ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Freeride?? Enduro?? ...
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=2234
Страница 1 из 3

Автор:  skalnik [ 11 09 2005, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Freeride?? Enduro?? ...

Вот такой вот меня вопрос уже полмесяца мучает: что же всё-таки такое Фрирайд? В чём его основное, так сказать, применение?
Вот смотрю я на IRON HORSE Yakuza Aniki 26" (http://www.velosite.ru/catalog/?s=543&sid=1646)
Рокринг заменить третьей, большой звездой, тогда можно достаточно сильно повысить максимальную скорость...
подвеска, довольно, длинноходная, значит можно с уверенностью передвигаться по крупному гравию на хороших скоростях...
Короче, хочется объединить все стили катания в одном байке :roll: Хочется чтоб и по полю, и с горки, и с метрового дропа, и на гонку кроскантри...
скоростную езду кроскантрийного байка, надёжность и ёмкость подвесок даунхильного ... Вот я и думаю, может я херню полную несу, а может кто-то уже этого объединения добился :?
Если у этого объединения есть недостатки, а они наверняка есть, вроде большого веса, хотелось бы узнать.

А ещё, что значит - trail bike?

З.Ы. А еще чтоб шоссейников обгонял! :smile: :wink:

Автор:  Rastyapa [ 11 09 2005, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе хонда трансальп нужен :)

Автор:  Ace [ 11 09 2005, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Trail bike это как раз то что тебе нужно, а фрирайд это вообще очень растяжимое понятие.
имхо чтобы вел был легкий и пригодный для кросс-кантри да еще и выдерживал достаточно серьезные нагрузки придется очень серьезно портатится. я пока сталкивался с двумя такими байками:

Foes Inferno и SantaCruz Blur LT. Думаю ты примерно представляешь стоимость рам подобных байков (про навеску не говорю).

Yakuza который ты выбрал скорее подойдет для фрирайда (дропы) и дх, чем для кросс-кантри. У него должен быть серьезный вес.

Вообще если хочется короткоходный подвес - посмотри на Jamis-ы, там хоть ценник не зашкаливает.

Автор:  Первопроходец [ 11 09 2005, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Напиши в Titerra по rockring@yandex.ru Чугурину Виктору и скажи что хочешь. Тебе там сделают монстра на заказ из титана за 600 баксов.

Автор:  Big [ 11 09 2005, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор Это рама или весь вел?
А то что то Норка на мой рост нормальных двух подвесов не делает, а Санта Круз рама дороговат -- 1300 у.е. за рамку. Или придется брать Норко Флюид размера Л.

Автор:  skalnik [ 11 09 2005, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор, благодарю за подсказку! Надо написать. Да кстати, а действительно, 600$ только за раму?

Автор:  Big [ 11 09 2005, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik Да за рамку ... Ибо титан это не люминий варить со всяким батнингом на китайских заводах, титан -- это на заводах подводных лодок чиста по канверсиии крепают. Ибо Тайфун титановый с десяти этажный дом требует такого уровня сварщиков, что велам и не снилось в страшном и судном дне.

Автор:  Freestaler [ 11 09 2005, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

А помоему фигня, даунхил-крос-кантри это несовместимые вещи!
Для ДХ нужна вилка хотябы 150мм, а для КК нужна максимум 100 и очень легкая. Двухподвес - это сразу значит что рама тяжелая, тяжелее чем хард. Колеса для даунхила кантрийные не поставишь (хотя есть ДХ обода довольно таки легкие), втулки для КК на ДХ сразу развалятся.
Короче надо копить деньги на два вела!!!
Начнешь искать универсальность и получишь вел который не подходит ни для КК ни для ДХ, и будешь мучаться всю оставшуюся!
(Это мое мнение, мож оно и ошибочное :P )

Автор:  aRise [ 11 09 2005, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Макс, тут ты прав... у меня сейчас примерно так и есть - ни то ни се... К томуже геометрия КК и ДХ рам совершенно различна. конечно можно катать ДХ на кантрийном хардтейле (как Фолко например :)), да и КК на брутальном подвесе (Энди на острове по весне помнится катал) но это все изврат.

Автор:  skalnik [ 11 09 2005, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да не, Freestaler я не хочу именно DH и ХС совместить, мне как я думаю нужон байк для жесткого ХС(с крутыми каменистыми спусками, дропами, трамплинами...). Посмотрел на сайте Titerra есть вроде рама подходящая(full susp (ti-mi) http://www.titerra.com./ti-mi.html), добавить фрирайдные обода полегче(тот же AlexRims FD 28 весит 490г, хотя и стоит 30$ за штуку :?), навеску sram x.7, вилку с ходом до 130мм... Кстати, скока примерно будет стоить вилка с регулировкой хода 100-130 примерно кто-нить может знает?
Письмо написал, буду узнавать продробности и дальше думать :?

Автор:  skalnik [ 14 09 2005, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

Всё бы ни чего, вот только рама эта с задним амортизатором стоит 1170 USD... наверное в следующей жизни... :sad:

Автор:  skalnik [ 14 09 2005, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вроде бы неплохой кандидат Iron Horse Warrior DS Trail http://www.velosite.ru/catalog/?s=545&sid=1637
он же http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=13&wlim=0&id=67827#

Автор:  Проводник [ 14 09 2005, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Напиши в Titerra по rockring@yandex.ru Чугурину Виктору и скажи что хочешь. Тебе там сделают монстра на заказ из титана за 600 баксов.


Титан подорожал втрое. Так что цены на рамы тоже вырастут, особенно на заказные. Примерно до 1000 грин. :cry:

Автор:  Проводник [ 14 09 2005, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik писал(а):
Вот вроде бы неплохой кандидат Iron Horse Warrior DS Trail http://www.velosite.ru/catalog/?s=545&sid=1637
он же http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=13&wlim=0&id=67827#


Трейловый байк должен быть легким (12-13 кг.), достаточно крепким, чтобы выдержать жесткие приземления, хорошо управляться и отрабатывать неровности на спусках, неплохо катить в гору. Таким параметрам удовлетворяют современные двухподвесы известных производителей со стабильной платформой в аммортизации. Ход как правило варьируется от 5 до 6 дюймов, это уже стандарт. Соответственно цена таких велов довольно высока от 2 до 4 килобаксов. Так что копите денюжку. Как примеры хороших байков из продаваемых в Россииможно привести SantaCruz Nomad, Giant Reign. Есть и другие.

Автор:  skalnik [ 18 10 2005, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Возобновим тему!
Нафиг двухподвес, буду катать на хардтейле, пока...

Вопрос первый: как узнать, вилку с каким ходом можно поставить на мою раму? ( http://www.rowerymerida.com.pl/rowery.php?gr=20&id=129 ) сейчас Rock Shox Judi TT с ходом 100мм, хочу 130-150мм, можно?
Вопрос второй: обода SunRims Single Track sl-1 клёпанные. Катание предполагается агресивное. Или ну их и лучше взять AlexRims DM24 ? Алексы почти на 100г тяжелее, а Синглтрек - клёпанный, вроде как менее прочный... Срочно жду советов, т.к. надо менять обода, и охота уже покататься, а вел колом стоит :(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/