ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Да будет свет!
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=93
Страница 10 из 24

Автор:  Первопроходец [ 10 05 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

RED писал(а):
где продают комбинированные(галоген фара ,+ светодиоды) нарульные ???? :sad:

В х-сервисе спроси, там были. 511757.

Автор:  Первопроходец [ 23 07 2006, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Фара для велосипеда, питаемая энергией ветра (Wind-Power Bicycle Lamp), придуманная дизайнером Се Жунъя (Hsieh Jung-Ya) из Тайваня, признана жюри престижного конкурса red dot award одним из лучших проектов изделий 2006 года.
Небольшой, но эффективный ветрогенератор, чьи лопасти крутятся со скоростью 850 оборотов в минуту, устанавливается на руле практически любого велосипеда.
Во время езды, например, на скорости 21 км/час это устройство производит напряжение 3,4 вольта и обеспечивает силу тока 50-70 миллиампер, чего хватает для встроенной тут же светодиодной лампы, выдающей до 1700 люксов (единиц освещённости). А днём энергию ветра можно накапливать в литий-ионном аккумулятор http://www.membrana.ru/lenta/?6195

Еще одно изобретение: фары,устроенные прямо на шлеме http://www.batteryspace.com/index.asp?P ... rodID=2078

Автор:  Проводник [ 23 07 2006, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Взял себе фонарь USE Exposure Enduro Turbo. Стоимость как у нормального велосипеда. В ближайшую неделю буду испытывать. Потом напишу.

Автор:  Первопроходец [ 23 07 2006, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Недостатки: большой вес и необходимость заряжать от сети, что в походе малоприемлемо. Налобник Petzl Tikka XP такого же принципа действия, но он на батарейках, значительно легче и функциональнее.

Автор:  Проводник [ 23 07 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вес у него небольшой, это один из самых легких фонариков для байка. А по силе света разные тики и рядом не валялись. В подвале проверял. :D А брал я его не для походов, а для покатушек вечером и длительных трейлов. Иногда приходится катить поздно уже в темноте. Этот фонарик используют в гонках 24 часа.
Зарядка от сети здесь для меня не минус, а плюс. Не надо замарачиваться батарейками или аккумуляторами.

Автор:  VIP [ 24 07 2006, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера испытывал свой КатАй HL-500H галогеновый. Ехал в сумерках в 23:00 - выводы:
1) света для сумерек не достаточно, пятно совещения не дает полной картины что на асфальте
2) между пятном света от фонаря и передним колесом получется мертвая темная зона, потому как освещения в этой части нет
3) темной ночью фонарь работает замечательно - дальность действия и степень освещенности - достаточные.

Автор:  SinglE [ 26 07 2006, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Склоняюсь уже к мысли, что надо искать универсальный налобник - чтобы были минимум два режима: один мощный свет + дежурный (или габарит, мерцающий...) И батарейки чтобы в блоке отдельно, желательно 4шт АА.
Кто что такого полезного и рульного юзал?
Хорошо бы точное название модели и цена (примерно хотя бы).

Автор:  Проводник [ 26 07 2006, 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой для альпинизма и скитура. Petzl Duo. Только блок с батарейками помощнее. Хороший фонарь.

Автор:  IguanaX [ 16 08 2006, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ехал по городу из северного под легким дождем в час ночи с фонарем КатАй HL-300 (5 светодиодов с линзами)... НАФИГ! Мокрый асфальт отражает это жалкое подобие на свет практически полностью, да и зона покрытия маленькая - приходилось ехать "пешком". Куплю галогенку.
Идеально конечно иметь 2 компактных светодиодных на руле + налобник (а это деньги вообще-то - рублей на 2 т.) ... + галогенку на короткие промежутки плохой погоды :-).
В любом случае езда ночером на скорости больше 20 по неизвестной дороге - это экстрим. В плохую погоду и подавно. Но оно того стоит.
З.Ы. Ну почему нет дешевых портативных систем ночного видения с электронным анализом качества дорожного покрытия? :-)))

Автор:  IRBIS [ 16 08 2006, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фонарь, КАТАЙ :) Гы-гы-гы!!!!

Автор:  IguanaX [ 17 08 2006, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, "CAT EYE HL-EL300" :-). Будем придерживаться родного языка производителя :-))

Автор:  Проводник [ 17 08 2006, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Что могу сказать испытав новый фонарь USE Enduro Turbo. Это надо пробовать и видеть. Когда смотришь на цену, покупать его не хочется. Но когда катаешь трейлы в лесу и твой друг вообще может ехать практически без света в твоем пучке на любой скорости - это впечатляет.
Катали три дня по вечерам с 9 до 11 часов. В стандартном режиме света хватает с избытком. Если хочется больше включаешь режим турбо.
В городе в режиме турбо фонарь светит настолько ярко, что встречный транспорт моргает и просит переключится на менее яркий свет.
За три дня катания дозаряжать фонарь не пришлось. Все кто катался с таким фонарем другого света уже не хотят. Надо просто созреть для покупки и понять за что ты платишь 800 баксов. Внешний вид фонаря на 10 баллов.
Вердикт: тому, кому нужен легкий и яркий фонарь для трейловых покатушек, USE Enduro Turbo подойдет как нельзя лучше. Остается подготовить себя и свой бюджет к такой покупке. :D
Рекомендую.

Автор:  fairman [ 17 08 2006, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое "трейловые покатушки"?

Автор:  Проводник [ 17 08 2006, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Это покатушки по лесным тропинкам и дорогам на несколько часов. Как правило интересные трейлы (маршруты) объединяют в себе и подъемы и интересные спуски с разнообразным рельефом и грунтом.

Автор:  IguanaX [ 17 08 2006, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цена ... не лучше ли взять пару ксеоновых или галогеновых фонарей + налобник?

Страница 10 из 24 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/