X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
По льду Красноярского моря (08-09.01.2005) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=851 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Первопроходец [ 12 01 2005, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще есть Детский крем против обморожений и простой вазелин. Жена давала, да я пренебрег. Вот и хожу теперь с обмороженной физией. Но приятно - шрамы (струпья) украшают героя. Однако в следующий раз все же намажусь. А Шаману скажу - если чего не знаешь, не стесняйся спрашивать. Например, почему мы постоянно машем руками. Он думал. что разминаемся. Мы же таким образом согревали пальцы. И для всех это было очевидно, потому специально об этом не говорили. А вот Шаман, оказывается, постоянно катаясь зимой, об этом не знал. Потому что ни разу не был в зимнем походе. Этим и отличается "покататься" от "кататься". |
Автор: | Ольга [ 12 01 2005, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
GhostII писал(а): Шаман писал(а): Кстати, небесполезно знать, что при обморожении ни в коем случае нельзя греть обмороженные части тела у костра или печи. Теперь я это знаю... По одной простой причине - если отогревать у костра или печи, то сначала отогреваются внешние ткани, а доступа крови (кислорода) нет из-за замерзших внутренних. А я слышала, что обмороженные части тела нельзя греть у костра или печки, потому что усилится кровообращение, холодная кровь из этих частей тела пойдет по сосудам, и когда дойдет до сердца, будет шок. В общем, в любом случае отогревать постепенно надо. Ну это так, к слову пришлось... Народ, вы МОЛОДЦЫ! Конечно, не каждый поймет, ради чего нужно было терпеть ТАКОЕ. Но кому нужно - тот поймет всегда! Я вам даже чуть - чуть завидую ![]() ![]() ![]() ![]() Вопрос лично к КП: а когда будет литературный отчет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | КП [ 12 01 2005, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Откровенно говоря, отчёт бы уже был написан, но я ввязался в дурацкий спор, типа "стрижено-брито", а тут сверхурочной работы навалило (каникулы не прошли даром - за всё надо платить!), так что, наверное, только к выходным ![]() |
Автор: | КП [ 17 01 2005, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Участники похода: Черников Владимир Васильевич, он же Архитектор – руководитель Бузов Андрей Болдырев Дмитрий Клюева Екатерина, она же Ада Петров Александр, он же Алекс Сеслер Александр, он же Шаман, он же Саша Поддубный Константин – фотограф-летописец Казалось, эта поездка никогда не состоится. Сначала зима была очень тёплая, так что лёд на Красноярском море подёрнул водную поверхность лишь тоненькой корочкой. Затем за два дня выпала трёхмесячная норма снега. Так что море представляло собой плохое место для проведения велопохода, байкерам было впору доставать лыжи или лучше снегоступы. Рождественские каникулы уже подходили к концу, и организм срочно требовал избавиться от накопившегося за это время жира. Владимир Васильевич и Андрей отправились на машине на разведку. Оказалось, что на море снега мало, местами виднелся чистый лёд. Буквально на днях рыбакам разрешили ездить по льду на машинах, благо толщина льда была 15 сантиметров. Возбуждённые этим открытием ребята проехали немного по льду, так как предусмотрительно взяли велосипеды с собой. Не дожидаясь возвращения в Красноярск, Владимир Васильевич позвонил Косте и предложил тому собрать группу для поездки по морю. Костя поместил объявление на форуме и на всякий случай обзвонил тех ребят, которые в своё время высказывались за такую поездку. Буквально за час группа была собрана. Быстрые сборы рюкзака, одежды и продуктов. Все легли пораньше, ведь предстояло встать рано утром. Костя едва задремал, как вскоре сон вдруг неожиданно и бесповоротно покинул его. Костя пробовал читать, обычно это помогало заснуть, но не тут-то было! В общем, только лишь к 3 часам ночи сон наконец-то вернулся к нему. А спать оставалось всего 2 часа… В 5:30 зазвенел будильник, пока жена готовила завтрак, Костя пытался поспать «ну ещё одну минуточку». В 6:00 позвонил Алекс – это был контрольный будильник. Накануне друзья решили ехать к месту общего сбора на автобусе, и так как дальнейшая дорога предстояла на автомобилях, велосипеды удобнее было бы перевозить в чехлах. В 6:30 друзья встретились на улице и пошли к автобусной остановке. Заодно и выяснилась предусмотрительность Кости – он открутил педали и ввернул их с другой стороны шатуна. Алекс, не зная об этой уловке, нёс байк, чертыхаясь, так как при каждом шаге педаль больно стукалась о его голень. На удивление, автобус был почти полон, учитывая, что была суббота. Друзья заняли место на задней площадке, и путешествие началось. Чтобы скоротать время, Костя отправил СМСки Аде и Диме с пожеланиями доброго утра. Заспанные ребята не сразу ответили: «Да встали, встали уже!». В 7:30 автобус прибыл на конечную остановку «Предмостная площадь», где друзья подошли к супермаркету «Елисейский», где и была точка общего сбора. Никого ещё не было, и Костя отправился в магазин, чтобы купить «Флэша». Пока он делал покупки, приехал Архитектор и привёз с собой Сашу. Немного погодя подъехал Андрей и своим ходом добравшиеся Ада и Дима. Начали распихивать по машинам велосипеды. Оказалось, что Костин байк даже в сложенном и упакованном виде не помещается в машину Архитектора. Тогда его пришлось собрать и вместе с Катиным великом поставить на багажник машины Андрея. Дорога до моря была без приключений, единственное, о чём думал Костя, так это о том, что верхом на велосипеде дорога ощущается совсем иначе, нежели в машине, гораздо интереснее. В 9:00 две машины въехали на автостоянку «Шумиха», где водители рассчитались с охранником за два дня, а остальные выгружали рюкзаки и собирали велосипеды. На востоке всходило солнце, а на море стоял морозец -18 градусов. Не откладывая дела в долгий ящик, и без лишних напутственных слов и речей, байкеры направились к выезду со стоянки, ведущему прямо на лёд. Ш-ш-ш-ш-ш, хр-р-р-р-р-р – так звучат колёса, когда попадаешь с накатанного снега на чистый лёд. Стоит заметить, что из всех участников, только у Ады были нешипованные покрышки, у троих – Алекса, Димы и Кости – были самостоятельно ошипованные по методике последнего. Как бы там ни было, дорога представляла собой накатанную машинами колею, по бокам которой шли две полосы чистого льда. Ребята ехали по льду, в то время как Ада держалась центра колеи, где её колёса могли держаться без проблем. Как уже упоминалось, был лёгкий мороз, ветра практически не было. Скорость была на уровне 18 км/ч. Ехалось легко и непринуждённо, правда все достаточно быстро обросли сосульками изо льда, образовавшегося от дыхания. Периодически нашу дорогу пересекали трещины во льду, протянувшиеся от берега до берега. Их ширина колебалась от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров, но все они были замерзшие. Подъехали к заливу Бирюса и увидели вешки, отмечающие опасное место. В позапрошлом году здесь провалились две машины и утонули два рыбака. Поднялся ветер, который постепенно крепчал. Началась метелица, и ребята стали держаться ближе друг к другу. Скорость упала до 10-12 км/ч. Через час ветер утих, но всё равно продолжал дуть ровно и достаточно ощутимо. Костя ехал впереди и наслаждался поведением самостоятельно сделанных шипов на льду. То разгонялся с места в карьер, то резко тормозил – велосипед вёл себя предсказуемо. Также отличный результат был и на накатанном снегу, в то время как фирменная шиповка не могла добраться до льда, Костино оружие самообороны и по совместительству пила типа «Дружба» без проблем вгрызалось в лёд, минуя снежный накат. Другим отличием от фирменных покрышек был более громкий звук при езде по голому льду, за что Костя, с лёгкой руки Архитектора, получил кличку "танк" ![]() Так постепенно, делая остановки каждые 5 км, группа продвигалась на юг. Костя ехал первым, как вдруг почувствовал, как лёд под ним стал проваливаться. С перепугу Костя свернул на обочину и остановился. Сзади, спереди и по бокам слышался треск ломающегося льда. Костя уже прощался с жизнью, как выяснилась и причина ледокола – обгоняющая группу машина. Оказалось, что автомобиль довольно-таки сильно проминает под собой лёд, который с громким звуком трескается. Архитектор и Андрей посмеивались над остальными – это им было не впервой. Вот и первый посёлок – Бахта. На подъезде к нему группу обогнало судно на воздушной подушке. Да-да, именно оно! Оно скользило по снегу, совершенно не проминая его, только небольшая снежная позёмка выдавала способ передвижения, да два огромных пропеллера на корме судна. Пока Костя, совершенно позабывший про фотоаппарат, с открытым от удивления ртом наблюдал за судном, его догнал Андрей и заявил, что нужно было проголосовать, и эта штука вмиг бы домчала нас до места назначения. «Это неспортивно», - ответил Костя, подмигнул Андрею, год назад отвергавшему попутный КамАЗ, и полез за ЦФК, но было уже поздно. Флэш в рюкзаках замёрз настолько, что стал походить на зелёное мыло, выскрести его из бутылки практически не удавалось. Хорошо, что у всех ещё оставались запасы чая в термосах. Появились первые признаки обморожения – у подъехавшего Архитектора одна щека была белее снега. За спиной осталось 30 км, время обедать. Проехали Бахту, где на нас выскочили две собаки, оказавшиеся дружелюбными, и стали искать место на берегу, чтобы удобно было развести костёр и чтобы ветер не дул. Нашли поваленное дерево, а рядом с ним – торчащее вертикально вверх. На деревьях было полным-полно сухих веток, которые ребята быстро наломали. Андрей наколол льда и положил его в котелки. Архитектор натянул тросик для котлов. Остальные расчищали полянку от полуметрового снега. Вскоре костёр лизал бока котлов. Выяснилось и преимущество льда перед снегом – сколько его положишь, столько воды и получится, не надо подкладывать. Выяснилось также, что у Ады единственной из всех находящийся в рюкзаке Флэш не замёрз, очевидно, девичье тепло поддерживало в рюкзаке нужную температуру. Пока ребята плотным кольцом обступили источник тепла, Архитектор поднялся повыше и нашёл местечко, где совершенно не было ветра. «Идите сюда, здесь лучше!», - крикнул он, но никто не хотел отходить от огня. Первым пошёл Костя – стоя спиной к ветру ему было зябко. На том месте оказался большой кусок бересты и запас веток, так что второй костёр не заставил себя долго ждать. Постепенно ко второму костру переместились и все остальные, ещё бы! ведь около него Владимир Васильевич расстелил свою походную клеёнку и начал нарезать сало! Достали продукты, на столе оказались полностью замёрзшие бананы, бутерброды, хлеб, колбаса, сыр. Пиршество началось! Бананы жарили на костре, там же пытались разогреть и бутерброды. На нижнем костре подоспел чай, и остававшийся внизу Алекс принёс котелки наверх. Кто поел раньше всех – начал сушить возле костра одежду. А посушиться стоило! Даже при таком морозе при педалировании сильно потеешь, а влага не проходит сквозь верхний слой одежды, а намерзает с обратной стороны. Костя снял свою ветровку и продемонстрировал всем толстый слой инея, осевшего на ней. Архитектор стал сушить свои носки, и хотя запах от них мог свалить с ног среднего по величине медведя, ребята невозмутимо продолжали поглощать пищу (куда уж тут Полине со своей собачкой ![]() Тепло и еда сделали своё дело, горячий чай отполировал удовольствие и… вдруг стало ясно, что ехать дальше не очень-то и хочется! Но есть такое слово «надо», да и проехали-то всего ничего. Да уж, если бы ребята знали, что им придётся испытать в течение следующих 15 (!) часов, никто, наверное бы, с места не тронулся ![]() ![]() Через 10 км след от «бочки» ушёл направо, Костя проследил за ним взглядом и обнаружил на берегу избушку. Дождавшись остальных ребят, он показал на её и тут же увидел в лесу двухэтажный дом. Время было около 16 часов, а дорога становилась ещё хуже. Костя предложил остановиться в этом доме, но после некоторых колебаний было решено ехать (идти?) дальше. Сказано – сделано. Ещё через 10 км слева послышался лай собак, и появилась база отдыха. Опять Костино предложение об остановке было отвергнуто, и группа пошла дальше – ехать по следу от снегохода было невозможно. Смеркалось. Остановились, чтобы подкрепиться прямо на льду. Архитектор объяснил и цель нашего похода. Накануне Вася Конев ходил к другу, который является владельцем комплекса баз отдыха. Этот друг нарисовал схему расположения баз на море и написал записку, обращающуюся к сторожам, чтобы они нас приютили. Кроме того, в записке была другая важная информация. Именно эту информацию нам и следовало доставить адресатам. Так как все базы связаны между собой посредством радио, нам достаточно было найти хотя бы одну из них. Нужный ориентир – горный створ перед заливом Езагаш виднелся на постепенно темнеющем горизонте. Рассмотрев карту, сделали вывод, что до места нам ещё нужно пройти 8 км. Судя по скорости передвижения – 5 км/ч – это получалось почти два часа. То есть к 19 часам мы должны будем постучаться в избушку. Это обнадёживало и придавало силы. Правда, крепчающий мороз и непрекращающийся ветер не способствовали оптимизму. Да и руки у всех замёрзли настолько, что пришлось зажать кисть в кулак и надеть поверх кулака перчатки. Так было теплее, всё равно велосипед вели рядом, держа его кулаками за руль. Солнце окончательно скрылось за горизонтом, сразу стало темно. Все включили фонарики. Костя надел подаренный ему на день рождения налобный фонарь, который светил как автомобильная фара. Нужное направление угадывалось по чёрным силуэтам гор. Расстояния как-то сразу вдруг перестали определяться на глаз. Вот кажется, что залив находится от тебя в каких-нибудь трёхстах метрах, до него идёшь и идёшь, а он ближе не становится. Пока шли, разговаривали о проходящих сейчас на Николаевской сопке соревнованиях Rage Race и наших друзьях-байкерах, участвующих в них. Прошло чёрт знает сколько времени, когда группа наконец-то миновала створ. Впереди открылось огромное белое пространство – здесь водохранилище расширяется. Где-то вдалеке виднелись огоньки, по словам Архитектора – это деревня Черёмушки, но идти до неё не менее 20 км, а, может, и все 30. Сверились с картой и нашли нужный нам залив. Осмотрели местность и обнаружили его прямо перед собой. В предвкушении тепла и пищи, свернули с дороги и пошли прямо по целине. Вначале это напрягало – к базе должны идти хоть какие-то следы. Вскоре следы появились, но они были старые, возраста не меньше двух-трёх дней. Ладно, это всё равно лучше, чем ничего! Вдруг появились совсем свежие следы от охотничьих лыж. Сердце радостно забилось, и все невольно прибавили шаг, как вдруг следы резко оборвались!!! Точнее, не оборвались, а повернули назад. Видимо тот, кто ездил здесь на снегоходе, доехал до конца залива, развернулся и поехал обратно. Следы от лыж шли в лес, и Андрей пошёл по ним. Поблуждав по лесу и ничего не обнаружив, Андрей вернулся. Разочарованные мы тронулись в обратную дорогу, но решили идти по лыжне. Саша и Костя замыкали процессию, как вдруг оба испуганно остановились – их ноги стояли в мокром снегу. А что означает мокрый снег на льду? Правильно, полынью! Тонкий лёд под ногами мамонта Кости начал трещать и продавливаться вниз. Чтобы разом не ухнуть под лёд, Костя присел и осторожно пошёл назад, в то время как Саша прошёл вперёд и миновал опасное место. Костя обогнул полынью, описав большой полукруг, догнал Сашу и остальную группу. Собрался консилиум, посмотрели карту и схему и решили идти в залив Езагаш, где точно должна быть база отдыха, да не одна. Миновали последнюю гору справа, и вот перед нами простирается Езагаш. А вот и накатанный снегоходный след. Ехать по нему можно было, но с большим трудом. Тронулись в путь, Костя спросил у Андрея, где Алекс, Андрей ответил, что впереди. Тогда удивившийся Костя – ведь Алекс в последние несколько часов сильно отставал – решил догнать авангард. После того, как ему это удалось, выяснилось, что впереди едут Архитектор, Ада и Саша. Алекса не было! Костя остановился, дождался Андрея и сообщил ему о пропаже Алекса. Вдвоём они стали кричать, один вперёд, чтобы те остановились, второй назад, чтобы потерявшийся откликнулся. Первые не расслышали крик и продолжали ехать дальше. Подъехал Дима, который тоже не видел Алекса. Костя уже не на шутку встревожился и начал орать что было сил: «Петро-о-о-о-в!!!» Петров не откликался. Прошло не менее пяти минут, пока он наконец-то не отозвался. Алекс настолько обессилел, что уже не мог ехать, только идти. И хотя у него имелся фонарик, доставать его уже было невмоготу. И хотя Косте страсть как хотелось догнать впереди едущих, он решил не оставлять друга одного. Дима поддержал его. Втроём они пошли пешком, надеясь, что авангард скоро найдёт избушку, и к тому времени, что троица до неё дойдёт, в печке уже будет гореть огонь, а на плите закипать чай. К счастью, передние периодически останавливались и светили отстающим фонариком, показывая направление. Костя махал фонариком им в ответ. На небе уже вовсю светили звёзды, на западе на их фоне виднелась небольшая туча. Звёзды слабо освещали снег. По сторонам вздымались чёрные горы с таким же чёрным лесом. Увидеть избушку, если в ней не горит свет попросту невозможно. «Нет, это никогда не кончится», - подумал Костя и поёжился. Ему уже не было дела до огромного безлунного неба с мириадами звёзд. Не было дела и до сгорающих в земной атмосфере осколков других планет и цивилизаций, за которыми с восхищением наблюдала неунывающая и жизнестойкая Катя. «Но я не сдохну здесь, я выдержу, я дойду до этой, мать её, избушки!!!», - с яростью решил он, - «вот только бы мне ещё сноубордическую курточку, как у Васильича». Его налобный фонарь светил всё слабее, пока не перестал освещать дорогу. «Неужели так быстро сели батарейки?», - подумал Костя, - «вряд ли, скорее всего, попросту замёрзли». Он достал велофонарь и установил его на руль. И хотя в нём стояли полностью заряженные перед походом аккумуляторы, индикатор показывал очень сильную их разрядку, впрочем, фара светила весьма ярко. Костя внимательно смотрел по сторонам в поисках огонька в окнах избушке, и несколько раз его сердце радостно выпрыгивало из груди, когда впереди мелькала искорка. Но всякий раз это оказывалась очередная снежинка, попавшая в луч фонаря ![]() После того, как после прошли вглубь залива 4 км, авангард остановился и дождался всех. На часах перевалило за полночь. Андрей предложил выйти на берег и развести костёр. Архитектор спросил у Кости, что тот думает по этому поводу. Костя в сердцах бросил, что думает он много чего и всё нецензурно. И что думалось бы ему гораздо лучше, если бы они сидели сейчас возле печки той самой базы отдыха, где лаяли собаки. Владимир Васильевич возразил: «Но мы сейчас не там, а здесь!». Костя быстро взял себя в руки и согласился, что костёр в данной ситуации будет лучшим решением. Чтобы повысить вероятность обнаружения базы, направились к левому берегу, так как на схеме она была нарисована именно там. Пока шли к берегу обнаружили собачьи следы и рядом ещё одни. Где собака – там человек! И когда все уже добрались до берега, Костя и Саша пошли по следам дальше, надеясь увидеть жильё. Как же! Следы то приближались к берегу, то удалялись от него. Вернувшись ко всем, Костя занялся своим обычным делом – разведением костра, в то время как остальные обмороженными пальцами собирали сухие ветки, в изобилии валяющиеся на берегу. Между деревьев натянули тросик с крючками для котелков, и так как уже никто не был в состоянии спускаться к берегу, чтобы наколоть лёд, решили растопить для чая снег, который зачёрпывали, не сходя с места, благо его глубина здесь была более полуметра. Постепенно костёр прогревал замёрзшие тела ребят, и потихоньку они начали шевелиться. Кто-то достал продукты, кто-то скатерть. Все продукты настолько промёрзли, что не поддавались даже ножу, кроме, разумеется, сала ![]() ![]() ![]() Судя по схеме, избушка располагалась на правом берегу, поэтому отправились вдоль правого берега. Старались придерживаться собачьих следов. Очевидно, что в такое время надеяться на свет в окошке было бессмысленно, поэтому оставалось только уповать на собак, которые должны были залаять при нашем приближении. Чтобы собачкам было проще услышать чужаков, Костя периодически диким голосом лаял: «Ав, ав, ав!!!». В ответ ему была неизменная тишина. Картина, достойная сюрреалистов: январь, три часа ночи, замерзший залив, семь велосипедистов (!), идущих по льду и лающих, что твой Тузик на кошку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В домике оказались натянуты даже верёвки, так что можно было развесить на ночь мокрую одежду. Окна и входную дверь завесили одеялами, чтобы тепло не покидало избушку столь быстро. С потолка начали капать растаявшие ледяные сосульки, и чем теплее становилось, тем сильнее шёл дождик. Наконец, потолок более-менее просох, и все развернули свои спальники. Было очевидно, что тепла от буржуйки хватит ровно на 15 минут, затем температура в домике и на улице сравняются, поэтому было решено организовать почасовое дежурство у огня. Первым вызвался Саша – его пальцы замёрзли настолько, что он никак не мог их отогреть. Вторым согласился быть Костя, третьим – Саша, последним – Дима. Наших водителей – Андрея и Владимира Васильевича – решили исключить из дежурства, так как вечером им ещё предстояло вести машины в Красноярск по сложной и опасной дороге. Итак, в шесть часов утра все, кроме дежурного, моментально и крепко заснули. Ровно через час Костя автоматически проснулся, чем вызвал немалое удивление Саши. Саша занял его место на кровати и сразу же уснул. Костя сидел перед буржуйкой и периодически подкладывал в неё дрова, чередуя сухие и сырые поленья. Час его дежурства прошёл незаметно. В какой-то момент с кровати подскочил Андрей и громко спросил: «Это приехали за нами?». Очевидно, Андрюхе приснился какой-то сон ![]() В 10 часов утра Костя проснулся, возле буржуйки седели завернувшиеся в спальники Дима и Алекс. Оказалось, Алекс после своего дежурства не стал ложиться спать, а остался с Димой. Граница тепла находилась в аккурат на уровне топки буржуйки – выше было тепло, ниже – крайне холодно. Костя попытался сфотографировать внутренности избушки, но фотоаппарат замёрз настолько, что на линзах снаружи и даже внутри образовался иней ![]() ![]() ![]() На удивление ехалось хорошо, и при выезде из залива в спину стал дуть ровный и сильный ветер. Там, где байкеры ночью могли только идти пешком, сейчас они более-менее сносно ехали, так как след от снегохода всё-таки периодически продавливался. Со скоростью 12, а иногда и 17 км/ч, байкеры передвигались всё дальше от спасительной избушки. Ехать было достаточно тепло и комфортно, но оказалось, что останавливаться плохо – сильный ветер продувал насквозь, и вспотевшие тела мигом замерзали. Вот миновали базу отдыха, куда хотели вернуться после бесплодных поисков в Езагаше, затем домик на пригорке в лесу. Дима и Костя ехали впереди и оторвались более чем на километр – на заснеженном льду при ясной погоде чёрные муравьи-байкеры были хорошо заметны. Ехать по следу от «бочки», больше похожему на след от гусеничного трактора, было удобно, только велосипед ощутимо трясло. Чтобы хоть как-то уменьшить вибрацию, Костя ослабил амортизатор на вилке, ехать стало гораздо комфортнее. Ветер всё крепчал – и вдруг: «Ш-ш-ш-щёлк», - где-то недалеко треснул лёд, а затем ещё и ещё. Ощущение, скажу я вам, не из приятных, кажется, что трещина проходит как раз возле твоих колёс и сейчас ты вот-вот окажешься в ледяной воде. Треск напоминал звук ломающегося после стеклореза стекла, только толщина этого «стекла» была посолиднее, да и звук помощнее. Никогда раньше Костя не слышал этого звука, но инстинкт, доставшийся ему от первобытных родичей, кричал во всю мощь: «Беги, спасайся!» Точно такие же ощущения Костя испытывал во время землетрясений, которые были достаточно регулярны во времена, когда Костя жил в Узбекистане. Во время одной из остановок, парочку догнала машина и одна из трещин, в изобилии образующихся от авто, прошла аккурат между ног стоящего Димы ![]() ![]() Архитектор сильно отстал. Как оказалось, он остановился, чтобы, ну, скажем, отрегулировать гидробаланс организма. И вот во время этой регулировки, в оттаявшее на льду пятно он увидел… мертвенно-бледное лицо русалки ![]() ![]() ![]() Маршрут: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album22/KrasSea |
Автор: | ElBarto [ 17 01 2005, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обалденно красивые фотографии! |
Автор: | Ada [ 17 01 2005, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя, отличный отчет! И фотографии! Не думала, что их у тебя так много. Значит, не сразу фотоаппарат замерз ![]() ![]() Ты еще не написал, как Бузов Андрей чуть в чужую машину не залез ![]() |
Автор: | BODRbIY [ 17 01 2005, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мде....вспоминая покатушку по ракетным базам и прикинув что было сдесь начинаешь чувствовать разницу :) Молодцы ребята! Что тут сказать! |
Автор: | xbIx [ 17 01 2005, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
BODRbIY писал(а): Мде....вспоминая покатушку по ракетным базам и прикинув что было сдесь начинаешь чувствовать разницу
![]() Молодцы ребята! Что тут сказать! ну, дорожные условия у них были поровнее ![]() а вот "ориентацией" проблемы ![]() З.Ы. а в шахте интереснее! ![]() |
Автор: | Ольга [ 17 01 2005, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперский отчет! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | xbIx [ 17 01 2005, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга писал(а): Суперский отчет!
![]() ![]() ![]() минут на 10 ![]() |
Автор: | Anka [ 17 01 2005, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, гдето я читала чтото вроде: "...и вот я забрался на горку, обогнав таки девушку. Я думал, она отыграется со мной на асфальте...." Это посля марафона было. Так вот, девуфка хочет отыграться на льду, заодно и познакомимся ![]() ![]() |
Автор: | Rastyapa [ 17 01 2005, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ada писал(а): Костя, отличный отчет! И фотографии! Не думала, что их у тебя так много. Значит, не сразу фотоаппарат замерз
![]() Ага. У него "в тот момент" тоже фотик работал. Тока он фотки не выложил ![]() |
Автор: | Anka [ 18 01 2005, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Basf писал(а): Anka писал(а): можт повтОрим еще в эту зиму, тогда я первый претендент на участие Аня, покрышки!!! ![]() ![]() А у меня тварь болотная теперь ![]() ![]() |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |