждения, регулирования дорожного движения, является сигнал автомобиля. Но потом и он признал, что это, в общем-то, даже очень удобно, не надо вертеть головой, чтобы узнать, сколько авто и на каком расстоянии от тебя едет рядом". |
Автор: | Первопроходец [ 01 02 2007, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Общественный фонд Тольятти продолжает разработку программы по развитию велодвижения в городе. Конечная цель создателей программы - сформировать высокий уровень велокультуры, достойный для жителей Тольятти. Как выяснилось, в нашем городе не менее 40 тысяч обладателей велосипедов. Это и профессионалы, и спортсмены-любители, туристы, целые семьи с детьми. Здоровый образ жизни становится приоритетным. В свободное время прогулки на велосипеде стали принятыми для многих бизнесменов, руководителей предприятий. Родители с детьми проводят свой досуг на велосипедных прогулках. Поэтому крайне необходимо создать безопасный путь передвижения по городу и возможность из городской среды попасть в лесопарковую зону на прогулочный путь. Необходимо построить съезды с бордюров, которыми также могут воспользоваться инвалиды-колясочники, мамы с младенцами. А это разметки на пешеходных и автомобильных путях, специальные знаки. В лесопарковой зоне необходимо реконструировать велосипедный путь, разместить знаки, издать путеводитель. Люди на велосипедах хотят устраивать туристские походы, участвовать в велокроссах и других спортивных мероприятиях. Из сообщений на форуме фонда мы знаем, что многие желают передвигаться на велосипеде на работу на ОАО АВТОВАЗ, студенты ТГУ к месту учебы, есть желающие ездить на велосипеде за покупками. Нужны велодорожки и парковки. В нашем городе проживают спортсмены-профессионалы, которые являются гордостью отечественного велоспорта. Заслуженные мастера спорта: Олимпийский чемпион, серебряный призер чемпионата мира, многократный чемпион СССР Анатолий Яркин, бронзовый призер Олимпийских игр, победитель Кубка Европы, многократный чемпион мира, призер крупнейших велогонок Мира Ганеев, победитель Игр Доброй Воли, многократный чемпион мира, победитель крупнейших международных велогонок, участник Олимпийских игр в Атланте Евгений Анашкин. Эти спортсмены прикладывают все усилия для поддержки велоспорта в Тольятти. Организуют соревнования, спортивные мероприятия, формируют круг общения для любителей велоспорта. Люди, преданные велоспорту, круглый год совершающие поездки, собираются на базе спортивного магазина ВЕЛОЦЕНТР. Директор этого магазина Валентин Сафонов. Наши чемпионы поддерживают программу фонда. На основе информации от этих профессионалов, их консультаций фонд готовит техзадание под проект. Тесное сотрудничество в рамках программы проходит с ГАИ и администрацией города. Поддержка и помощь данных структур крайне необходима. У организаторов программы далеко идущие планы. http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=12292 |
Автор: | Nixon [ 12 03 2007, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возле планеты красноярск(на предмостной) есть павильоны,в одном из них работает один старый дед,вроде дворником,и вот:когда едешь по тротуару никому не мешая,этот дед с матами выскакивает и кричит чтобы свернули на дорогу т.к. здесь нельзя ездить!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sherman [ 12 03 2007, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага этот урод своим костылем меня так огрел что у меня жопа болела дня 2 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sherman [ 12 03 2007, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если его встретите то советую над ним поугарать (смешно когда дед (хер знает сколько лет) гонится за тобой да и еще кастылем своим машет) ![]() ![]() но если дагонит будет больно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | puma [ 12 03 2007, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю этого деда! ![]() ![]() |
Автор: | romicus [ 12 03 2007, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
puma писал(а): ...у него справка с дурки есть, так что если он сломает свой костыль об чей либо череп то ему ни че за это не будет!
Каска рулит ![]() |
Автор: | Daniliss [ 13 03 2007, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, помню этого урода. Хотел даже ему по башке дать, когда он меня за подседельник схватил. Да удержался, он тоже. Так и разъехались. |
Автор: | Nixon [ 13 03 2007, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
аааа!!!!этого дол..ба видимо многие знают!!а где у него гвоздь в палке?может в ж.пе? |
Автор: | Daniliss [ 13 03 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка этого деда сначала какой-нибудь придурок достал на веле, вот он и мстит всем остальным. Так что тех подонков, кто его дразнит, я не одобряю. Я не позволю испытывать на себе его палку, но и лишний раз там катать не буду. От невменяемого можно чего угодно ожидать. |
Автор: | Pasha [ 13 03 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nixon писал(а): Возле планеты красноярск(на предмостной) есть павильоны,в одном из них работает один старый дед,вроде дворником,и вот:когда едешь по тротуару никому не мешая,этот дед с матами выскакивает и кричит чтобы свернули на дорогу т.к. здесь нельзя ездить!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пакажиш деда ? друк ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 9 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |