X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Достопримечательности Новоселовского района. Июнь 2006 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=3921 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Первопроходец [ 13 06 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Киря [ 13 06 2006, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да покатались от души. Хватила и спусков и подёмов на каждый день. И гитару всётаки не зря везли, один вечер всётаки попели песни и пива неплоха попили. Просьба кто пакатушку фотал и будет на марафоне нарежьте фотки на балванку пожалуста |
Автор: | Evergreen [ 13 06 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного фото: мы едем в кому ![]() Репортер ![]() Сесар и Желтая рыбка ![]() ![]() Найма ![]() Зал борьбы, где мы ночевали ![]() остальные фото можно посмотреть тут: http://foto.rambler.ru/users/evergreen05/14/ |
Автор: | Лесенок [ 13 06 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатлений масса, до сих пор в восторге. Поскольку работать все равно не получается, то я решила написать отчет. Пока только первый день. Остальное позже. Вопрос о том, как провести 3-хдневные июньские выходные даже не стоял. Конечно же на велике! Осмотр достопримечательностей Новоселовского района был самым соблазнительным предложением форума. Во-первых, привлекала сама идея найти что-нибудь интересное, а не просто так кататься. Вторая причина - количество километров в день, что для меня, достаточно слабого байкера, немаловажно. Идея поиграть в археологов и отдохнуть привлекла не только меня, и нас набралось 25 чел. 9 июня. Отъезд. 9 июня форум как обычно разрывался в предотъездном мандраже. Чемоданное настроение охватило всех. Сбор назначили на 19:45 у Елисеевского. Архитектор и помощники грузили в его машину велики. Naima успела попасть в ДТП с незадачливым байкером. Отделалась ссадиной, о мальчике загадочно произнесла лишь, что "там таакая восьмерка". Автолюбители забрали к себе велов сколько смогли, остальные грузились в Икарус. На удивление погрузка прошла спокойно, один вел взяли в автобус, остальные в багажное отделение. Архитектор дал последние напутствия и отбыл к своей машине. Провожающие махали руками и перчатками. Причем моими! Я их оставила прямо на асфальте ![]() ![]() В Новоселово мы прибыли в 1:30. Местная молодежь, распивающая спиртные напитки на остановке, бурно приветствовала гостей. Встретил нас директор музея Саша, который оказался товарищем весьма задорного вида. Он рассказал дорогу до нашего временного дома, и провожаемые пением аборигенов, мы отправились по ночному Новоселово. Место для ночевок оказалось просто шикарным. Туалет, душ и огромный мат на весь зал. Местный спортзал. Байкеры расположились на ночлег. До подъема оставалось 6 часов. 10 июня. День первый. Археология. Ночь была беспокойной. Сначала кто-то храпел, но быстро перестал. Потом у Кири начались приступы кашля, и он громко и долго кашлял, перемежая процесс словом "Бл…" В 7 утра зазвонил чей-то будильник в телефоне, причем проснулись все, кроме хозяина этого будильника. Кто был тот подлец, мы не узнали, поскольку после 2х минут трезвона, будильник заткнулся. Полусонные байкеры начали подниматься, потянулись в душ, перекусили. Пришел Саша. Погода радовала ясным небом и солнцем, но "ветер с моря дул" весьма и весьма прохладный. Первый пункт назначения – музей Саши в районном доме культуры (РДК). Находился он в двух кварталах от спортзала. Туда мы отправились на велах, распугивая местных своим видом. ДК был тих и безлюден. Объявление у входа обещало танцы вечером. В коридоре второго этажа глазастая naima увидела табличку и обратила внимание всех на нее. Табличка представляла собой фразу "Я люблю тебя, Россия", разделенную на две половинки в слове "тебя" ровненько после буквы "т". Причем вторая половинка лежала сверху. Такого дикого ржача стены ДК наверное не слышали никогда. На этой ноте начались наши археологические изыскания. В музее Саши было огромное количество интереснейших вещей. Даже не верится, что все это было найдено в Новоселовском районе. Он рассказал нам, как определить изделия древних людей, показал экспонаты, не стоящие в экспозиции. А так же куски метеорита. После экскурсии мы воодушевились найти что-нибудь эдакое. Demon включил в своем телефоне песенку, которая втыкает. Я ее слышала первый раз, было смешно. Она преследовала нас все 3 дня. От музея мы отправились смотреть место падения НЛО. Нам нужно было покататься до парома пару часов. Нашли запчасти от космического корабля и кости инопланетянина. Об этом нам поведала специалист по инопланетянам naima. Потом через поля-луга мы забрались на хребет, называемый Красная грива, откуда открылся офигенный вид на холмы, Красноярское море и пересохший ручей. С высоты хребта пейзаж казался космическим снимком. На Гриве всем понравилось, но нужно было спешить на паром. Мы поехали вниз по настолько раздолбаннейшей грунтовке, что создавалось впечатление, что там танк прошел. Или садился НЛО ![]() На подъезде к парому выстроилась очередь из машин. Где-то в середине в Оке сидел Махмуд и махал пролетающим мимо байкерам, половина из которых его даже не знала ![]() На паром заезжали машинки, а байкеры змейкой просочились на плавсредство и выстроили байки вдоль борта. Один из автолюбителей чуть не отдавил Demonу ногу, прижав его колено бампером к борту. Пребывание на пароме оставило у всех неизгладимое впечатление. Едва услышав слово "Буфет", байкеры потянулись на корму. Некоторые любители острых очучений уселись на нос, свесив ноги с борта. Naima, Folko и B17 нежились на солнце и тянули пиво. Морская болезнь их явно не мучила. 25 мин удовольствия и мы на месте. Махмуд и его Ока нас покидают, и мы отправляемся в путь. Первый прокол в 100 м от парома. Солнце начало припекать. Все радостно подставляли бледные тела летнему солнышку. Наш путь лежал до деревни Кома и дальше к заливу с останками древних животных. Дорога представляла из себя желтую гравийку. Постоянные подъемы утешали тем, что потом они превратятся в спуски. Последний подъем был белым и уходил в небо, настолько он был высоким. Стиснув рули, байкеры тронулись на преодоление тягуна. И были вознаграждены обалденным спуском длинной 5 км. Байкеры радостно посыпались вниз, компы зашкаливало от скоростей до 62 км/ч, и где-то на подсознании мелькала мысль о том, что обратно это будет долгий почти бесконечный тягун. Спуск закончился деревней Кома. Там Архитектор договорился об обеде для нас, и мы отправились дальше. За деревней началась грунтовка, присыпанная черной густой пылью. В обозримом пространстве моря, конечной точки сегодняшнего дня, не было видно. С надеждой на лучшее байкеры попилили/попылили за Архитектором и Сашей. Пыль из под колес взметалась вихрями, и когда пылевка закончилась, команда байкеров напоминала бригаду шахтеров, только вылезших из забоя. Дальше ехали по заросшей травой грунтовке, забрались в гору, откуда открылся не менее потрясающий чем с Гривы вид. А может даже и более. Енисей в дымке, ярко-зеленые леса по берегам, за ними луга, и далеко внизу заливчик, куда нам нужно было спуститься. Причем делать это нужно было быстро, ибо время поджимало, а нас еще ждал обед и тягун 5 км. А самое главное – последний паром. Велики было решено оставить наверху. Спустились пешком. Я почти сразу же нашла зуб бизона. Находку задокументировал Репортер. Нашли еще кость бизона. А naima и B17 челюсть лошади. Вода в заливе была теплая, народ покупался и рванул к великам. Оставалось всего 3 часа до парома. Домчались до деревни, смели в гостях у депутата картошку, молоко и соленья. Naima, укушенная клещом, налегла на молоко и огурцы, о чем потом пожалела. Зная свои силы, я не стала дожидаться, пока все поедят и тронулась преодолевать тягун. Включив бодрую музычку, я не спеша на скорости 8-9 км в час ехала в горку и наслаждалась видами. Странно – но то ли дорога домой кажется короче, или то, что она уже знакома, но тягун быстро закончился. Мы собрались в кучку перед спуском. Последней в самый крутой подъем влетела naima и, крича направляющемуся к кустам Demonу "Занято!", пролетела мимо и скрылась в зарослях вместе с велом. Мой рюкзак становился с каждым километром все тяжелее, и мне пришла в голову здравая мысль привязать его к багажнику. Поскольку резинку с крючками я оставила в Новоселово, привязывала я его подручными средствами. Народ ринулся вниз, я тоже. Репортер с камерой засел в засаде. Через несколько секунд спуска мой вел взревел аки мотоцикл. Спуск в самом разгаре, скорость бешеная, но делать нечего, пришлось тормозить – длинная лямка свисала до середины колеса и во время езды задевала его, издавая такие жуткие звуки. Убрав помеху, я пролетела мимо Репортера, разговаривающего со своей камерой. При этом мне открылся новый смысл фразы "Журналиста ноги кормят". В нашем случае ноги кормят Репортера, поскольку после съемки ему нужно догонять умчавшуюся вперед группу. Группа между тем летела к парому по "дороге из желтого кирпича", точнее из обломков. А я тихо ползла на скорости 35 км/ч, ибо у меня развился синдром Bigа ![]() На пароме все снова устремились в буфет, троица naima, B17, Folko опять расположились на носу. Еще к ним прибавился Репортер, сидящий на опасно-выступающей трубе. Остальные устроились на корме за столиком. Архитектор встретил свою знакомую и общался посреди парома. "Носовые" решили завтра не ехать на метеориты, а весь день кататься с пивом на пароме. За этот день мы проехали около 75 км, грунтовка, гравийка, поля. Асфальт только в Новоселово. На вечер у нас намечалась баня, чему грязные как чушки байкеры были рады. Однако потом выяснилось, что баню включить забыли. Повезло девушкам. Их вела в гости к своей родне Рыжик. Там же мы решили сварить ужин для всех. Когда мы уходили в баню, парни сидели на крыльце и грустно смотрели вслед. Их ждал всего лишь душ. Саша проводил нас на улицу Первомайскую, где все окрестные собаки облаяли гостий из Красноярска. Обгоревшие части тела начали болеть. Чересчур жаркая баня принесла мне и такой же подпеченной naime массу ощущений. На ужин сварили 2 кастрюли рожек с тушенкой. Намывшись, мы вызвали Архитектора на машине за едой, и пошли пешком назад. По пути за нами хотели увязаться местные, они долго кричали нам вслед, а мы прибавили шагу. "Дома" мы застали сонное царство из завернутых в спальники байкеров, а также нарубающего черемшу в салат Сесара. Правда, когда привезли еду, все проснулись. Я разбудила В17 на ужин, и он скорбным голосом объявил, что пропал его спальник. Это озадачило всех. В17 искал его сам по всем углам. Теперь мы стали везде искать. Нет его и все. Мистика. В17 в горе залег в позу кошки на своем каремате и затих. Около полуночи пришел Саша. Ему рассказали про беду. Он почесал голову и уверенно направился в угол, где смотрели не раз, и вытащил спальник из кучи матов. "Как ты его нашел?" – удивился Архитектор. "Я ж археолог", - был ответ. Счастью В17 не было предела. Он схватил спальник, обнял и даже не пошел есть. Потом все-таки решился расстаться с спальником, расстелил его и ушел за едой. После ужина все расползлись по местам. Дорвавшиеся до первого по настоящему летнего солнца байкеры теперь страдали от ожогов. Смотреть было жалко на трясущиеся в ознобе покрасневшие тела. Я выпила таблетку Колдакта (жаропонижающее и снимающее боль) и завернулась в спальник. В штанах, термомайке и флиске было холодно. Все лежали молча и думали о завтрашней соточке и ее преодолении. Sereg объявил, что завтра вечером он уезжает и возьмет с собой кого-нибудь в город. При этом прозвучал такой диалог Sereg: Еду завтра в Красноярск. Саша: Во сколько собираешься? Sereg: Как приедем, так и выеду. Саша: Ты что, в 2 часа ночи поедешь?? Естественно, оптимизма у байкеров это не вызвало. Страдающий больше всех Сесар решился-таки выпить таблетку Колдакта. Через 10 мин он выскочил из спальника и пошел курить. И больше часа его не видно было. Чудесная таблетка ![]() |
Автор: | Maxmyd [ 13 06 2006, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авеньир наамного больше оки и машина на фото не моя. |
Автор: | Basf [ 13 06 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В коме подывали, а в анаше? ![]() ![]() |
Автор: | Ada [ 13 06 2006, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще фотки... Теперь все выложены сюда: http://photofile.ru/users/tochno/1349612/ Мыс. Похже мы на него сдаунхилили и купались там ![]() супперский загар ![]() Жесть! ![]() Достопримечательность Новоселово ![]() Кто-то отдыхал, а кто-то точно работал... ![]() ![]() Зайка ![]() ![]() настоящая свинья ![]() Гостеприимство ![]() ![]() Екатерининский мост ![]() В поисках клада ![]() Курганы ![]() А здесь мы жили 3 дня ![]() |
Автор: | Big [ 13 06 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лесенок А че такое синдром Бига? ![]() Я че веник тащил куда то? Розы были? Блин так пиво пить нельзя -- выпил блин пару бутылочек ![]() |
Автор: | SinglE [ 13 06 2006, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мегатонная благодарность лично Архитектору за все! Все было класс! Вообще, от старта и до финиша, так что и не перечислить. Достопримечательностей и раскопок как таковых особых я не увидел, да и времени бы не было вообще, все разы было только доехали - и сразу назад. Попадались кое-где зубы зубров и всяких других умерших, отдельные кости, каменные скребки... Но они же лишь как повод собраться и проехаться ИМХО. Саша (директор музея) просто мировой парень. Респект! Но какова там природа!!! И с погодой повезло, все время правильное солнце. Как в видовую заграницу съездил. Трехразовое массовое ночное захоронение в борцовском зале усталых тел, когда на крыльце еще глумятся хохотом и автозвуком над архаичной сельской тишиной некоторые приезжие любители пыыыыва ![]() И эти мелкие вроде бы 40-90 км в день, но какие они были трудовые насчет подъемов... Особенно если их не просто доковылять, а из прынципа поборрроть ![]() - Обратно домой - тоже интересно. IVM - шумахер вааще... Гнал 130-150, иногда и 160... Даже на перевалах около 100. Мне аж тоже захотелось машинку купить. Экстрим... - Еще Василичу за мануал отдельно спасибище. Блиин... Я не родил наверное только потому, что был не беременный. Есть на теле точки, нажатие на которые... ![]() Как я теперь понимаю страшные мучения Юли (Рыжик)... да и Найма рассказывала про пытошную ![]() |
Автор: | Folko [ 13 06 2006, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петя, это когда под горук боисся быстро ехать ![]() |
Автор: | B17 [ 13 06 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лесёнок! Мы с Наймой нашли челюсть бизона, а не лошади, и 2 кости, бизона же! |
Автор: | SinglE [ 13 06 2006, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и 2 кости, бизона же!
Мы когда с Сашей ходили по берегу (час перед паромом) - тоже нашли несколько мощных бизоньих костей. Но у меня дома и без них такой бордень, что я их даже не взял с собой. Посмотрел, проникся моментом общности - и хватило ![]() |
Автор: | IVM [ 13 06 2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ada писал(а): А здесь мы жили 3 дня Неее, тут мы не жили три дня, а ночевали три ночи. ![]() |
Автор: | Рыжикова [ 13 06 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Респектище организаторам и всей команде! было отлично! иногда - очень медленно, но это я обещаю исправить ![]() to SinglE - эти страшные мучения были малой платой за возможность кататься с вами и во второй день! За это отдельное спасибо Архитектору (и не извиняюсь за рекламу)!!! очень жалею, что пришлось уехать раньше - какой замечательный Екатерининский мост я вижу на фотографиях ![]() |
Автор: | SinglE [ 13 06 2006, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какой замечательный Екатерининский мост я вижу на фотографиях, думаю доехала бы и до него ДО него - вполне. А вот ОТ него... ты бы была реальным кандидатом на посмертный массаж ![]() По крайней мере я там поднимался принципиально только на педалях и без остановок до самой верхней точки - не сказать что легко ![]() Цитата: В17 ... скорбным голосом объявил, что пропал его спальник. ... В17 искал его сам по всем углам. Теперь мы стали везде искать. Нет его и все. Мистика... Около полуночи пришел Саша... и уверенно направился в угол, где смотрели не раз, и вытащил спальник из кучи матов.
Учитывая, как при отъезде некоторые разные люди (Не скажу кто ![]() |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |