То знаковое утро 22 октября началось для меня со звонка Folko. Помимо личных просьб он сообщил, что их шестеро, и они выдвигаются. Время 8:30. Пора вставать.
Не открывая глаз, привычным жестом включаю комп. Приходит сообщение, что у Роберты форс-мажор, и она не может ехать! И Катушка тоже. И так, осталось нас пятеро согласно списку заявившихся.
10:00. За окном валит снег. Мазохисты пишут, что у них снег тоже. Приезжаю на Щит. Встречают меня 2 снежных человека – Big и Max_tech. Ждем Darkenу. Засыпает снегом, появляются сомнения в необходимости куда-то ехать. И только совесть не позволяет бросить мазохистов без ужина и бани. Пока ждем Дашу Макс замерзает и едет домой. И технические неполадки в веле не дают ему присоединиться к нам.
11:00 Мы наконец у Алпи. 10 минут борьбы со стихией (ветер в лицо, снег колючий по щекам и глазам) меня уверяют в том, что 4х часов такого счастья мне не надо. Обсуждаю с Бигом, не меньше моего желающим крыться в теплом уютном месте, дальнейшую стратегию группы садистов. У Алпи нас ждут Nik и Семен Васильевич Конев aka KsV (не с форума). Заезжаем прямо на велах в магазин. Во время закупки из ниоткуда появилась naima. Они с Вадимом приехали за нашей едой.
12:00. Продукты погружены и увезены. Снег не закончился. Решили не искушать судьбу и отправиться до Ойкумены на электричке. На вокзале оказалось, что электричка до Лесной ушла 10 мин назад, и следующая только через 2,5 часа. А снег все идет. Мы кукуем на вокзале. Nik играет с автоматом-справочной. Ищет поезда до Бобруйска. Выяснили, что до Бобруйска 5000 км. Тем временем 5 грязных молодых людей и куча металлолома вызвали подозрения транспортной милиции, и у нас попросили документы. Документы оказались только у Bigа, причем милиционер спросил "Это Вы? Не похож". Билеты на электричку успокоили бдительных милиционеров. Больше ничего интересного не произошло.
14:30 – смс от хЫха, они в Дивногорске. 15:00 – они едут к ГЭС. Это было последнее сообщение искателей Ойкумены... А мы погрузились в вагон и, достав пиво и кириешки, с комфортом поехали к Ойкумене. Мы ж, в конце концов, не мазохисты.
16:00. Приехали на Качу. Во всю светит солнце. Потупив пару минут, резко выгружаемся. Решили покататься. Оставшиеся 10 км едем по смачной грязючке. У тоннеля под ЖД назначена встреча с naimой и Вадимом. Связи нет. Лезем с Bigом на насыпь ловить сеть. Под Bigом ссыпается вниз оползень. Сети нет. Идем и упорно ловим. Не поймали. Поднимаемся вверх в дачный массив. Сеть появилась. Мазохисты недоступны, новостей от них нет. Зато приехали Маша и Вадим. И ищут нас. Спускаемся к тоннелю. Стоит одинокая машина, в поле зрения ни души. Даша догадывается пнуть машину. Раздается вой сигнализации. Через 5 мин появляются хозяева.
17:30 Стоим у поворота к даче. От мазохистов ни ответа, ни привета. "Абонент не доступен" ЕТК работает кое-как. В сердцах пишу смску Sportsmanу "Почему ЕТК не работает на моей даче?". Вадим исполняет акробатический этюд, влезая повыше на березу и прицепляя там ориентир для наших лесных людей – яркий пакет Триал-спорта. С чистой совестью отправляемся к нашей Ойкумене. Тут же все разворачивают активную хозяйственную деятельность. Дрова колются, вода носится, баня топится, еда готовится. И между делом каждые 20 мин по очереди мы ходим ловить сеть, поскольку на моем участке ее нет.
19:00 "Абонент не доступен". Баня натоплена, Дарья сварила суп. Маша сидит колдует над мангалом, ее не устраивает качество углей. Вадим упрямо набирает Фолко при малейших проблесках сети. Темнеет…
20:00 "Абонент недоступен". Угли еще не готовы. Темнота непроглядная. Начинаем волноваться.
22:00 "Абонент не доступен" Еда готова, баня готова. Половина присутствующих тоже готова. Земля покрылась тонкой корочкой гололеда. Идем в очередной раз звонить и едва не падаем. И скользко, и вообще сложно уже ходить некоторым…KsV падает в канаву.
22:30. В который раз безнадежно набираю номер Фолко, и тут случается чудо!!! Я слышу его голос! Они идут в лесу, не знают, куда. Кругом темно, слышат железную дорогу, идут на нее. Мы радостные возвращаемся домой и садимся ужинать. В разгар ужина слышим шаги на веранде. Кто бы это мог быть? KsV (смелый мальчик) побежал проверять, а Nik вдруг закричал, от чего Маша подпрыгнула на кровати и закричала тоже. Хорошо, что не стали убирать с кровати пленку, которая там лежала… Оказалось, что упали велики, которые уже занесли на 2й этаж.
23:30 Плановый сеанс связи. Они все еще в лесу. Идут до жд ориентируясь на луну. Мы кричим хором "Идите на луну, она над железной дорогой! Дойдете до луны, звоните" На что KsV задумчиво изрекает: "До Луны идти, п..ц, далеко…." Возвращаемся в дом, сидим. Общаемся. KsV неожиданно спрашивает у Маши "А у тебя велик есть?" Снова слышатся шаги. Nik и KsV идут проверять. Слышится резкий визг. Маша визжит в ответ и подпрыгивает над кроватью. Пока ждем очередного сеанса связи, уже не верится, что мы их увидим сегодня. Падает вилка. Это значит, что в гости придет девушка! Оя! Единственная девушка в компании мазохистов!
0:30 Снова идем звонить. Слышим "Мы уже на Крючково, встречайте!" Садимся в машину и едем к тоннелю. Час ночи, темень непроглядная. Тишина. Непонятно, откуда их ждать. Идем с Дашей на насыпь звонить. Сети нет. Возвращаемся. Сидим в машине, готовые ждать как минимум час. Я произношу: "Машина едет…" Маша всматривается в темноту и кричит: "Это не машина! Это велофонари!!!" Выскакиваем из машины встречать наших лесников! Не передать нашего счастья при их появлении. Эмоции, восторги, объятья, и едем на дачу. Наши герои Хых, Фолко, Бласт, Сережа Петров и Рома (не с форума) и героиня Оя. Велики, покрытые сосульками, переключатели скоростей заледенели, тормоза заледенели. Доехали они на честном слове.
1:30. И вот, наконец, мы вместе! Сидим в теплой комнате. Кормим наших героев. Они устали и как бы не с нами мысленно. Баня не понадобилась, на нее уже нет сил ни у кого. Вадим и Маша нас покидают и оправляются в город. Дальше отсчет времени прекращается. Спать легли где-то под утро.
День второй не столь интересен, поскольку был посвящен отдыху. В 5 часов вечера мы покинули Ойкумену и выдвинулись на электричку, поскольку половина байков технически была непригодна для передвижения своим ходом.
Далее слово предоставляется самим героям путешествия.
|