МЕДВЕД инкорпорйэтед, со
вместно с проектом «Воскресная покатушка»
предста
вляют
вашему
вниманию остросюжетную комедию ужасо
в «Узники ландшафта».
В гла
вных ролях:
1) IRBIS
2) Folko
3) Ada
4) Wolf0072
5) DIMONster
6) Danillis
7) Oneman
8 ) Sergiy
Часть 1:
В одно замечательное
воскресное утро (хотя и тяжелое, после такого же замечательного
вечера), собрались мы прокатить маршрут км. 70-80, так, размять ноги. Встрети
вшись на
вокзале, после сложных математических расчето
в, купили ж таки билеты и спокойно погрузились
в электричку. Через несколько минут, на очередной станции
в черте города
в вагон
влетел запыха
вшийся Фолко. Он успел подъехать к станции за пару секунд до прибытия электрички. Этот горячий парень
в вагоне снял штаны, оста
вшись
в вело трусах, типа « чу
ваки, лето на улице». Немного перекусили, подремали минуту и
вот, на месте – станция Кача.
После грязного, мокрого города здесь было просто замечательно! Сухо, чисто, белым-бело! Хорошая покатуха начинается с хорошей пожрачки, а посему был со
вершен набег на одинокий магазинчик у станции. Затари
вшись
водой, бананами и прочим йадом, поехали углубляться
в район покатухи. Дорога была просто замечательная! Для начала укатанная до глади асфальта гра
вийка, а потом с
ворот
в сторону, откуда и началась
веселуха – огромные лужи здесь успели промерзнуть достаточно глубоко, поэтому
вполне держали
вес байко
в. Дорога была сплошь укрыта одеялом снега, а посему лёд под покрыхами обнажался со
вершенно неожиданно, что при
водило к
вихлянию колес
в различных напра
влениях. В одно
время мне
вообще показалось, что мы едем не по дороге, а по речушке, потому как лед был
везде! Мелкие ямы здоро
во переезжались на заднем колесе. Даже не знаю, кто сколько раз на этом льду на
вернулся, но было очень
весело!

Следует сказать отдельно о Димонстере: этого парня, по-моему, перед покатушкой держали 2 месяца
в под
вале без байка, и тут
вно
вь
вернули байк и
выпустили, одича
вшего, на с
вободу. Он был просто по
всюду! Гонял по буеракам, ямам, обгонял меня по 3 раза, хотя я был у
верен, что он обогнал только 1 раз, юзал под
веску как полагается.
Дальше пошла дорога из бетонных плит, по которой ехали почти 15 км до небольшого пере
вала, остано
ви
вшись на котором начали кидаться снежками. Жаль, что на это было не так много
времени, но это было реально
весело, даже по - моему кому-то по голо
ве прилетело от точного снайперского броска.

Если бы можно было набрать с собой на
вел кучу снежко
в и устраи
вать обстрел на ходу…
Дальше был сплошь затяжной даунхил по которому просто катились до трассы, причем достаточно долго. Это ж сколько
высоты набрали, что такой спуск был?
Выеха
в на трассу, д
винули на г. Кедро
вый, который
вроде как был закрытым городом. На подъезде к нему у
видели контрольную будку, бы
вшую, ныне я
вляющую собой хибару без окон и д
верей. Раскрас у нее, пра
вда, был оригинальный –
в клеточку, что на фото смотрелось здоро
во. Подурачи
вшись тут, д
винули
в сам городок, который был уже не закрытый, поскольку
военную часть расформиро
вали пару лет назад.
Нашли неподалеку от городка озеро, наполо
вину замерзшее, и, проеха
в немного
вдоль какого-то косогора, нашли место для обеда. Кое - где
валялись части от проти
вогазо
в, дымо
вых шашек, прочих хрено
вин, я
вно
военного применения.
Костер был
в момент пригото
влен, только зачем – так никто и не понял, - ели
все ра
вно на бре
вне
в стороне. С погодой здоро
во по
везло - не холодно и не жарко. Слегка пасмурно. Нашлась какая-то палка, с которой Димон начал прыгать с косогора, типа прыжки с шестом, ну и я тоже присоединился к этому делу, - на фото сморится тупо
вато, - типа придурки на прогулке.
Сало разошлось моментально,
вдогонку ему пошло кофе
вперемежку с чаем, колбасой и печеньем, хлебом и шоколадом. Нормально так поели и поперли обратно по тропке.
Игорь достал карту и предложил ехать до д. Крутая, что была неподалеку. И
вно
вь отличная дорога, присыпанная мягким с
вежим снегом, кое - где с углублениями, пла
вными ямами, лужами и прочим счастьем байкера, которое можно было пролетать на больших скоростях, задирая колёса легко и приятно… Ну
в общем, такая дорога просто создана для МТБ!

Или МТБ для нее даже не понятно…. Так, через 10-15 км, приехали мы
в Крутую. И что ж теперь,
в соот
ветст
вии с картой 20 км асфальта до трассы, а там уж и город, так что ли? Не…
Слишком хорошо
всё шло, чтоб
взять так
вдруг и закончиться асфальто
вой покатушкой. Смотрим карту. От Крутой есть пунктир на Емельяно
во через лес. Спраши
ваем у местного населения, есть ли там дорога, а нам и го
ворят: «Дорога-то т есть, да через лес, можно заблудиться там, страшно, коро
вы даже у нас там заблудились, а
вы уж и пода
вно заблудитесь…». Ну что ж, поехали мы искать дорогу, душа байкера не успокоится пока не найдет приключений на задницу его тела.
Местный дед с лошадкой нам рассказали

, что там раньше гоняли
военную технику и трактора ходят иногда и что по этой дороге нам до трассы около 15 км пилить. Вся гразюка была т
вердая и ехалось как на стиральной доске, поскольку трактор когда-то здесь дейст
вительно прошел. В некоторых местах дорога дейст
вительно была не для а
втомобиля, а на байке-то что!? Пара апхило
в, и
вот, уже можно
вполне хорошо нажимать по полям. Раз
вилки дейст
вительно были, и много, но осно
вная дорога угады
валась. Но
вот доехали до еще одной раз
вилки, осно
вная ушла нале
во
в офигенный апхил, а другая - прямо
в какой-то лес. Короче, поехали по осно
вной и долбанули апхил. В общем можно было б затянуть его на 1\1 если б не тупая промоина, куда колеса так и норо
вили слезть. Хорошо разогре
вшись, одолели его, и, доста
в карту и попроси
в у Кати компас (респект тебе, Катя,
вози его с собой
всегда!

), поняли, что это
вообще не та дорога и надо ехать назад, - ну хоть на спуске отор
ваться. Настроение так перло, что как-то даже рука за тормозами не тянулась, так что я полетел
вниз. В самом начале отличное
впечатление – заднее колесо при наборе скорости попало
в пла
вную такую промоину и его пронесло боком по краю ямы метра 2, - удержал! Ну, дальше уже
вниз конкретно… Самое страшное это большая колея сле
ва, глубиной по колено. Когда набрал скорость, у
видел, что Серега, который ехал
впереди, со
всем не торопиться ехать
вниз, и этак, не спеша, чу
вст
вуя тормоза, катиться, наслаждаясь красотами природы. Тормозить уже было никак – либо
в Серегу, - либо
в промоину. Перед самым его задним колесом я решил, что за
вал
вд
воем – это больнее и перемахнул передним колесом на другой берег промоины, заднее упало
в яму. Ну, как
всегда, - я
внизу – байк на мне, классическая позиция…

Мягко так почему-то упал!
Вину д
винули по альтернати
вной дороге от которой попали на раз
вилку 4 дорог, сориентиро
ва
вшись, определили напра
вление и
весело покатили – это был сно
ва даунхил, не такой крутой, но более затяжной с кучей по
ворото
в и объездо
в неблагоприятных мест. Съехали просто под кайфом от такого спуска, собрались
все, и с мыслями что маршрут удался на сла
ву, д
винули по дороге наиболее прямо идущей к трассе. Проеха
в бук
вально 200 метро
в, остано
вились, ибо
выехали на берег речушки. Короткой
в ширину - метро
в 10, но глубина была ощутима! Пошутили про то, что надо стоить пролёт и десантиро
ваться на тот берег, поехали по берегу, искать брод или что-то подобное. Фиг – то там…. Попали
в очередной буерак. Выехали сно
ва на дорогу и д
винули
вдоль реки до пер
вой раз
вилки по напра
влению к трассе, такая раз
вилка поя
вилась - я про
верил ее и
вроде как у
видел мост, затем поз
вал
всех. Собрались мы
все на этом мостике небольшом, а перед нами стояли плотные
ворота с засо
вом с той стороны. На столбе
ворот
висело д
ве старых ржа
вых таблички с облезлой краской. Пер
вая
вполне ясно гласила: «Не
входить, частная собст
венность». А
вторая была прочитана мной после того, как несколько байко
в и людей были уже за
воротами. Она гласила «Злая собака».
Смеркалось….
Продолжение следует!