ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 08 2025, 12:50

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 19:05 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.06
Сообщения: 168
Откуда: Красноярск
В курсее уже наслышан об ентих преключениях , и в принчепе фолко и децл правы я бы поступил на их месте точно так же :evil:

_________________
-=<Эххх есть что вспомнить да внукам расказать нечего >=-
ГлАмурный пАдонок :fly: -=<\\\"Лето это маленькая жизнь ......\\\">=- :ser: :ura:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 19:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
елси честно, то в принципе, они, как раз и не правы ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 19:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
кому какая на Х.Y.Z разница?! ((:
да и полюбовно с самого начала можно было разойтись.. если бы у гопников ещё и деньги были... :)

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 19:30 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
деньги бы нашлись, если бы зубы им не повыбивали ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.05
Сообщения: 541
Откуда: г.Красноярск
мда, ну чтож зачотно Децл и Фолко отжогли :smile: а правы или нет это еще вопрос, они(бойцы) явно были уже не трезвые(хотя обе стороны были не трезвыми), так что милиция могла и прикопатца что к чему. даже если бы они и вызвали милицию долго бы вырисовывали сюжет картины... жалко что восьмерку поставили, а так нормально поступили %)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 08 2006, 22:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.05
Сообщения: 169
Откуда: Свердловская, Хлебзавод
В принципе очень даже хорошо , что приехел бобон и повязал неудачных гопников.
Им пришлось написать в присутствии сотрудников об отсутствии претензий. Если б мы просто разъехались, то последствия были бы непрогнозируемы, т.к.
1. это ДТП - наезд на пешехода пьяным велосипедистом.
2. неизвестно состояние бобра попавшего под колеса (не считая отбитых яиц), т.к. я в него зарядил не тормозя со скор более 30 км/ч. каким он проснется утром, когда пройдет шок большой вопрос.
3. Неизвестно поехал ли бы он после полюбовного расхождения снимать повреждения, писать заявления, орать, что скрылись с места ДТП и пр.

В общем, итог:
1. если бобос сразу не отдают, лучше хорошенько навалять
2. и ждать приезда патруля,
3. а после, в РОВД идти на мировую - и оторвался и зад прикрыл.
4. печально, что пешеход всегда прав.

_________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 08 2006, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29.05.06
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Я, как участник вышеизложеного ДТП подтверждаю качественность поступка!!! Было забавно... но больно(для когото)

Вчерашеньки попали с Б17 в великолепнейшее ДТП с участием друг друга! встретились, упали... восьмерка, ушибы...
вощем дело было так: на Мира, в районе магазина Париж ехали быстро и очень. Б17 чуть впереди, я соответственно, чуть позади...
...ехали мы ехали, и тут видим, что какойто долб.. нехороший человек припарковался, как и все безграмотные возле того самого Парижа до кармана (парковки), а ещчо один такогоже склада ума человек едит задним по левой полосе... ну.. вродь двоим байкерам можно просочиться меж этими авто... однакож нет!!! тот что ехал жопой начал парковаться, и зажимать двух благородных байкеров!!! Мы дабы не въехать в оба авто пошли на рискованое сближение, и каааааау уе567ись посредь дороги...
.... Изучаем недостатки в наших конях... уменя погнуты тормоза, у семнадцатого восьмерень на задней ноге...
...пошел объяснять автомобилистам, что они не правы... автомобилисты наредкость непонятливые...(жаль небыло Децела и Фолки)...
короче пошел на помощч к 17му... правили правили колесо.... аднако начало вращчаться не задевая вилку... ито гуд!
... поехали мы сгоря на БКЗ, а там нету никого....вот и сели мы на ступеньки... и стали лечиться пивом...

кароче... не люблю я неграмотных автомобилистов... можт я не прав???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 08 2006, 21:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
Надо было больше пить!
А то, что с нами случилось.. для падения через руль на скорости 43 км/ч, ушиб локтя и плеча... по-моему легко отделались..

хотя тех (censored) надо было всё-таки (censored)

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 08 2006, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1533
Откуда: Вернулся в Красноярск
кароче. такая херня. седня ехал через плотный поток машынкоф. ну и децл нерасчитал :( в итоге снес волге зеркальце. прям "с мясом" вынес. ну и шкоду цепанул малость. рогом зеркальце закоцал и колесом дверку шоркнул. шкода суко нулевая, только из салона... попал на 1kru. народ говорит что еще не так печально отделался, а жаба все равно гложет. абидна :(

вобщем, учитесь на чужих ошипках.

вот.

_________________
Из точки А в точку G доставлю удовольствие. Tataro-mongol ©

мой велосипед ORBEA O3 SCape, GIANT Anthem S
ПРОДАМА:
в амбаре пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 08 2006, 23:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.05
Сообщения: 516
Откуда: Абакан, Новосибирск
Да уж аккуратней надо. :smile:

_________________
FRA Team
8 923 703 74 44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 08 2006, 02:11 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Чтобы машины не царапать - я грипсы немного за край выкрутил, чтобы за руль мягкой резиной выступали, примерно на 1 см. Пока помогает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 08 2006, 09:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1533
Откуда: Вернулся в Красноярск
для себя я уяснил, чтобы машынки не царапать нужно не вые...ся и ездить в крайнем правом ряду. ибо мне страшно подумать если б там была не волга а какая-нить салонная немка. :shock:

_________________
Из точки А в точку G доставлю удовольствие. Tataro-mongol ©

мой велосипед ORBEA O3 SCape, GIANT Anthem S
ПРОДАМА:
в амбаре пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 08 2006, 00:18 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Движение на велосипеде по дорогам
Я чту Уголовный кодекс.
Остап И. Бендер

Есть Коран - закон писаный, есть Адат - закон неписаный. Коран соблюдай, Адат не забывай!
Что-то такое мусульманское...

Каждый сам себе злобный Буратино.
Карабас-Барабас "Диссертация на соискание ученой степени доктора кукольных наук"

Эти "Жигули"... чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
х/ф "Мимино"

Не обгоняй - обидно!
Надпись на дорожном катке

Этот текст не претендует на абсолютную истину, но он основан на опыте двадцатилетнего катания по городским и загородным дорогам. Мой опыт групповой езды не велик, поэтому к моему мнению о езде в группе можно относиться критически. Советы, опубликованные здесь, могут противоречить мнению ГАИ/ГИБДД.

Правила для одиночного велосипедиста
Главное правило трёх "Д" - Дай Дорогу Дураку.

Не ездить на красный свет (хотя бы потому, что это будет неуважением к автомобилистам). Единственное исключение, которое можно себе позволить - правый поворот на красный свет, если вы уверены, что не создадите помех автомобилям, движущимся на зеленый. (В ПДД 195? года была норма, разрешающая поворачивать (всем, в том числе велосипедистам) направо на красный, в случае отсутствия транспортных средств на пересекаемой дороге!)

Не ездить на желтый свет (который загорается перед красным). Если перекресток протяженный, а скорость не велика, то не стоит ездить и на мигающий зеленый.

Использовать зеркало заднего вида.

Пункт 8.1 ПДД: "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой."

Пункт 8.2 ПДД: "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."

Не ездить в два ряда на автодорогах с одной полосой движения в вашем направлении. Согласно ПДД, в два ряда велосипедистам вообще нельзя ездить, но если дорога имеет две или более полосы в вашем направлении, причем она слабо загружена - можете поехать и в два ряда (на свой страх и риск).

Не ездите у самого правого края дороги - оставьте себе место для маневра. Если вас будут "прижимать" - вам будет куда уйти. Если у дороги ровная и широкая обочина - можете сместиться правее, если обочины нет (в туннеле, на мосту, под мостом) - возьмите левее.

Старайтесь не оказываться левее середины автомобилей, едущих в правом ряду. Вообще нормальное положение велосипеда (особенно в городе) между правым колесом и правым боком "виртуального" автомобиля, едущего по правому ряду.

При остановке на дороге - сместитесь как можно правее (на обочину).

При объезде или обгоне смещайтесь налево постепенно и заблаговременно.

По ПДД велосипеду запрещено "поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении". При интенсивном движении я бы не рекомендовал поворачивать налево даже на однополосной дороге. Если же движение не очень интенсивное, а для поворота налево есть отдельная полоса, обозначенная разметкой, то можно попробовать и повернуть. Еще лучше, когда поворот налево регулируется отдельной секцией светофора.

Если вам надо повернуть налево, а условия не позволяют, то ПДД предлагает спешиться и изображать из себя пешехода. Я, как правило, поступаю так (особенно на регулируемых перекрестках): проезжаю перекресток прямо на зеленый, у конца перекрестка останавливаюсь, поворачиваю, и жду зеленого сигнала в соответствующем направлении. Т.е. перекресток проезжается в два приема, каждый раз прямо (что не запрещено).

Определенную сложность представляет проезд на перекрестке прямо, когда для поворота направо выделена отдельная полоса. В этом случае возможны два варианта.
В первом варианте вы смещаетесь на вторую полосу (не забудьте подать сигнал "левый поворот") и едите по ней "по следу правого колеса впередиидущей машины". Этот способ единственно возможен, если поворот направо регулируется отдельной секцией светофора.
Во втором варианте вы едите по первой полосе, но не поворачиваете, а едите прямо. По ПДД автомобили, поворачивающие направо должны вас пропустить, что в жизни зачастую не случается. Этот способ хорош в том случае, если вы подъезжаете к перекрестку на красный сигнал и встаете чуть впереди автомобилей.

Если вы видите, что за вами на узкой дороге скопились автомобили - пропустите их, тем более что на загородной дороге это требуют ПДД.

На загородных дорогах с полосами разгона и торможения, с "карманами" автобусных остановок лучше ехать по колее правых колес "виртуального" автомобиля движущегося в вашем направлении. Особенно удобно так поступать, если на дороге присутствует разметка.

При поездках в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должны быть катафоты. Согласно ПДД, передние катафоты - белые, боковые - оранжевые (желтые), задние - красные. Мое мнение: нет катафотов нужного цвета - ставьте любые, лишь бы были.

Включайте мигалку (задний и передний габарит) в условиях недостаточной видимости (сумерки, туман, дым, среднесильный дождь). Если вы хорошо видите машины, это еще не значит, что они вас хорошо видят. Если в потоке машин есть машины с включенными габаритами - вам давно пора включить габариты.

В темное время суток (ночь, темные сумерки) габариты должны быть включены в режиме постоянного света (не мигать). До мигающего источника света в темноте сложно определить расстояние.

Если из-за проблем с батарейками у вас дилемма: "когда включить габарит, ночью или в сумерки?", включайте габариты в сумерки (подразумевается, что катафоты у вас есть).

Один или группа?
Следует заметить, что один велосипедист и группа велосипедистов воспринимаются автомобилистами совершенно по-разному. Когда едет один или маленькая группа (двое - четверо), то автоводитель думает: "Ну так, катаются, только мешаются". Если едет достаточно большая и компактная группа, то тогда и отношение более уважительное (как к дорожному катку, который тоже медленно едет). Вывод такой - среднебольшая группа как бы "имеет право" на нарушение правил, которое непростительно для одиночного велосипедиста (или маленькой группы).
Везде в этом тексте, когда говориться про одиночного велосипедиста подразумевается и маленькая группа.

Правила для среднебольшой группы
Дай Дорогу Дураку.

Для компактной, слаженно двигающейся группы позволительно нарушить некоторые пункты ПДД. В частности, они могут позволить себе двигаться в несколько рядов по узкой дороге, поворачивать налево там, где это запрещено и т.д. Но это относится только к компактной группы, если группа в 10 человек растянулась на сотню-другую метров, то это не среднебольшая группа, а десяток одиночных велосипедистов.

Особо опасные объекты
Троллейбусы. Опасны при старте от остановки. Отличаются большой приемистостью, сравнимой с приемистостью велосипеда. Кроме того, часто за рулем сидят тетки, которые невнимательно смотрят в зеркало заднего вида.

Бомбилы (в эту категорию можно занести и возрождающееся племя таксистов). Бросаются останавливаться, где можно и где нельзя, не утруждая себя подачей сигнала и взглядом в зеркало.

Маршрутки. Опасны как троллейбусы и бомбилы, вместе взятые.

Садоводы. "Я в сад по этой дороге десять лет ездил, не было тут велосипедистов!" Любая нештатная ситуация на дороге (а велосипед - нештатная ситуация) способна спровоцировать на непредсказуемые поступки. (Из моего опыта: один инцидент с садоводом закончился сломанной рукой у меня, другой - сломанным зеркалом у него.)

Некоторую опасность представляют любители подавать сигнал поворота в самый последний момент. Пока стоят у светофора - не подают (электричество экономят?), как только трогаются - включают.

Довольно сильно мешаются пешеходы, ожидающие зеленого сигнала светофора не на тротуаре, а на проезжей части. Они "отжимают" велосипедистов налево под колеса автомобилей, которым на перекрестке некогда наблюдать еще и за велосипедистами. (Как правило, это женщины, они почему-то считают, что этот выигранный ими метр сильно приближает время прибытия в конечный пункт (на самом деле, они экономят не больше секунды).)

Лирические отступления
Дай Дорогу Дураку.

Наилучший способ найти взаимопонимание с автоводителями - "прикинуться" автомобилем. Автоводитель привык замечать автомобили, понимает психологию и стереотипы поведения других автоводителей. То, что не похоже на автомобиль он замечает в последнюю очередь, он не может понять/предсказать объекты, которые ведут себя не как автомобили. Если походить на автомобиль внешне вы не можете (если у вас не веломобиль), то вполне возможно своим поведением "закосить" под автомобиль и автомобилисты простят вам многие "велосипедные" нарушения ПДД (они их просто не заметят).

Для предсказания поведения автомобиля имеет смысл смотреть на переднее колесо - малейший поворот руля хорошо заметен.

Некоторые автомобилисты (также как и собаки) не равнодушны к велосипедам, если собаки облаивают, то этим почему-то надо обязательно "обгудеть". Эти "гуделы" довольно безобидны, но игнорировать совсем гудки нельзя, бывает, гудят по делу. Прежде чем реагировать на гудок, убедитесь, что гудят именно вам.

В некоторых кругах распространяется мнение о бесполезности (или даже вредности) катафотов (световозвращателей). Если вы уверены, что никогда не окажитесь в темное время суток на проезжей части - можете убирать катафоты, в противном случае их лучше оставить (тем более, что они весят немного). Ночью велосипед без катафотов становится различим в свете фар в последние пять-десять метров. Если у водителя хорошая реакция или вы ему не мешаетесь, то все отлично. Если же он утомлен, устал, "под мухой", "садовод" (см. выше), то возможны проблемы... А вам они нужны?

К сожалению, в условиях недостаточной видимости (дождь, туман, сумерки) многие автоводители, нарушая ПДД, включают не фары, а только габариты. От габаритов катафоты не "работают", поэтому как раз в это время может быть полезен задний "маячок".
http://veloservis.ur.ru/r060809.html

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 08 2006, 01:37 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
ухх... хорошо в конце линк, а то я уж подумал, что Василич... опыта групповых ездок не имеет :)
-
Хотя все понимаешь, не всегда удерживаешься от соблазнов.
На днях ехал в пробке через Окт. мост. Правую обочину широкие камазы заняли, на пешеходку лень перелазить - а меж рядами просвет такой перспективный, ощутимо больше метра... Я - туда. Сначала-то я всех их, медленных, обгонял, аккуратно так - упражнение на равновесие :)
Но вот они со мной поехали с одной скоростью, около 25 кмч. И причем слева оказалась грузовая газель, а справа - камаз. И сузились что-то они причем до метра примерно: заднее громадное грязное колесо камаза буквально почти терлось сзади об меня, а газель слева не думает просвет хоть немного увеличить. Коробочка такая поучительная. Любой мааленький поворотик любого из трех наших рулей - и... Ехали дружненько мы так метров 300-400.
Было не страшно (не до того, рулить надо было очень ровно), но азартно и напряжно. Типа экзамена, "покажи все что можешь, а то... пересдачи не будет". Можно было сбавить ход и отстать, но захотелось попробовать доиграть предложенное.
А вот дикий ужас пришел ночью, когда вспоминал и осознал неправильность, ну и очень реально возможные мокрые последствия. Не надо так.
Но уж коль попал - не паниковать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 08 2006, 14:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06
Сообщения: 184
Откуда: Красноярск
fairman, что там по поводу рассылки уведомлений при ДТП? Идея работает? Кто уже зарегистрирован? (я пытался,но уведомлений не получал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron