X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Да будет свет! http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=93 |
Страница 10 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 10 05 2006, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
RED писал(а): где продают комбинированные(галоген фара ,+ светодиоды) нарульные ????
![]() В х-сервисе спроси, там были. 511757. |
Автор: | Первопроходец [ 23 07 2006, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фара для велосипеда, питаемая энергией ветра (Wind-Power Bicycle Lamp), придуманная дизайнером Се Жунъя (Hsieh Jung-Ya) из Тайваня, признана жюри престижного конкурса red dot award одним из лучших проектов изделий 2006 года. Небольшой, но эффективный ветрогенератор, чьи лопасти крутятся со скоростью 850 оборотов в минуту, устанавливается на руле практически любого велосипеда. Во время езды, например, на скорости 21 км/час это устройство производит напряжение 3,4 вольта и обеспечивает силу тока 50-70 миллиампер, чего хватает для встроенной тут же светодиодной лампы, выдающей до 1700 люксов (единиц освещённости). А днём энергию ветра можно накапливать в литий-ионном аккумулятор http://www.membrana.ru/lenta/?6195 Еще одно изобретение: фары,устроенные прямо на шлеме http://www.batteryspace.com/index.asp?P ... rodID=2078 |
Автор: | Проводник [ 23 07 2006, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял себе фонарь USE Exposure Enduro Turbo. Стоимость как у нормального велосипеда. В ближайшую неделю буду испытывать. Потом напишу. |
Автор: | Первопроходец [ 23 07 2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недостатки: большой вес и необходимость заряжать от сети, что в походе малоприемлемо. Налобник Petzl Tikka XP такого же принципа действия, но он на батарейках, значительно легче и функциональнее. |
Автор: | Проводник [ 23 07 2006, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вес у него небольшой, это один из самых легких фонариков для байка. А по силе света разные тики и рядом не валялись. В подвале проверял. ![]() Зарядка от сети здесь для меня не минус, а плюс. Не надо замарачиваться батарейками или аккумуляторами. |
Автор: | VIP [ 24 07 2006, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера испытывал свой КатАй HL-500H галогеновый. Ехал в сумерках в 23:00 - выводы: 1) света для сумерек не достаточно, пятно совещения не дает полной картины что на асфальте 2) между пятном света от фонаря и передним колесом получется мертвая темная зона, потому как освещения в этой части нет 3) темной ночью фонарь работает замечательно - дальность действия и степень освещенности - достаточные. |
Автор: | SinglE [ 26 07 2006, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Склоняюсь уже к мысли, что надо искать универсальный налобник - чтобы были минимум два режима: один мощный свет + дежурный (или габарит, мерцающий...) И батарейки чтобы в блоке отдельно, желательно 4шт АА. Кто что такого полезного и рульного юзал? Хорошо бы точное название модели и цена (примерно хотя бы). |
Автор: | Проводник [ 26 07 2006, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой для альпинизма и скитура. Petzl Duo. Только блок с батарейками помощнее. Хороший фонарь. |
Автор: | IguanaX [ 16 08 2006, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера ехал по городу из северного под легким дождем в час ночи с фонарем КатАй HL-300 (5 светодиодов с линзами)... НАФИГ! Мокрый асфальт отражает это жалкое подобие на свет практически полностью, да и зона покрытия маленькая - приходилось ехать "пешком". Куплю галогенку. Идеально конечно иметь 2 компактных светодиодных на руле + налобник (а это деньги вообще-то - рублей на 2 т.) ... + галогенку на короткие промежутки плохой погоды ![]() В любом случае езда ночером на скорости больше 20 по неизвестной дороге - это экстрим. В плохую погоду и подавно. Но оно того стоит. З.Ы. Ну почему нет дешевых портативных систем ночного видения с электронным анализом качества дорожного покрытия? ![]() |
Автор: | IRBIS [ 16 08 2006, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фонарь, КАТАЙ ![]() |
Автор: | IguanaX [ 17 08 2006, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно, "CAT EYE HL-EL300" ![]() ![]() |
Автор: | Проводник [ 17 08 2006, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что могу сказать испытав новый фонарь USE Enduro Turbo. Это надо пробовать и видеть. Когда смотришь на цену, покупать его не хочется. Но когда катаешь трейлы в лесу и твой друг вообще может ехать практически без света в твоем пучке на любой скорости - это впечатляет. Катали три дня по вечерам с 9 до 11 часов. В стандартном режиме света хватает с избытком. Если хочется больше включаешь режим турбо. В городе в режиме турбо фонарь светит настолько ярко, что встречный транспорт моргает и просит переключится на менее яркий свет. За три дня катания дозаряжать фонарь не пришлось. Все кто катался с таким фонарем другого света уже не хотят. Надо просто созреть для покупки и понять за что ты платишь 800 баксов. Внешний вид фонаря на 10 баллов. Вердикт: тому, кому нужен легкий и яркий фонарь для трейловых покатушек, USE Enduro Turbo подойдет как нельзя лучше. Остается подготовить себя и свой бюджет к такой покупке. ![]() Рекомендую. |
Автор: | fairman [ 17 08 2006, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что такое "трейловые покатушки"? |
Автор: | Проводник [ 17 08 2006, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это покатушки по лесным тропинкам и дорогам на несколько часов. Как правило интересные трейлы (маршруты) объединяют в себе и подъемы и интересные спуски с разнообразным рельефом и грунтом. |
Автор: | IguanaX [ 17 08 2006, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена ... не лучше ли взять пару ксеоновых или галогеновых фонарей + налобник? |
Страница 10 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |