X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=42171 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | Первопроходец [ 24 08 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Работа над регламентом закончена (с помощью многих заинтересованных участников форума). Теперь текст согласовывается в КРОО "Федерация велоспорта" и в юротделе Министерства спорта. В эту субботу предлагается тщательнее прокатить трассу будущего марафона. Сбор в 10.00 на кольце Калинина-Маерчака около здания администрации бывшего кирпичного завода. |
Автор: | Tau [ 24 08 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
У меня почему-то не открывается предыдущая страница. Мне через Вконтакт новосибирец Евгений Сидоренко (Владимир Васильевич спрашивал по поводу деления на группы у новосибирцев, поэтому спросила у него) прислал по поводу марафонов текст: "1. У нас деление только на две категории: элита + любители, новичков нет. Элита - это те, кто занимал 1-3 места в гонках + те, кто чувствует в себе силы. Любители - все остальные. Еще есть дети, много категорий, ветераны, мастера. По возрасту, в общем. Отдельно идет разделение основной группы мужиков на элиту и любителей. Женщин, вроде, всего две категории у нас: до 18 и старше. Ну и несколько мыслей по марафону: - вообще, главная проблема марафона - это то, что стартует очень много народа, и половина из них не умеет ехать в группе. От этого и возникают все проблемы. Как решение этой проблемы, можно делить спортсменов и любителей, и запускать их с гандикапом, например, спортсмены стартанули, любители за ними через 5 минут. Спортсменам медальки за участие не нужны ![]() ![]() Далее, как делить участников. Мне кажется, что следует использовать административный ресурс ![]() Соответственно, любой спортсмен может заявиться в любителей, но только смысл, когда там будут очень мизерные призы? Ограничивается переход из любителей в спортсмены, но не наоборот. Вот как-то так ![]() Что там до этого было написано, прочесть не могу, может кто уже и ответил. |
Автор: | Первопроходец [ 24 08 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
15-я страница в этой теме испортилась, потому и не открывается. Tau: вот что предлагается нашей инициативной группой: 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ. ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Общие положения 4.1.1. Непосредственными участниками соревнования (далее по тексту – «участники») по дисциплине кросс-кантри марафон являются любые гонщики, независимо от их места жительства и гражданства, в возрасте 14 лет и старше. Возраст определяется как разница между текущим годом и годом рождения. 4.1.2. В зависимости от уровня физической подготовки, опыта и технического оснащения участники подразделяются на три категории: спортсмены-мужчины; спортсмены-женщины; любители. Критерием отнесения участника к категории "спортсмены" является наличие у участника личного желания бороться за призовое место. Критерием отнесения участника к категории "любители" является оценка участником или главным судьей уровня тренированности как недостаточного для борьбы за призовое место. 4.1.3. В категории "спортсмены" участники делятся на группы по возрастам с условием, что в возрастных группах будет не менее 10 человек. Решение о выделении возрастных групп принимается главным судьей соревнований на основании данных стартового протокола. Возрастные группы распределяются, исходя из статистики проведения марафонов прошлых лет, следующим образом: 1. 14-16 лет, 2. 17-18 лет, 3. спортсмены в возрасте 19-25 лет; 4. спортсмены в возрасте 26-30 лет; 5. спортсмены в возрасте 31-39 лет; 6. спортсмены в возрасте 40-45 лет; 7. спортсмены в возрасте 46-55 лет; 8. спортсмены старше 55 лет. В случае, если в возрастной группе необходимое число участников не набирается, она объединяется со следующей по возрасту группой, а группа "спортсмены старше 55 лет" присоединяется к предыдущей возрастной группе. Если в группе менее 10 чел., награждение производится только за 1 место. В категории «любители» возрастные группы не предусмотрены. 8. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ 8.1. Участники, своевременно подавшие заявку для участия в соревновании, непосредственно перед стартом проходят процедуру технического допуска, в ходе которой главным судьей или, по его поручению, другим судьей осуществляется проверка исправности велосипеда и соответствия его официальным стандартам, предъявляемым к маунтинбайку. Для участия в соревновании разрешаются любые модели любых производителей, приводимые в движение мускульной силой. ...Для участников в категории «спортсмены» вводится ограничение на диаметр колес – только 26” и обязательное наличие бокового протектора обеих шин. Лежаки запрещаются. 10. ПОРЯДОК СТАРТА, ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ И ФИНИША 10.1. Старт и финиш соревнования производится в одном месте... Гонщики должны построиться в следующем порядке: впереди категория «спортсмены», в 5 метрах за ними – «любители». Свое место в группе гонщик определяет самостоятельно. 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ, НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 13.1. Победители и призеры соревнования в категории "спортсмены" определяются по наименьшему времени прохождения дистанции. Участник и участница, показавшие лучшее время гонки, получают "Майку лидера" желтого цвета. Участникам, занявшим 1-3 места в своей возрастной категории, присваивается 1-й спортивный разряд по велосипедному спорту, занявшим 4-10 места (женщинам – 4-6 места) - 2-й спортивный разряд, занявшим 11-15 места (женщинам – 7-10 места) - 3-й спортивный разряд. В категории "любители" спортивные разряды не присваиваются. Участник, показавший лучшее время, получает «Майку лидера» белого цвета в синий горошек, а участница - «Майку лидера» белого цвета в красный горошек. 13.2. По окончании гонки участники, занявшие 1-3 места в категории «спортсмены» в каждой возрастной группе награждаются дипломами и призами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, нагрудными медалями с указанием занятого места, а также товарными сертификатами, предоставленными спонсорами соревнования. 13.3. Все преодолевшие дистанцию участники в категории «любители» награждаются памятными медалями с надписью «Красноярский веломарафон. Я его сделал!». Кроме того, учреждаются призы и дипломы от спонсоров следующим участникам: участвовавшим в красноярских веломарафонах более семи раз; показавшим время на 15 минут лучше прошлогоднего (если соревнования проводится на той же трассе); зарегистрировавшемуся 200-м; самому молодому; самому взрослому; самому высокому; самому низкому; самому настойчивому и мужественному (за волю к победе); самому мускулистому; самой женственной; самому стильно одетому; проехавшему трассу на велосипеде с одной передачей; приехавшему последним, но уложившемуся в контрольное время. Если этого недостаточно, давате корректировать. |
Автор: | Первопроходец [ 29 08 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
В выходные впятером осмотрели новый вариант трассы http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,85/t,39822/p,391545/#p391545. ![]() Маршрут претерпел некоторые изменения: например, мы не нашли дорогу в Арей и вынуждены были срезать (показано синим). Стартовали в Емельяново, там же. 4 км по асфальту и отворот на д. Ясная Поляна. Еще 6 км широкой гравийной дороги. Потом пелетон закончится, т.к. начинаются лужи, грязь, сужение дороги. Гравий же еще есть - это бывшая военная дорога. На 15-м км отворот влево по полевой дороге, на 17-м - поворот направо снова на военную дорогу. Отсюда она не прокатана, заросла, но трава невысокая и ехать не мешает, гравий четко просматривается, колея неглубокая. Через 1 км снова выезжаем на прокатанную дорогу (продолжение военной) и по ней въезжаем в д. Я.Поляна. Это 20 км. Деревню пересекаем влево и сразу вправо, все по накатанной земляной дороге. За деревней сразу налево поворот к д.Раскаты - видны дома. Еще плюс 4 км. В деревне начинается гравий. Поворачиваем направо и едем с хорошим спуском 6 км до д.Борлок (30-й км). В Борлоке поворот направо, спуск в низинку и в ней (за 4-м столбом ЛЭП) уходим налево по бревенчатому настилу дороги к мосту через р.Бузим - грязь, требуется хорошая техника вождения. Это один из самых трудных участков. Через 8 км холмистой местности появляется д.Гляден. На въезде, у домиков приюта Доброград, сворачиваем направо, доезжаем до асфальта, уходим влево и подъезжаем к деревне (400 м), после чего сразу уходим в лог направо и по довольно крутому песчаному торчку забираемся в гору. Далее вдоль местной ЛЭП по земляной дороге с большим количеством чистых луж выезжаем в поля и по уже гравийной дороге спускаемся к д. Плоское, выезжая в 1 км от нее на асфальт. Плоское - 46 км. Заезжаем в деревню, забираем левее и через 2 км мы в д. Объединение. Объезжаем деревню ее по проселку справа и лесной дорогой (с большим количеством объезжаемых луж) попадаем на плато, где расположены учебные объекты Таскинской воинской части. Едем мимо, уходим вправо: длинный скоростной спуск, потом пологий тягун и мы снова на асфальте Плоское-Емельяново. Это 64-й км трассы. Отсюда по асфальту 6 км до сворота на Я.Поляну и еще 4 км до финиша. Всего получилось порядка 74 км и 5 ходовых часов. Средняя скоролсть 15,3 км/час., максимальная - 54,3. Понятно, что на гонке все будет быстрее. Участок от Плоского до Емельяново не окончательный и будет корректироваться. Надо бы еще посмотреть срезку с военной дороги прямо на Раскаты, без заезда в Ясную Поляну. |
Автор: | Galka [ 30 08 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Первопроходник, вы писали по поводу регламента: "текст согласовывается в КРОО "Федерация велоспорта" и в юротделе Министерства спорта". Прошу уточнить, если речь конечно идет о минспорта Красноярского края, у какого специалиста в работе данный документ. |
Автор: | Первопроходец [ 19 10 2011, 23:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы | ||
Согласование нового регламента в Министерстве спорта прошло благополучно, никаких замечаний не поступило. Будем принимать?
|
Автор: | vskor [ 24 10 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Первопроходник писал(а): Согласование нового регламента в Министерстве спорта прошло благополучно, никаких замечаний не поступило. Будем принимать? Скажите, это и правда кто-то нашел силы прочитать? ![]() Вот отчего в Европе на марафонах регламент умещается на 1 страницу, при регистрации ты даже не расписываешься ни за что ни разу, сама регистрация - 5мин в очереди и 30сек на оформление?. А также - никому не интересны никакие справки и страховки. Зато все проходит четко, вовремя, интересно и с большим составом участников. Также - чем обусловлено разрешение только 26? Во всем мире вовсю гоняются на 29, в этом году на 29 впервые уже был выигран ЧМ, на всех марафонах треть участников стартует на 29. В качестве развития темы рекомендую Перовопроходнику распространить свое видение более широко, чтобы мировая общественность была в курсе. В частности - надо написать во Францию ноту протеста - на мемориале Пантани некоторые из 500 участников снимали шлемы по ходу гонки, сама гонка проходила по открытым дорогам (где безопасность?), а меня вообще допустили стартовать на байке вместе с шоссейниками. И не забудьте им правильный регламент отправить! ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 24 10 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Нам до Европы, что до Китая, еще расти и расти. Когда-нибудь и у нас регламент будет на 1 стр. Ограничение на 29-дюймовые колеса, конечно же, нужно снять. Никаких особых преимуществ найнеры не дают. vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди. |
Автор: | SinglE [ 24 10 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Первопроходник писал(а): vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди. Василич, грубовато. Тем более, что оппонент выразил не только свое одиночное мнение, и вполне здравое. Вообще чем больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (к минимальным базовым и априори логичным) ограничений, параграфов и предписаний участникам, тем менее хочется в этом участвовать, и тем больший протест это вызывает по любому поводу. Элементарная психология. Мне бы тоже не понравилось. |
Автор: | vskor [ 24 10 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Первопроходник писал(а): Нам до Европы, что до Китая, еще расти и расти. Когда-нибудь и у нас регламент будет на 1 стр. Такими темпами - никогда вырасти не удастся. Первопроходник писал(а): vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди. Узнаю брата колю, вот с этого и надо было начинать. В этом и заключается глобальное отличие гонок там от гонок тут - тут тебе делают великое одолжение. А там у оргов как-то так получается, что даже приезжающий предпоследним участник может чувствовать себя победителем. Тем не менее, спасибо ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ организаторам Красспорта за хорошее мероприятие. А псевдодеятелям надо бы понять, что участники без этого марафона - проживут. А вот марафон без них - вряд ли. У меня в сезоне в последние годы присутствуют гораздо более интересные события, чем Красспорт. Настолько более интересные, что исключение этого старта из календаря будет печально только тем, что не смог увидеть и пообщаться со многими старыми знакомыми. Не более. |
Автор: | Первопроходец [ 25 10 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Так для тебя марафон просто тусовка? Типа покатушки? Тогда ты, брат, немного заблудился. Здесь соревнование, а, соответственно, и правила, регламенты. |
Автор: | vskor [ 25 10 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
Первопроходник писал(а): Так для тебя марафон просто тусовка? Типа покатушки? Тогда ты, брат, немного заблудился. Здесь соревнование, а, соответственно, и правила, регламенты. ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 25 10 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
vskor писал(а): видишь ли, мне довелось участвовать в мероприятиях, где правил в 10 раз меньше, а соревнования - в 10 раз больше. И закатить 100-ым там гораздо более прикольно, чем 1-2 в своей категории на красспорте, поверь. Поэтому видеть этот регламент - исключительно смешно и немного грустно. Пару раз поучаствовал и уже профессор. Не все же такие кр-р-рутые! На гонках Красспорта обычные люди катаются. Я за границей в соревнованиях не участвовал. Но мой товарищ постоянно по ветеранам ездит на Чемпионаты Европы и мира по легкой атлетике и обещал завтра принести книжку аж на 15 страницах с подробным регламентом последних соревнований. Высказывания vskorа его рассмешили. Это в Европе-то нет подробно прописанных правил? Да там чуть что не так, оргов сразу по судам затаскают до полного разорения. |
Автор: | vskor [ 25 10 2011, 22:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы | ||
Первопроходник писал(а): Но мой товарищ постоянно по ветеранам ездит на Чемпионаты Европы и мира по легкой атлетике и обещал завтра принести книжку аж на 15 страницах с подробным регламентом последних соревнований. Высказывания vskorа его рассмешили. Это в Европе-то нет подробно прописанных правил? Да там чуть что не так, оргов сразу по судам затаскают до полного разорения. Ваш товарищ может участвовать хоть в конкурсах красоты и смеяться с высоты пережитого опыта сколь угодно. Мы говорим о соревнованиях по велоспорту. О гонках, в которых участвовал в этом году - 1. КэйпЭпик - надеюсь, самый-самый марафон в МТБ сильно представлять не надо. 707км в этом году. Регламент - http://www.cape-epic.com/content.php?pa ... le=/Rules/" target="_blank" target="_blank Тут да, наверное, штук 6 страниц наберется. Но это про гонку, которую гонщики уровня чемпионов мира едут часов за 30 общего времени. 2. Мемориал Пантани, Франция. Шоссейная любительская гонка, в основном - ветераны, две дистанции, около 450 участников. Регламент на страницу, а аттаче к посту. С твоей теоретической точки зрения это должна была быть не гонка, а сплошной содом и гоморра - даже трассы не перекрывали. 3. Джибо Симони марафон, Италия - http://megabikemtb.it/node/116" target="_blank" target="_blank Участвуют профики и любители. Регламент на страницу, за два дня три разных старта, около 500 участников. Не первой гонке насчет бумажек при регистрации ничего не помню, во Франции и Италии даже не расписывался нигде, не демонстрировал никаких страховок и т.п. В положении просили справку от врача, но по факту никто про нее на регистрации и не вспоминал. В общем, бардак у них жуткий ![]()
|
Автор: | Designer [ 26 10 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы |
vskor писал(а): Регламент -http://www.cape-epic.com/content.php?page_id=31&title=/Rules/ да, замечательно структурировано, коротко и ясно. Много есть хороших зарубежных примеров. И чиновники у них другие...Но, где лично ты был со своими идеями-ссылками, когда Первопроходник 3 месяца обсуждал здесь и редактировал свой текст? Что теперь то руками размахиваешь? Или только последние посты прочитал в теме и сразу в бой? |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |