X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Абсолютно всё о титане! http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=886 |
Страница 10 из 16 |
Автор: | Первопроходец [ 25 05 2006, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видать злости в этом мире накопилось немало. Раму я на помойку выбрасывать не буду, а буду на ней кататься дальше, пока не сделаю свой кастом. Получил ответ от TiTerra - пример конструктивного подхода, на что я и надеялся, зная Виктора: "Отвечаю по существу новой рамы. Я сам уже в который раз провожу совещания по Вашей раме. Поверьте, вопрос не в том, чтобы нарисовать красивый чертеж на основе Ваших пожеланий. Основной камень преткновения - это наше желание сделать раму, которая будет и комфортной и прочной одновременно. Основные сомнения у производственников и у меня - это вариант тонких сдвоенных нижних труб в Вашем дизайне. Все остальные пожелания и замечания мы учли. Настоятельно рекомендую Вам оставить нижнюю трубу 38 мм, приваренной к каретке, а амортизацию нижних перьев мы сделаем за счет пластин, приваренных к каретке, аналогично дизайну моратти. Тогда рама будет достаточно упругой и комфортной, однозначно более, чем TiAR. Кстати появилась еще одна версия поломки Вашей предыдущей рамы. Первая и наиболее вероятная - это скрытый дефект трубы. Но может быть и другое объяснение: изгиб перьев на раме может приводить к дополнительной нагрузке на верхнюю трубу". Вот что я написал в ответ: "с производственниками спорить мне трудно, профессионалам я доверяю и потому на нижнюю прямую трубу соглашаюсь. Но тогда изменится и профиль верхней трубы. По-поводу поломки. Свою титановую вилку я временно дал покататься парню-спортсмену и он недавно выступал на ней в гонке кросс-кантри. После окончания соревнований рулевая колонка у него разболталась! Проблема, мне кажется, в тех самых тангенциальных реакциях вилки, которые и разрушают верхнюю трубу - более тонкую. Если порисовать возникающие при этом силы, то так и получается. У других не ломалось потому, что они так интенсивно вилку никогда не эксплуатировали. Моя прошла порядка 10 тысяч км и асфальта при этом было только треть. Не менее 2 тысяч было зимних морозов, хотя титан их и не боится. И на спусках я редко торможу.". |
Автор: | fairman [ 25 05 2006, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
CAH9 писал(а): а я бы еще раму одну купил , если нужда была бы
![]() если бы была нужда - ты бы ее продавал ![]() |
Автор: | mixmaker [ 27 05 2006, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
рама на тритоне в англии стоит 650 евро. причем не важно кастомная она или не кастомная ещё и лазерная гравировка в подарок! ну и с гарантией - проблем никаких - они не ссылаются на всмпо хотя какая там гарантия? ещё ни одной рамы не было сломано. НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ! Ну надо признать уже!!! |
Автор: | titerra [ 29 05 2006, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixmaker писал(а): рама на тритоне в англии стоит 650 евро.
причем не важно кастомная она или не кастомная ещё и лазерная гравировка в подарок! ну и с гарантией - проблем никаких - они не ссылаются на всмпо хотя какая там гарантия? ещё ни одной рамы не было сломано. НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ! Ну надо признать уже!!! Очень сильное высказывание. Насколько мне известно, рамы для тритона тоже делаются в России. А вот под словом кастом обычно понимается индивидуальная геометрия и не более того. Изготовление рамы по индивидуальному дизайну, тем более в одном экземпляре, сложное и дорогое мероприятие и почти всегда требует компромиссов с обоих сторон. |
Автор: | mixmaker [ 30 05 2006, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
сырье пожет и в россии закупается - а на сколько мне известно - варят их там. - и что самое интересное - они не варят ширпотребовских рам - только одни заказы. инвормация от одного из сотрудников тритона |
Автор: | mixmaker [ 30 05 2006, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
и ещё - тритон тчательно тестирует все изготовленные им рамы. итолько после тестирования уже отправляет заказчику А как на титерре ес этим? |
Автор: | titerra [ 30 05 2006, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixmaker писал(а): и ещё - тритон тчательно тестирует все изготовленные им рамы. итолько после тестирования уже отправляет заказчику
А как на титерре ес этим? Реально оттестировать раму можно только на вибростенде, после такого теста раму можно продать только своему врагу. Так что слова что тестируются все рамы звучат не очень профессонально. Здесь два варианта либо под словом тест имеется в виду проверка рамы на соосность либо имеется в виду проверка на качества швов на рентгеновской установке. И тот и другой тест не являются гарантией, что рама не сломается в процессе эксплуатации. В Англии нет и не было производства титановых велосипедных рам. Могу это утверждать, так как наше предприятие основано как СП с агличанами в 1995 г. и поэтому у нас было достаточно времени, чтобы разобраться, кто, где и чем занимается в UK/ Почему тритон не афиширует реального производителя вопрос скорее к ним. Наверно по той же причине, почему другая английская фирма Omega утверждает, что тоже является производителем титановых рам. Но в случае с Омегой это хотя бы внешне выглядит реалистично, так как рама от них стоит не менее 1000 фунтов. Рама за 650 евро может быть сделана либо в Китае, либо у нас. Чудес не бывает. Более того, если есть страстное желание непременно купить более дорогую раму, но за бугром, то Вы можете заказать ее в офисах TiTerra в европе и США. Просто, в отличие от некоторых фирм TiTerra не скрывает, что рамы сделаны в России, хотя в начале и были сомнения, но потом мы поняли, что в долгосрочной перспективе лучше все-таки говорить правду. Теперь непосредственно по поводу проверки рам от TiTerra/ Во первых. мы единственные в России у кого есть свой вибростенд. На нем проверяются как узлы, так и рамы в целом. Но тестируются только новые модели, которые мы планируем запускать в серию. Во вторых, только у нас есть специальный мерительный (цифровая индикация параметров рам и гидравличесике сенсоры) стол для измерения геометрических параметров рамы. Стол сделан по заказу фирмой Bike Machinery (Italy, Columbus group). Так же как и другое оборудование, на которм мы делаем рамы, а именно специализированные фрезерные и токарные станки с цифровой индикацией, сборочные кондуктора, сделанные непосредственно для производства велосипедных рам. Фирма Bike Machinery поставляет свое оборудование практически на все европейские и американские заводы - производители рам. То есть наше оборудование отвечает самым современным стандартам. На мерительном столе мы можем проверить до 20 геометрических параметров рамы, как правило достаточно проверить 10 параметров рамы. На каждую новую раму делается свой пакет чертежей в AutoCad, так что для каждой операции есть своя документация, в соответствии с которой собирается рама. Все что мы делаем не значит, что раму нельзя сломать, но я могу утверждать, что мы делаем все, что зависит от нас, чтобы рамы TiTerra были сделаны правильно и качественно. И главное. TITerra cделает все, что в наших силах чтобы решить любую возникшую проблему. |
Автор: | Serb [ 30 05 2006, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
...осталось только докупить станки для сборки колес и производить эксклюзивные российские велосипеды (рога, вилки - уже есть) ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 30 05 2006, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снова зауважал TiTerrу. Приятно работать с профессионалами. Надеюсь, что из моего изобретения все же что-нибудь получится. |
Автор: | titerra [ 31 05 2006, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serb писал(а): ...осталось только докупить станки для сборки колес и производить эксклюзивные российские велосипеды (рога, вилки - уже есть)
![]() Станки для спицовки колес купить можно, но самая лучшая спицовка остается все равно ручной! Конечно, при условии спицовки профессионалом. Тема сборки эксклюзивных российских велосипеды очень интересна и мне кажется перспективна. Мы начали собирать велосипеды под заказ на основе наших рам и других комплектующих с 1997 и приятно видеть как растет уровень российских велосипедистов! При сборке мы делаем минимальную наценку на комплектующие типа Shimano, Hope, Fox и тп., поэтому цена на титановый велосипед Titerra получается очень привлекательной. В Питере велосипеды, на основе рам TiTerra, собирает известный и старейший веломагазин Бивак. Для европейских клиентов Titerra велосипеды собираются естественно в Европе, как на основе веломагазинов - дилеров Titerra, так и одним из велозаводов в Бельгии. |
Автор: | SinglE [ 31 05 2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тема сборки эксклюзивных российских велосипеды очень интересна и мне кажется перспективна
уж коль зашла речь, то не только о титане. Почему бы не сделать линию по производству российских вилок? Ну не должны они стоить 500-1000 баксов! Ну нету там ничего такого, чтобы такую цену заворачивать. Рынок сбыта - огромный, если будет хотя бы средне-тайваньское качество при исконной российской дубовости и неубиваемости, как у наших танков-самолетов ![]() Да и прочие компоненты не так сложны ИМХО, особенно при массовом толковом производстве. Может попутно займетесь? ![]() -- Я, к примеру, недавно колодки тормозные к хаесам9 ЦЕЛИКОМ сам сделал, с железом - обошлось в ~150р. за пару вместо 600-800 в магазине. И не хуже, а даже лучше работают, да и выглядят вполне. Все ж не так сложно... |
Автор: | titerra [ 01 06 2006, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): уж коль зашла речь, то не только о титане.
Почему бы не сделать линию по производству российских вилок? Ну не должны они стоить 500-1000 баксов! Ну нету там ничего такого, чтобы такую цену заворачивать. Рынок сбыта - огромный, если будет хотя бы средне-тайваньское качество при исконной российской дубовости и неубиваемости, как у наших танков-самолетов ![]() Да и прочие компоненты не так сложны ИМХО, особенно при массовом толковом производстве. Может попутно займетесь? ![]() -- Я, к примеру, недавно колодки тормозные к хаесам9 ЦЕЛИКОМ сам сделал, с железом - обошлось в ~150р. за пару вместо 600-800 в магазине. И не хуже, а даже лучше работают, да и выглядят вполне. Все ж не так сложно... В цене амортизационной вилки за 700 баксов 500 баксов - это результат удачной рекламы и маркетинга. Так что Вы правы, сделать можно гораздо дешевле, а вот чтобы продать эту вилку за приличные деньги ... Еще неизвестно, что легче. Это как в песенке поется: каждый должен делать то, что он делать мастер. Мы начали делать титановые рамы, так как поняли что мы можем сделать что-то свое, лучше чем другие, к примеру рамы Ti-M19, Tc-M7, Tc-Mi, Ti-Ar (29) и тд. Копировать же как китайцы чужие идеи, просто скучно. И вообще у нас есть свое понимание идеальной вилки для наших кроссовых и туристических рам - это наши вилки СС и XC PAS (www.rockring.ru). Кстати Hayes наш клиент, поэтому если есть идеи как сделать тормозные колодки лучше и дешевле, то я обещаю написать Hayes о Вас. |
Автор: | mixmaker [ 04 06 2006, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
че тут думать то? надо их делать безасбестовыми! использовать технологию авто колодок. или мото. |
Автор: | Первопроходец [ 16 06 2006, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что получилось с моей новой рамой: ![]() Конечно, хотелось бы дизайн несколько иной и встроенный багажник. Но технологии диктуют свое. Проектировщики учли практически все мои пожелания по размерам, размещению креплений и, самое главное, не только осуществили мое изобретение, но и включили в раму ряд своих свежих разработок (см. нижние перья). Более подробно о раме они сами, вероятно, и расскажут. |
Автор: | Rastyapa [ 16 06 2006, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. С виду даже на гавнабайк непохоже ![]() Первый раз вижу такое отношение производителя продукции к конечному потребителю. У них там в Новгороде радиация другая наверно, с положительными частицами ![]() |
Страница 10 из 16 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |